Багаевский район, хутор Елкин
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Елкинская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Елкинской СОШ
Приказ от 1 сентября 2018г. № 7
______________ Крамаренко Е.Г.
(подпись)
М П
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс): основное общее образование,
6 класс
Количество часов (план): 103часа
Учитель: Вылуск Ирина Юрьевна
Программа разработана на основе УМК “FORWARD ”: Английский язык: 6класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2х частях/ [М.В. Вербицкая,О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016;
Москва издательский центр «Вентана-граф», 2016
Раздел 1
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Ценностные ориентиры учебного курса:
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка, как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциацииобучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи может затрагивать любые области знания (гуманитарные, естественнонаучные, прикладные), а иноязычная речь может быть использована в любых сферах деятельности.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные материалы
№пп | Наименование раздела | Количество часов | УУД |
регулятивные | познавательные | коммуникативные |
| 1.Приветствия и знакомство. | 7 | - | построение логической цепи рассуждений. овладение навыками смыслового чтениятекстов различных стилей ижанров в соответствии с целями и задачами; | Углубить и развить представления об жизни людей в других странах составлять модели реальных ситуаций; научиться использовать приемы составлния общих и специальных вопросов, приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации способ.способность понимать и достигать связности в восприятии и прохождении отдельных высказываний в рамках коммуникации |
| 2.Режим дня. | 6 | -саморегуляция как способность к волевому усилию и к преодолению препятствий. - Формирование у учащихся научной картины мира. | - оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. . | - способность и готовность к общению, владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях. |
| 3.Члены семьи. | 5 | -Выделение морально-этического содержания событий и действий. -оценка-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы | Формирование у учащихся взглядов на тему «королевская семья» осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; | - способность и готовность к общению, владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
| 4.Любимые вещи. | 10 | - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | анализ с целью выделения существенных и несущественных признако определять наиболее эффективные способы достижения результата;в. | -формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; |
| 5.Разговор о возможностях. | 5 | формирование интереса к теме «способности», возможность увидеть себя со стороны составление плана и последовательности действий. | подведение под понятие, выведение следствий. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Углубить и развить представления об жизни людей в других странах составлять модели реальных ситуаций; научиться использовать приемы составлния общих и специальных вопросов, приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации |
| 6.Жизнь животных. | 5 | оценивание содержания, исходя из личностных ценностей. выделение и сознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | построение логической цепи рассуждений. определение общей цели и путей ее достижения; умение | формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); |
| 7.Открытка из другой страны. | 4 | - развитие креативности и навыков коммуникативной компетентности. оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы | -поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование. | -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Углубить и развить представления об жизни людей в других странах составлять модели реальных ситуаций; научиться использовать приемы составлния общих и специальных вопросов, приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); |
| 8.Праздники и путешествия. | 7 | - оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. -составление плана и последовательности действий. | - поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование. | -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации -говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, |
| 9.Традиции и обычаи в еде. | 6 | - установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов и жизненных интересов. - составление плана и последовательности действий. | - поиск и выделение информации, моделирование осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. - определение общей цели и путей ее достижения; |
| 10.Школьные предметы. | 6 | Формирование у учащихся научной картины мира, повышение мотивации и эффективности учебной деятельности. | -готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; | - формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; |
| 11.Дома. | 7 | - Выделение морально-этического содержания событий и действий. - составление плана и последовательности действий. | - реализация потребностей учащихся в общении со группами одноклассников, учителем. | - способность и готовность к общению. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение |
| 12.Покупки. | 9 | - личностное, профессиональное, жизненное самоопределене. - составление плана и последовательности действий. | - поиск и выделение информации, моделирование . формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав | - умение с достаточной Углубить и развить представления об жизни людей в других странах составлять модели реальных ситуаций; научиться использовать приемы составлния общих и специальных вопросов, приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации полнотой и точностью выражать свои мысли. |
| 13.Знаменитые люди. | 5 | - формирование умения планировать свою деятельность. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). | предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; мпетентности. | - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. -письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, |
| 14.Мир компьютеров. | 5 | - формирование интереса к теме «Компьютеры». - составление плана и последовательности действий. | - выдвижение гипотез и их обоснование. вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); | - умение объяснять свой выбор. чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, |
| 15.Просмотр телевизора. | 6 | - развитие уровня мотивации учебной и познавательной деятельности. - постановка учебной задачи. | - поиск и выделение информации, анализ прочитанного. - перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, л | - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); |
| 16.Мир музыки. | 10 | - амоопределение. -определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). | - построение логической цепи рассуждений. , слова и словосочетания, утвердительные -умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике; | - Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение способность понимать текст, предъявляемый зрительно и со слуха, и способность порождать речевое высказывание- |
| | | | | |
РАЗДЕЛ 2.
