СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой УМК «Enjoy English» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск,«Титул», 2012г.,примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), М., «Просвещение», 2012 г.
на 2017 – 2018 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
Протокол заседания методического объединения учителей от____2015 г. № __ Руководитель МО ____________/Гопак Г.П./
| Протокол заседания методического совета от ____.2015г. № ___ Заместитель директора __________/Бычкова С.И./
| Приказом от ____.2015 г. № ____ Директор школы
_____________/Капитонов С.В./
|
по английскому языку
Ступень обучения: 6
Количество часов: 105
Уровень: базовый
Учитель _______________
Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой УМК «Enjoy English» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск,«Титул», 2012г.,примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), М., «Просвещение», 2012 г.
на 2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), М., «Просвещение», 2012 г., авторской программы курса английского языка УМК «Enjoy English» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, Обнинск,«Титул», 2012 г.), и УМК«Enjoy English» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений России М. З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой. Обнинск,«Титул», 2012г).
Данная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6-х классов рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) в расчете на 35 учебных недель.
Общая характеристика учебного предмета.
Предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации(использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Иностранный язык – один из важнейших предметов в системе подготовки современного школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, на умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас на родном языке.
Цели и задачи обучения.
Цели и образовательные результаты представлены на метапредметном, личностном и предметном уровнях. Предметные результаты обозначены в соответствии с основными сферами деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.
Интегративной целью обучения английскому языку в 6 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения. Следовательно, изучение иностранного языка в 6 классе направленно на достижение следующих целей:
Развитие коммуникативной компетенции, а именно:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения;
Социокультурная компетенция – приобщение к культуре и традициям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих интересам и опыту учащихся, умения представлять свою страну и ее культуру в условиях межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языка и культур, в том числе с использованием новых ИКТ.
Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире, в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка как средства общения и познания о современном мире.
- Формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования обо общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
C учётом поставленных целей формулируются следующие задачи:
• формировать у школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
• расширять лингвистический кругозор учащихся , обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
• создавать педагогические условия для приобщения школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
• воспитывать качества личности учащихся, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
• включать школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
• обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Формы реализации программы:
Целесообразно использовать следующие формы реализации программы:
творческие и исследовательские проекты;
публичные презентации;
самостоятельная деятельность;
практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).
занятие-путешествие;
ролевая игра;
тестирование;
защита творческих проектов;
онлайн-экскурсия;
интерактивая игра.
Методы реализации программы:
объяснительно-иллюстрированный;
частично-поисковый;
наблюдение;
метод проектов.
Требования к уровню подготовки учащихся:
личностные результаты:
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
формирование ценностей многонационального российского общества;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения;
развитие личной ответственности за свои поступки
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения,
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)
развитие социальных умений школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций
формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных учебных действий на новые учебные ситуации.
предметные результаты:
В диалогической речи:
— вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться;
— поздравлять и благодарить за поздравление;
— выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;
— вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
—вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь. Объем реплик со стороны каждого говорящего – 5-6 фраз.
В монологической речи:
—описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
— описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
—кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
— передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
— воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
В аудировании:
— различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
— различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
— воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке
— понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;
— понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам школьников.
В чтении:
— технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
— читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
— читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
— читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.Объем
текстов для чтения (с учетом артиклей): изучающее чтение-250 слов, ознакомительное - 350 слов.
В письме:
— списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
— восстанавливать слово, предложение, текст;
— заполнять таблицу по образцу;
— записывать слова, предложения под диктовку;
— отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
— заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
— писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | ||||
Контрольные работы | Контроль аудирования | Контроль говорения | Контроль чтения | ||||
1. | Запуск международного клуба путешественников. Разделы:
| 27 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
2.
| Совместный досуг Разделы:
| 21 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
3. | Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии Разделы:
| 30 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
4. | Разговор об отпуске, празднике Разделы:
| 27 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
итого | 25 | 105 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Примерные темы учебных проектов.
