СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей программы по английскому языку 6 класс. Вербицкая М.В.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс»

Багаевский район, хутор Елкин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Елкинская средняя общеобразовательная школа



«Утверждаю»

Директор МБОУ Елкинской СОШ

Приказ от 1 сентября 2018г. № 7

______________ Крамаренко Е.Г.

(подпись)

М П






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку


Уровень общего образования (класс): основное общее образование,

6 класс


Количество часов (план): 103часа


Учитель: Вылуск Ирина Юрьевна


Программа разработана на основе УМК “FORWARD ”: Английский язык: 6класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2х частях/ [М.В. Вербицкая,О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016;

Москва издательский центр «Вентана-граф», 2016



















Раздел 1

Планируемые результаты освоения учебного предмета



Ценностные ориентиры учебного курса:



Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка, как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциацииобучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи может затрагивать любые области знания (гуманитарные, естественнонаучные, прикладные), а иноязычная речь может быть использована в любых сферах деятельности.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;



Метапредметные материалы



№пп

Наименование раздела

Количество часов

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные


1.Приветствия и знакомство.

7

-


построение логической цепи рассуждений.

овладение навыками смыслового чтениятекстов различных стилей ижанров в соответствии с целями и задачами;

Углубить и развить представления об жизни людей в других странах составлять модели реальных ситуаций; научиться использовать приемы составлния общих и специальных вопросов, приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации способ.способность понимать и достигать связности в восприятии и прохождении отдельных высказываний в рамках коммуникации


2.Режим дня.

6

-саморегуляция как способность к волевому усилию и к преодолению препятствий.

- Формирование у учащихся научной картины мира.


- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

.


- способность и готовность к общению, владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях.



3.Члены семьи.


5

-Выделение морально-этического содержания событий и действий.

-оценка-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы


Формирование у учащихся взглядов на тему «королевская семья»

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;



- способность и готовность к общению, владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях

Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение


4.Любимые вещи.


10

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;


анализ с целью выделения существенных и несущественных признако определять наиболее эффективные способы достижения результата;в.



-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;



5.Разговор о возможностях.


5

формирование интереса к теме «способности», возможность увидеть себя со стороны

составление плана и последовательности действий.


подведение под понятие, выведение следствий. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;



-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Углубить и развить представления об жизни людей в других странах составлять модели реальных ситуаций; научиться использовать приемы составлния общих и специальных вопросов, приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации



6.Жизнь животных.


5

оценивание содержания, исходя из личностных ценностей.

выделение и сознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. 


построение логической цепи рассуждений. 

определение общей цели и путей ее достижения; умение

формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);



7.Открытка из другой страны.


4

- развитие креативности и навыков коммуникативной компетентности.

оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы


-поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование.


-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Углубить и развить представления об жизни людей в других странах составлять модели реальных ситуаций; научиться использовать приемы составлния общих и специальных вопросов, приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);


8.Праздники и путешествия.


7

- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

-составление плана и последовательности действий.


- поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование.


-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию,



9.Традиции и обычаи в еде.


6

- установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов и жизненных интересов.

- составление плана и последовательности действий.


- поиск и выделение информации, моделирование

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. - определение общей цели и путей ее достижения;




10.Школьные предметы.


6

Формирование у учащихся научной картины мира, повышение мотивации и эффективности учебной деятельности.



-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;



-  формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;



11.Дома.


7

- Выделение морально-этического содержания событий и действий.

- составление плана и последовательности действий.


- реализация потребностей учащихся в общении со группами одноклассников, учителем.


- способность и готовность к общению. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение


12.Покупки.


9

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределене.

-  составление плана и последовательности действий.


-  поиск и выделение информации, моделирование

. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав

- умение с достаточной Углубить и развить представления об жизни людей в других странах составлять модели реальных ситуаций; научиться использовать приемы составлния общих и специальных вопросов, приобрести привычку контролировать ситуацию, выбирая подходящий для ситуации полнотой и точностью выражать свои мысли.



13.Знаменитые люди.


5

-  формирование умения планировать свою деятельность. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).


предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; мпетентности.




-  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

-письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм,




14.Мир компьютеров.


5

-  формирование интереса к теме «Компьютеры». 

- составление плана и последовательности действий.


-  выдвижение гипотез и их обоснование.

вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);


- умение объяснять свой выбор.

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма,




15.Просмотр телевизора.


6

-  развитие уровня мотивации учебной и познавательной деятельности.

-  постановка учебной задачи. 


- поиск и выделение информации, анализ прочитанного.

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке,

л


-  инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);



16.Мир музыки.

10

- амоопределение.

-определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).


- построение логической цепи рассуждений.

, слова и словосочетания, утвердительные -умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;



- Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение способность понимать текст, предъявляемый зрительно и со слуха, и способность порождать речевое высказывание-



















































РАЗДЕЛ 2.

Содержание учебного предмета



Содержание обучения:



  1. «Приветствие и представление».

Приветствие , знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника. Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы.

2.»Распорядок дня».

Школьные обязанности в разных странах. Каждодневная жизнь. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами простого неопределённого времени.Наречия и наречные выражения времени и образа действия.



3.»Семья».



Происхождение и национальность. Королевская семья. Правильные и неправильные глаголы.в формах действительного залога.



4.»Любимые вещи»



Профессии, хобби. Указательные местоимения в специальных вопросах. Притяжательные местоимения. Разделительные вопросы.



5.»Поговорим о способностях.»



Способности и таланты. Модальные глаголы. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Способы выражения согласия , несогласия.



6.»Жизнь животных»



Домашние питомцы. Описание внешности. Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные.

(прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок слов в простых предложениях.



7.»Открытка из другой страны».



Соединённое Королевство. Великобритания. Англия. Погода. Сравнение глаголов в формах действительного залога. Числительные порядковые и количественные. Артикли с географическими названиями.



8.» Праздники и путешествия».



Визит в Лондон. Календарь зимних праздников. Правильные и неправильные глаголы. Глаголы движения и наречные выражения. Опеделённый, неопределённый и нулевой артикли.



9.» Традиции и обычаи в еде».



Традиционные Британские и Российские блюда. Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения в вопросительных утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями

настоящего времени.



10.»Школьные предметы».



Школьная жизнь. Образование в России и Британии. Образование и правописание причастий настоящего времени. Распространённые простые предложения. Альтернативные вопросы.



11.»Дом и домашний уют»



Описание домов и комнат. Распространённые простые предложения с наречиями.

Лексическая сочетаемость существительных. Личные местоимения в объектом падеже.





12.»»Покупки»



Магазины и товары. Личные местоимения в объектом падеже. Количественные числительные для обозначения цены. Указательные местоимения. Предлоги места.





13.»Знаменитые люди».



Поговорим о днях рождениях. Глаголы в формах действительного и страдательного залога..Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.



14. «Мир компьютеров».



Компьютеры и другие устройства. Правила безопасного интернета. Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога. Условные предложения нереального характера. Согласование времён в сложноподчиненных предложениях.



15.»Смотрим телевизор».



Британское телевидение. Телевидение в России. Глаголы в формах настоящего неопределённого и настоящего продолжительного времени в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.



16.»Мир музыки».



Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии .Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных .Суффиксы существительных. Согласование времён в сложном предложении.






Предметные результаты:







№пп

Наименование раздела

Количество часов

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться


1.Приветствия и знакомство.

7

-определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).


построение логической цепи рассуждений.

овладение навыками смыслового чтениятекстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

информацию), грамотно применять терминологию и символику; использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин


2.Режим дня.

6

-саморегуляция как способность к волевому усилию и к преодолению препятствий.

- Формирование у учащихся научной картины мира.


научиться использовать приемы,

- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

информацию), грамотно применять терминологию и символику; использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин

.



3.Члены семьи.


5

-Выделение морально-этического содержания событий и действий.

-оценка-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы


Формирование у учащихся взглядов на тему «королевская семья»

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;




4.Любимые вещи.


10

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;


научиться использовать приемы, анализ с целью выделения существенных и несущественных признако определять наиболее эффективные способы достижения результата;в.




5.Разговор о возможностях.


5

формирование интереса к теме «способности», возможность увидеть себя со стороны

составление плана и последовательности действий.


научиться использовать приемы, подведение под понятие, выведение следствий. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;




6.Жизнь животных.


5

оценивание содержания, исходя из личностных ценностей.

выделение и сознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. 


построение логической цепи рассуждений. 

определение общей цели и путей ее достижения; умение


7.Открытка из другой страны.