Содержание учебного предмета
Содержание обучения:
«Приветствие и представление».
Приветствие , знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника. Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы.
2.»Распорядок дня».
Школьные обязанности в разных странах. Каждодневная жизнь. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами простого неопределённого времени.Наречия и наречные выражения времени и образа действия.
3.»Семья».
Происхождение и национальность. Королевская семья. Правильные и неправильные глаголы.в формах действительного залога.
4.»Любимые вещи»
Профессии, хобби. Указательные местоимения в специальных вопросах. Притяжательные местоимения. Разделительные вопросы.
5.»Поговорим о способностях.»
Способности и таланты. Модальные глаголы. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Способы выражения согласия , несогласия.
6.»Жизнь животных»
Домашние питомцы. Описание внешности. Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные.
(прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок слов в простых предложениях.
7.»Открытка из другой страны».
Соединённое Королевство. Великобритания. Англия. Погода. Сравнение глаголов в формах действительного залога. Числительные порядковые и количественные. Артикли с географическими названиями.
8.» Праздники и путешествия».
Визит в Лондон. Календарь зимних праздников. Правильные и неправильные глаголы. Глаголы движения и наречные выражения. Опеделённый, неопределённый и нулевой артикли.
9.» Традиции и обычаи в еде».
Традиционные Британские и Российские блюда. Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения в вопросительных утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями
настоящего времени.
10.»Школьные предметы».
Школьная жизнь. Образование в России и Британии. Образование и правописание причастий настоящего времени. Распространённые простые предложения. Альтернативные вопросы.
11.»Дом и домашний уют»
Описание домов и комнат. Распространённые простые предложения с наречиями.
Лексическая сочетаемость существительных. Личные местоимения в объектом падеже.
12.»»Покупки»
Магазины и товары. Личные местоимения в объектом падеже. Количественные числительные для обозначения цены. Указательные местоимения. Предлоги места.
13.»Знаменитые люди».
Поговорим о днях рождениях. Глаголы в формах действительного и страдательного залога..Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.
14. «Мир компьютеров».
Компьютеры и другие устройства. Правила безопасного интернета. Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога. Условные предложения нереального характера. Согласование времён в сложноподчиненных предложениях.
15.»Смотрим телевизор».
Британское телевидение. Телевидение в России. Глаголы в формах настоящего неопределённого и настоящего продолжительного времени в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
16.»Мир музыки».
Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии .Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных .Суффиксы существительных. Согласование времён в сложном предложении.
Предметные результаты:
№пп | Наименование раздела | Количество часов | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
| 1.Приветствия и знакомство. | 7 | -определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). | построение логической цепи рассуждений. овладение навыками смыслового чтениятекстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами информацию), грамотно применять терминологию и символику; использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин |
| 2.Режим дня. | 6 | -саморегуляция как способность к волевому усилию и к преодолению препятствий. - Формирование у учащихся научной картины мира. | научиться использовать приемы, - оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. информацию), грамотно применять терминологию и символику; использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин . |
| 3.Члены семьи. | 5 | -Выделение морально-этического содержания событий и действий. -оценка-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы | Формирование у учащихся взглядов на тему «королевская семья» осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; |
| 4.Любимые вещи. | 10 | - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | научиться использовать приемы, анализ с целью выделения существенных и несущественных признако определять наиболее эффективные способы достижения результата;в. |
| 5.Разговор о возможностях. | 5 | формирование интереса к теме «способности», возможность увидеть себя со стороны составление плана и последовательности действий. | научиться использовать приемы, подведение под понятие, выведение следствий. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; |
| 6.Жизнь животных. | 5 | оценивание содержания, исходя из личностных ценностей. выделение и сознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | построение логической цепи рассуждений. определение общей цели и путей ее достижения; умение |
| 7.Открытка из другой страны. | 4 | - развитие креативности и навыков коммуникативной компетентности. оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы | использовать приемы, |
| 8.Праздники и путешествия. | 7 | - оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. -составление плана и последовательности действий. | - поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование. |
| 9.Традиции и обычаи в еде. | 6 | - установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов и жизненных интересов. - составление плана и последовательности действий. | - поиск и выделение информации, моделирование осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; |
| 10.Школьные предметы. | 6 | Формирование у учащихся научной картины мира, повышение мотивации и эффективности учебной деятельности. | -готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; |
| 11.Дома. | 7 | - Выделение морально-этического содержания событий и действий. - составление плана и последовательности действий. | научиться использовать приемы, - реализация потребностей учащихся в общении со группами одноклассников, учителем. |
| 12.Покупки. | 9 | - личностное, профессиональное, жизненное самоопределене. - составление плана и последовательности действий. | - поиск и выделение информации, моделирование . формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав |
| 13.Знаменитые люди. | 5 | - формирование умения планировать свою деятельность. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). | предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; мпетентности. |
| 14.Мир компьютеров. | 5 | - формирование интереса к теме «Компьютеры». - составление плана и последовательности действий. | - выдвижение гипотез и их обоснование. вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); |
| 15.Просмотр телевизора. | 6 | - развитие уровня мотивации учебной и познавательной деятельности. - постановка учебной задачи. | - поиск и выделение информации, анализ прочитанного. - перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, |
| 16.Мир музыки. | 10 | - амоопределение. -определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). | - построение логической цепи рассуждений. , слова и словосочетания, утвердительные -умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике; |
Согласно ФГОС на 2018-2019учебный год для обязательного изучения английского языка в 6 классе отводится 105 часов в расчете 3 часа в неделю. Темы уроков, выпавшие на праздничные дни (23.02.2019 08.03.2019, 01.05 и 09.05.2019) будут даны за счет уплотнения учебного материала, программа будет пройдена за 103 часа.