Четверть 1 | Проект «Чудеса природы». Конкурс презентаций.
|
Четверть 2 | Проект «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество». Рождественские посиделки.
|
Четверть 3 | Проект «Давайте прочитаем наши любимые британские книги». Защита буклетов.
|
Четверть 4 | Проект «Визит на наш школьный сайт». Конкурс иллюстрированных сочинений.
|
Содержание курса
Уроки | Коммуникативные и учебные задачи | Грамматика | ЛЕ |
Unit 1 Запуск международного клуба путешественников. | 1.представиться 2. рассказать о стране, где проживают члены международного клуба 3.рассказать о стране, которую бы он хотел посетить 4.заполнить анкету о себе 5. рассказать о путешествии 6.составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией 7.работать в парах 8.читать тексты с детальным пониманием прочитанного. 9.на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. 10.рассказать об одном из чудес русской природы используя интернет. 11.написать письмо другу по переписке 12.выполнить проект «Международная конференция исследователей начинает свою работу» 13. рассказать о доме, квартире или месте где он живет
| Настоящее, прошедшее, будущее простое время. Настоящее продолженное. Нулевой артикль (части света, государства, названия городов, улиц, площадей). Словообразование (суффикс-er) Неисчисляемые существительные Сравнительная структура as …as/ not as…as Сложные существительные Предложения с which/who Настоящее совершенное время. | bonfire, cliff, countryside, cousin, cycling, desert explorer, fireworks, height, husband, jogging, nephew niece, pine tree, valley, veteran, victory, waterfall wife. Celebrate, chat, explore, fight, separate. Good – looking, handsome peaceful, pleasant, powerful, straight, wavy. Around the world As…as (not as…as) browse the Internet, feel at home, fight for one`s country, in honour of, membership form, not only…, but also…, on the one hand…, on the other hand… set off fireworks, wear glasses, wonders of nature |
Unit 2 Проведение времени вместе. | 1. рассказать о планах на выходные дни. 2.рассказать об играх в которые он любит играть больше всего 3.рассказать о школе, школьном дне 4.работать в парах 5.запросить информацию о друге 6.составить рассказ по картинке 7.написать эссе, используя вопросы 8.читать текст с детальным пониманием прочитанного 9.читать и понимать текст, содержащий некоторые незнакомые элементы 10.составлять таблицы 11.составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией 12.написать письмо другу по переписке 13.выполнить проект «Давай приготовим специальное блюдо на Рождество» 14.рассказать о животных 15.выражать и обосновывать свое отношение | Модальные глаголы: must/have to Неисчисляемые существительные Some, any Модальные глаголы: mustn`t/can`t/needn`t/can/could may(просьбы) должен/должен | apricot, biscuit, canteen, event, insect, kind(of), meal, pudding, rain forest, recipe, strawberry, takeaway, way (to do smth) wildlife, world Cut down(trees), encourage, follow, have to, join, need/needn`t, protect, save. Delicious, endangered, kind, previous, primary, rare, secondary, tropical, various. Although, inside, in spite(of), instead(of), plenty(of) All over the world be a success be lucky fall asleep go on rides natural world school events school year wildlife park |
Unit 3 Узнаем больше о Соединен- ном Королевстве Велико- британии и Северной Ирландии. | 1.составлять и разыгрывать диалоги 2.вести телефонный разговор 3.читать тексты с детальным понимание прочитанного 4.рассказать об IEC сайте 5.уметь выражать и обосновывать свое отношение ко многим вещам. 6.уметь написать рекламу 7.заполнить анкету на сайте 8.рассказать о Великобритании и Северной Ирландии 9.уметь работать с картой 10.написать эссе о Соединенном Королевстве, используя Интернет 11.уметь нарисовать карту и написать о месте проживания 12.заполнять таблицу 13.находить нужную информацию в сети Интернет 14.рассказать о знаменитом Британском деятеле 15.рассказать о своих отношениях с одноклассниками 16.выполнить проект «Давай прочитаем наши любимые английские книжки!» | Числа 100-100.000-1.000.000 Артикль “the”, нулевой артикль с частями мира, странами, городами; артикль “the” ставится с федерацией, королевством, штатами Нулевая условность Суффиксы: -у; -able, -ful, -ous, -al,-ic, -ing, -ive. Настоящее продолженное время. Прилагательные (степени сравнения) Возвратные местоимения, Суффиксы: -man, -er, -ist, -ian, -ect, -or. | astronaut, award, battle candidate, castle, climate clover, coal, communication conference, daffodil, excursion, exhibition, experience, karate, kart, path, quiz, racing, selection, speech, surfing, thistle, wonder. Argue, blame, canoe, connect, conquer, consist of, hurt, kidnap, post, tell lies, tell the truth. Changeable, cosy, crazy, industrial, ordinary, thrilling, awkwardly, honestly. be scared burst into tears Enjoy yourself! go surfing have trouble doing smth have trouble with smth Help yourself! I beg your pardon! It hurt my feelings leading role Make yourself at home! Take care of yourself! |
Unit 4 Разговор об отпуске, празднике.