4

- развитие креативности и навыков коммуникативной компетентности.

оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы


использовать приемы,


8.Праздники и путешествия.


7

- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

-составление плана и последовательности действий.


- поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование.



9.Традиции и обычаи в еде.


6

- установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов и жизненных интересов.

- составление плана и последовательности действий.


- поиск и выделение информации, моделирование

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;


10.Школьные предметы.


6

Формирование у учащихся научной картины мира, повышение мотивации и эффективности учебной деятельности.



-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;




11.Дома.


7

- Выделение морально-этического содержания событий и действий.

- составление плана и последовательности действий.


научиться использовать приемы, - реализация потребностей учащихся в общении со группами одноклассников, учителем.



12.Покупки.


9

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределене.

-  составление плана и последовательности действий.


-  поиск и выделение информации, моделирование

. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав


13.Знаменитые люди.


5

-  формирование умения планировать свою деятельность. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).


предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; мпетентности.





14.Мир компьютеров.


5

-  формирование интереса к теме «Компьютеры». 

- составление плана и последовательности действий.


-  выдвижение гипотез и их обоснование.

вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);



15.Просмотр телевизора.


6

-  развитие уровня мотивации учебной и познавательной деятельности.

-  постановка учебной задачи. 


- поиск и выделение информации, анализ прочитанного.

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке,




16.Мир музыки.

10

- амоопределение.

-определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).


- построение логической цепи рассуждений.

, слова и словосочетания, утвердительные -умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;





Согласно ФГОС на 2018-2019учебный год для обязательного изучения английского языка в 6 классе отводится 105 часов в расчете 3 часа в неделю. Темы уроков, выпавшие на праздничные дни (23.02.2019 08.03.2019, 01.05 и 09.05.2019) будут даны за счет уплотнения учебного материала, программа будет пройдена за 103 часа.





График контрольных работ

17.09

Стартовая контрольная работа

24.10

Контрольная работа за 1 четверть по темам »Режим дня», «Члены семьи».

26.12

Промежуточная аттестация за 1 полугодие по теме» Разговор о возможностях. Любимые вещи»

15.03

Контрольная работа за 3 четверть по теме «Покупки», «Дом»

27.05

Промежуточная аттестация по итогам года по теме «Суффиксы существительных, Глаголы в формах настоящего неопределённого и настоящего продолжительного времени»


















РАЗДЕЛ 3.

Тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

(3 часа в неделю, всего 103часов)

№ п/п

Дата урока

Тема урока

Кол-во часов


По плану

фактически

  1. Приветствия и знакомство(7 часов)


1

03.09

Персональные данные.

1

2

05.09

Заполнение анкеты с персональными данными

1

3

07.09

Приветствия и представления.

1

4

10.09

Журнал для молодёжи

1

5

12.09

Поздравления по-английски.

1

6

14.09

Проект “Russianholidaygreetings”

1

7

17.09

Стартовая контрольная работа.Предлоги места.

1



2.Режим дня(6 часов)


8

19.09

Режим работы школы в разных странах.

1

9

21.09

Ежедневные дела.

1

10

24.09

Жизнь в Хогварце.

1

11

26.09

Распорядок дня.

1

12

28.09

Путешествие во времени.

1

13

01.10

Мой день.

1



3.Члены семьи (5 часов)


14

03.10

Семья Невиты.

1

15

05.10

Происхождение и национальность.

1

16

08.10

Происхождение и национальность.

1

17

10.10

Королевская семья

1

18

12.10

Королевская семья 2

1



4.Любимые вещи (10 часов)


19

15.10

Обсуждение постера.

1

20

17.10

Любимые вещи

1

21

19.10

Разделительный вопрос с глаголами в утвердительной и отрицательной форме.

1

22

22.10

Что они любят и не любят?

1

23

24.10

Контрольная работа № 1»Режим дня», «Члены семьи»

1

24

26.10

Работа над ошибками

1

25

29.10

Повторение

1

26

31.10

Увлечения.

1

27

02.11

Диалог культур 1

1

28

12.11

Обобщение пройденного материала

1



5. Разговор о возможностях(5 часов)


29

14.11

Возможности и таланты.

1

30

16.11

Всемирно-известные люди


1

31

19.11

Маугли и Типпи в диком мире.