График контрольных работ
17.09 | Стартовая контрольная работа |
24.10 | Контрольная работа за 1 четверть по темам »Режим дня», «Члены семьи». |
26.12 | Промежуточная аттестация за 1 полугодие по теме» Разговор о возможностях. Любимые вещи» |
15.03 | Контрольная работа за 3 четверть по теме «Покупки», «Дом» |
27.05 | Промежуточная аттестация по итогам года по теме «Суффиксы существительных, Глаголы в формах настоящего неопределённого и настоящего продолжительного времени» |
РАЗДЕЛ 3.
Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
(3 часа в неделю, всего 103часов)
№ п/п | Дата урока | Тема урока | Кол-во часов |
| По плану | фактически | Приветствия и знакомство(7 часов) | |
1 | 03.09 | Персональные данные. | 1 |
2 | 05.09 | Заполнение анкеты с персональными данными | 1 |
3 | 07.09 | Приветствия и представления. | 1 |
4 | 10.09 | Журнал для молодёжи | 1 |
5 | 12.09 | Поздравления по-английски. | 1 |
6 | 14.09 | Проект “Russianholidaygreetings” | 1 |
7 | 17.09 | Стартовая контрольная работа.Предлоги места. | 1 |
| | 2.Режим дня(6 часов) | |
8 | 19.09 | Режим работы школы в разных странах. | 1 |
9 | 21.09 | Ежедневные дела. | 1 |
10 | 24.09 | Жизнь в Хогварце. | 1 |
11 | 26.09 | Распорядок дня. | 1 |
12 | 28.09 | Путешествие во времени. | 1 |
13 | 01.10 | Мой день. | 1 |
| | 3.Члены семьи (5 часов) | |
14 | 03.10 | Семья Невиты. | 1 |
15 | 05.10 | Происхождение и национальность. | 1 |
16 | 08.10 | Происхождение и национальность. | 1 |
17 | 10.10 | Королевская семья | 1 |
18 | 12.10 | Королевская семья 2 | 1 |
| | 4.Любимые вещи (10 часов) | |
19 | 15.10 | Обсуждение постера. | 1 |
20 | 17.10 | Любимые вещи | 1 |
21 | 19.10 | Разделительный вопрос с глаголами в утвердительной и отрицательной форме. | 1 |
22 | 22.10 | Что они любят и не любят? | 1 |
23 | 24.10 | Контрольная работа № 1»Режим дня», «Члены семьи» | 1 |
24 | 26.10 | Работа над ошибками | 1 |
25 | 29.10 | Повторение | 1 |
26 | 31.10 | Увлечения. | 1 |
27 | 02.11 | Диалог культур 1 | 1 |
28 | 12.11 | Обобщение пройденного материала | 1 |
| | 5. Разговор о возможностях(5 часов) | |
29 | 14.11 | Возможности и таланты. | 1 |
30 | 16.11 | Всемирно-известные люди | 1 |
31 | 19.11 | Маугли и Типпи в диком мире. | 1 |
32 | 21.11 | Чтение – это весело. Братья Маугли | 1 |
33 | 23.11 | Проект “LikeMaugli” | 1 |
| | 6. Жизнь животных(4 часа) | |
34 | 26.11 | Домашние животные. | 1 |
35 | 28.11 | Домашние животные. | 1 |
36 | 30.11 | Описание внешности. | 1 |
37 | 03.12 | Описание внешности | 1 |
38 | 05.12 | Британцы и их домашние животные. | 1 |
| | 7.Открытка из другой страны(4 часа) | |
39 | 07.12 | Сравнение настоящих времен. | 1 |
40 | 10.12 | Англия или Великобритания | 1 |
41 | 12.12 | Поговорим о погоде | 1 |
42 | 14.12 | Ирландия с поэтическим названием | 1 |
| | 8. Праздники и путешествия(7 часов) | |
43 | 17.12 | Визит в Лондон. | 1 |
44 | 19.12 | Путешествие в Австралию. | 1 |
45 | 21.12 | Роберт Бернс. | 1 |
46 | 24.12 | Календарь зимних праздников. | 1 |
47 | 26.12 | Промежуточная аттестация за Iполугодие.»Разговор о возможностях.»Любимые вещи» | |