| 1.рассказать о себе 2. составлять и разыгрывать диалоги 3.читать тексты с детальным пониманием прочитанного 4.написать статью в школьную газету о своем путешествии, спорте 5. Находить нужную информацию в интернете 6.работать в парах и высказывать свое мнение 7.рассказать о спорте в России и Великобритании 8.работать в группах и составлять сообщения 9.рассказать о праздниках в России и Великобритании 10.составить презентацию для класса об одном из праздников 11.написать письмо другу по переписке 12.выполнить проект «Посещение школьного сайта» «Добро пожаловать в Россию» | Существительные единственного и множественного числа Настоящее, прошедшее, будущее простое время. Настоящее продолженное, настоящее совершенное время. | Expedition, flashlight, jellyfish, octopus, rucksack, skill, tentacle. Overcome, put up(a tent) reach, squeeze(through), sting. Flexible, incredible, intelligent, poisonous, underwater. Back and forward, cross-country trip, dog team, Do you really think so? I believe that… I think that… I`m not so sure about that. provide first aid sea, turtle That`s an excellent idea. Yes, I agree. |
Формы контроля:
контроль аудирования
контроль говорения
контроль чтения
контрольные работы.
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Учебно-методическое обеспечение курса
1. .Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9- классы. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2012 год.
2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: Министерство образования и науки Российской. Федерации. М., изд. «Просвещение», 2012г. (Стандарты второго поколения).
3.Enjoy English / Английский с удовольствием. 6 класс. Программа курса английского языка . Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Обнинск, изд. «Титул»,2012г.
4.Английский язык с удовольствием. 6класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Обнинск, 2013 год, издательство «Титул».
5.Рабочая тетрадь к учебнику. Обнинск, изд. «Титул»,2013г.
6. Английский язык с удовольствием. 6 класс. Аудиоприложение к учебнику М.З. Биболетовой, О.А Денисенко, Н.Н. Трубаневой. Обнинск, издательство «Титул», 2013г.
Дополнительная литература.
1. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику «Английский с удовольствием». Е.А. Барашкова, изд. «Экзамен», 2014г.
2. Игры для детей, изучающих английский язык. М.Д.Астафьева, изд. «Москва», 2013г.
3. Контрольные и проверочные работы по английскому языку для школьников, Н.Г.Брюсова, изд. «Экзамен», 2012г.
Электронные ресурсы.