1

32

21.11

Чтение – это весело. Братья Маугли

1

33

23.11

Проект “LikeMaugli”

1



6. Жизнь животных(4 часа)


34

26.11

Домашние животные.

1

35

28.11

Домашние животные.

1

36

30.11

Описание внешности.

1

37

03.12

Описание внешности

1

38

05.12

Британцы и их домашние животные.

1



7.Открытка из другой страны(4 часа)


39

07.12

Сравнение настоящих времен.

1

40

10.12

Англия или Великобритания

1

41

12.12

Поговорим о погоде

1

42

14.12

Ирландия с поэтическим названием 

1



8. Праздники и путешествия(7 часов)


43

17.12

Визит в Лондон.

1

44

19.12

Путешествие в Австралию.

1

45

21.12

Роберт Бернс.

1

46

24.12

Календарь зимних праздников.

1

47

26.12

Промежуточная аттестация за Iполугодие.»Разговор о возможностях.»Любимые вещи»


48

28.12

Повторение

1

49

09.01

Диалог культур 2

1



9.Традиции и обычаи в еде.(6 часов)


50

11.01

Блюда русской и британской кухни.

1

51

14.01

Количество и качество продуктов.

1

52

16.01

Британская пища: традиции и обычаи.

1

53

18.01

Рецепты приготовления блюд.

1

54

21.01

Любимая еда.

1

55

23.01

Сравнение типично русской и британской кухни.

1



10. Школьные предметы(6 часов)


56

25.01

Распорядок школьного дня в разных странах.

1

57

28.01

Школьная жизнь.

1

58

30.01

Школьная система в России.

1

59

01.02

Школьная система в Британии.

1

60

04.02

Обобщение образования и употребления настоящего продолженного времени.

1

61

06.02

Сравнение систем школьного образования в России и Британии.

1



11.Дома(7 часов)


62

08.02

Дом.

1

63

11.02

Типы домов в Британии.

1

64

13.02

Альтернативный вопрос.

1

65

15.02

Описание комнаты своей мечты.

1

66

18.02

Описание дома Трейси.

1

67

20.02

Развитие навыков письменной речи.

1

68

22.02

В гостях хорошо, а дома лучше.

1



12. Покупки.(9 часов)


69

25.02

Английские монеты и банкноты.

1

70

27.02

Обобщение информации о личных местоимениях.

1

71

01.03

Развитие навыков диалогической речи.

1

72

04.03

Школьная форма.

1

73

06.03

Развитие навыков диалогической речи.

1

74

11.03

Товары и магазины.

1

75

13.03

Рассказ о родном селе.

1

76

15.03

Контрольная работа № 3»Дом», «Покупки».

1

77

18.03

Диалог культур 3

1



13. Знаменитые люди(5 часов)


78

01.04

Знаменитые люди

1

79

03.04

Знаменитые представители своих профессий.

1

80

05.04

Леонардо да Винчи 

1

81

08.04

Развитие навыков письменной речи.

1

82

10.04

Экскурсия в музей. 

1



14.Мир компьютеров(5 часов)


83

12.04

Мир компьютеров.

1

84

15.04

Плюсы и минусы электронных устройств.

1

85

17.04

Видеоигры и их роль в жизни людей.

1

86

19.04

Ознакомление с правилами Интернет-безопасности

1

87

22.04

Проект «Любимая компьютерная игра»

1



15.Просмотр телевизора (6 часов)


88

24.04

Телевидение.

1

89

26.04

Развитие навыков аудирования и чтения.

1

90

29.04

Работа над ошибками

1

91

03.05

Проблема полезности и вреда телевидения

1

92

06.05

Знакомство с основными британскими телеканалами.

1

93

08.05

Знакомство с основными британскими телеканалами.

1



16.Мир музыки 10( часов)


94

10.05

Мир музыки.

1

95

13.05

Мир музыки.

1

96

15.05

Мир музыки.

1

97

17.05

«Фестиваль искусств в Уэльсе.

1

98

20.05

Фестиваль искусств в Уэльсе.

1

99

22.05

Музыка в нашей жизни.

1

100

24.05

Музыка в нашей жизни.

1

101

27.05

К.Р.№4 Суффиксы существительных, Глаголы в формах настоящего неопределённого и настоящего продолжительного времени

1

102

29.05

Биографии знаменитых композиторов.

1

103

31.05

Диалог культур 4

1