48 | 28.12 | Повторение | 1 |
49 | 09.01 | Диалог культур 2 | 1 |
| | 9.Традиции и обычаи в еде.(6 часов) | |
50 | 11.01 | Блюда русской и британской кухни. | 1 |
51 | 14.01 | Количество и качество продуктов. | 1 |
52 | 16.01 | Британская пища: традиции и обычаи. | 1 |
53 | 18.01 | Рецепты приготовления блюд. | 1 |
54 | 21.01 | Любимая еда. | 1 |
55 | 23.01 | Сравнение типично русской и британской кухни. | 1 |
| | 10. Школьные предметы(6 часов) | |
56 | 25.01 | Распорядок школьного дня в разных странах. | 1 |
57 | 28.01 | Школьная жизнь. | 1 |
58 | 30.01 | Школьная система в России. | 1 |
59 | 01.02 | Школьная система в Британии. | 1 |
60 | 04.02 | Обобщение образования и употребления настоящего продолженного времени. | 1 |
61 | 06.02 | Сравнение систем школьного образования в России и Британии. | 1 |
| | 11.Дома(7 часов) | |
62 | 08.02 | Дом. | 1 |
63 | 11.02 | Типы домов в Британии. | 1 |
64 | 13.02 | Альтернативный вопрос. | 1 |
65 | 15.02 | Описание комнаты своей мечты. | 1 |
66 | 18.02 | Описание дома Трейси. | 1 |
67 | 20.02 | Развитие навыков письменной речи. | 1 |
68 | 22.02 | В гостях хорошо, а дома лучше. | 1 |
| | 12. Покупки.(9 часов) | |
69 | 25.02 | Английские монеты и банкноты. | 1 |
70 | 27.02 | Обобщение информации о личных местоимениях. | 1 |
71 | 01.03 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
72 | 04.03 | Школьная форма. | 1 |
73 | 06.03 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
74 | 11.03 | Товары и магазины. | 1 |
75 | 13.03 | Рассказ о родном селе. | 1 |
76 | 15.03 | Контрольная работа № 3»Дом», «Покупки». | 1 |
77 | 18.03 | Диалог культур 3 | 1 |
| | 13. Знаменитые люди(5 часов) | |
78 | 01.04 | Знаменитые люди | 1 |
79 | 03.04 | Знаменитые представители своих профессий. | 1 |
80 | 05.04 | Леонардо да Винчи | 1 |
81 | 08.04 | Развитие навыков письменной речи. | 1 |
82 | 10.04 | Экскурсия в музей. | 1 |
| | 14.Мир компьютеров(5 часов) | |
83 | 12.04 | Мир компьютеров. | 1 |
84 | 15.04 | Плюсы и минусы электронных устройств. | 1 |
85 | 17.04 | Видеоигры и их роль в жизни людей. | 1 |
86 | 19.04 | Ознакомление с правилами Интернет-безопасности | 1 |
87 | 22.04 | Проект «Любимая компьютерная игра» | 1 |
| | 15.Просмотр телевизора (6 часов) | |
88 | 24.04 | Телевидение. | 1 |
89 | 26.04 | Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 |
90 | 29.04 | Работа над ошибками | 1 |
91 | 03.05 | Проблема полезности и вреда телевидения | 1 |
92 | 06.05 | Знакомство с основными британскими телеканалами. | 1 |
93 | 08.05 | Знакомство с основными британскими телеканалами. | 1 |
| | 16.Мир музыки 10( часов) | |
94 | 10.05 | Мир музыки. | 1 |
95 | 13.05 | Мир музыки. | 1 |
96 | 15.05 | Мир музыки. | 1 |
97 | 17.05 | «Фестиваль искусств в Уэльсе. | 1 |
98 | 20.05 | Фестиваль искусств в Уэльсе. | 1 |
99 | 22.05 | Музыка в нашей жизни. | 1 |
100 | 24.05 | Музыка в нашей жизни. | 1 |
101 | 27.05 | К.Р.№4 Суффиксы существительных, Глаголы в формах настоящего неопределённого и настоящего продолжительного времени | 1 |
102 | 29.05 | Биографии знаменитых композиторов. | 1 |
103 | 31.05 | Диалог культур 4 | 1 |