Онлайн-тесты для экспресс-проверки знаний учащихся на сайте wwwHYPERLINK "http://www.ruteachers.ru/".HYPERLINK "http://www.ruteachers.ru/"ruteachersHYPERLINK "http://www.ruteachers.ru/".HYPERLINK "http://www.ruteachers.ru/"ru
Информационные материалы на сайте wwwHYPERLINK "http://www.titul.ru/".HYPERLINK "http://www.titul.ru/"titulHYPERLINK "http://www.titul.ru/".HYPERLINK "http://www.titul.ru/"ru
Электронный архив журнала “Английский язык в школе” (АЯШ) на сайте wwwHYPERLINK "http://www.englishatschool.ru/".HYPERLINK "http://www.englishatschool.ru/"englishatschoolHYPERLINK "http://www.englishatschool.ru/".HYPERLINK "http://www.englishatschool.ru/"ru
Консультации с авторами и дополнительные ресурсы на сайте wwwHYPERLINK "http://www.englishteachers.ru/".HYPERLINK "http://www.englishteachers.ru/"englishteachersHYPERLINK "http://www.englishteachers.ru/".HYPERLINK "http://www.englishteachers.ru/"ru
Онлайн-тесты для экспресс -проверки знаний учащихся на сайте wwwHYPERLINK "http://www.ruteachers.ru/".HYPERLINK "http://www.ruteachers.ru/"ruteachersHYPERLINK "http://www.ruteachers.ru/".HYPERLINK "http://www.ruteachers.ru/"ru
Информационные материалы на сайте wwwHYPERLINK "http://www.titul.ru/".HYPERLINK "http://www.titul.ru/"titulHYPERLINK "http://www.titul.ru/".HYPERLINK "http://www.titul.ru/"ru
Электронный архив журнала “Английский язык в школе” (АЯШ) на сайте wwwHYPERLINK "http://www.englishatschool.ru/".HYPERLINK "http://www.englishatschool.ru/"englishatschoolHYPERLINK "http://www.englishatschool.ru/".HYPERLINK "http://www.englishatschool.ru/"ru
СОГЛАСОВАНО
С.И. Бычкова________
заместитель директора
«__ августа 2015 года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Учитель ___________________
Количество часов: всего 105 часов, в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом № ___ от _________2015г.
2015-2016 учебный год
Календарно-тематический план по английскому языку для 6 класса | ||||||||||||
№ п/п | Раздел, тема урока | Тип урока | Основные виды учебно-познавательной деятельности | ИКТ-поддержка | Лексика, грамматика | Дата
| ||||||
план | факт | |||||||||||
I четверть РАЗДЕЛ 1: Запуск международного клуба путешественников. | ||||||||||||
1. Добро пожаловать в международный клуб путешественников. | ||||||||||||
1 | Добро пожаловать в страны: Россию, Канаду, Австралию
| Вводный урок | Аудирование диалогов с целью получения конкретной информации. Чтение диалогов с полным пониманием содержания, их обыгрывание. Поиск и называние стран и их столиц на карте. Заполнение форм. | Политическая карта онлайн. http://karta-online.com/ | Нулевой артикль the с географическими названиями (анализ правила). The Russian Federation, China, India, Australia, Spain, the USA, Ireland, Canada, Asia, Europe, North America, The UK. | 1.09 |
| |||||
2 | Члены международного клуба путешественников | Комплексное применение знаний | Чтение текста с полным пониманием содержания, извлечение запрашиваемой информации, составление предложений. | Мини-тест онлайн. http://learningapps.org/
| Настоящее Простое и Настоящее Продолженное время (повторение, составление опорных формул сказуемого). | 3.09 |
| |||||
3 | Электронное письмо Никиты | Повторение | Работа с текстом, ответы на вопросы, заполнение анкеты. Продуктивное общение в совместной деятельности(работа в паре). | Интерактивная доска (заполнение формы по услышанному).
| Структура специального вопроса. Повторение. | 5.09 |
| |||||
2. Встреча новых друзей | ||||||||||||
4 | История Эндрю | Урок открытия новых знаний | Аудирование с полным пониманием и использованием различных приемов переработки информации. Чтение, сопоставление вопроса и ответа. Самоорганизация учебной деятельности. Лимерик наизусть.
|
| Cycling, on the one hand… other hand, jogging. | 08.09 |
| |||||
5 | Настоящее совершенное и прошедшее время. Будьте вежливы! | Урок открытия новых знаний
| Употребление вежливых выражений в распространенных ситуациях, составление формул сказуемого. Выполнение упражнений на дифференциацию времен. Обоснование точки зрения и использованием клише (ответы на вопросы). | Таблица времен онлайн. http://tonail.com/
| Настоящее совершенное и прошедшее простое. Have you ever been..? | 10.09 |
| |||||
6 | Письмо из Лондона | Комбини-рованный | Чтение текста с полным пониманием и использованием различных приемов переработки информации. Выделение основного содержания. Словообразование. Конструирование слов. Чтение текста, содержащего небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием, ответы на вопросы по содержанию текста. |
| Суффикс –er, -or. Round the world, to explore, a valley | 12.09 |
| |||||
3. Разговор о чудесах природы | ||||||||||||
7 | Проект «Чудеса природы» | Урок открытия новых знаний | Чтение текста с полным пониманием. Выделение основной мысли, главных фактов. Поиск, обработка и использование информации. Самоорганизация учебной деятельности(заполнение таблицы). Рассказ о достопримечательностях местности с опорой на текст. Определение задач проекта, деление на группы, распределение задач. | Презентация «Природа. Погода» | Waterfall, powerful, height, desert, separates, The Great Barrier Reef, The Curonian Spit, Niagara Falls, The White cliffs of Dover.
| 14.09 |
| |||||
8 | Неисчисляемые существительные. Чудеса природы | Комбинированный | Работа с таблицей, составление предложения, ответы на вопросы. Выделение основной мысли прочитанного, высказывание с обоснованием точки зрения. | Презентация, Тренировочные упр.на http://learningapps.org/
| Неисчисляемые сущ. Артикль с неисчисляемыми существительными. Lena Delta, Lake Baikal, Mount Elbrus, The Valley of Geysers in the Kamchatka Region. | 16.09 |
| |||||
9 | Стартовая контрольная работа | Контрольный | Выполнение контрольных заданий. |
|
| 19.09 |
| |||||
10 | Повторение темы: «Школа – это весело» | Повторение | Оценивание результатов стартовой работы. Анализ ошибок. |
|
| 22.09 |
| |||||
4. Пребывание в британской семье | ||||||||||||
11 | В британской семье. Выражения as … as, not as … as | Урок открытия новых знаний | Аудирование, чтение диалога, ответы на вопросы, Продуктивное общение с употреблением новой структуры. Выделение и формирование познавательной цели. |
| Выраженияas … as, not as … as. What is Olivia like(look like)? | 24.09 |
| |||||
12 | Члены семьи | Комбиниро-ванный
| Составление фраз, чтение диалогов и их обыгрывание, заполнение таблицы. Чтение с выделением конкретной информации. Ответы на вопросы в парах.
|
| Good-looking, wavy, wear glasses, handsome, straight, male, female, cousin, nephew, grandchildren, uncle, aunt, niece, parents, hospitable family. | 26.09 |
| |||||
5. Дом англичанина – его крепость | ||||||||||||
13 | Жизнь в городе и сельской местности | Урок открытия новых знаний | Чтение текста с полным пониманием, выделение и передача основной мысли прочитанного. Короткие монологические высказывания.
| http://www.youtube.com/watch?v=xcChAAprN2Q Видео онлайн | Countryside, pleasant, peaceful, pine tree, pharmacy, advantages, disadvantages. | 29.09 |
| |||||
14 | Сложные существительные. Дома англичан | Комбиниро-ванный | Аудирование, заполнение таблицы по услышанному. Смысловое диалогическое чтение. Чтение-сопоставление. | Видео очевидца (английский дом) http://www.youtube.com/watch?v=p0JMd-BaqD0
| Сложныесуществительные A terraced house, a detached house, a semi-detached house, a block of flats.
| 01.10 |
| |||||
15 | Место, где ты живешь | Комбинированный
| Работа с текстом в парах. Аудирование, заполнение таблицы по услышанному. Поисковое чтение. Практическое применения правила употребления местоимения в сложном предложении. Анализ ответов в паре. | Презентация «Английский дом» | House/home Придаточныес which/who, to feel at home | 03.10 |
| |||||
6. Разговор о важных британских праздниках | ||||||||||||
16 | Британские праздники | Комбинированный | Работа с текстом, заполнение таблицы с опорой на речевые образцы. Поисковое чтения. Высказывания с опорой на текст. | http://www.youtube.com/watch?v=oIYbouZbx1k видео онлайн | Celebrate, New Year, Christmas, Day of Knowledge, Easter, May Day, Victory Day, Independence Day. | 06.10 |
| |||||
17 | День Победы | Комбинированный | Работа с текстом и лексикой. Изучающее чтение. Выполнение грамматических упражнений на дифференциацию изученных грамматических времен. | Тренировочные упр.на http://learningapps.org/ | A veteran, a victory, in honour, to fight for one’s country, not only…but also. Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее простое, настоящее завершенное) | 08.10 |
| |||||
18 | Осенний праздник «День Гая Фокса» | Комбинированный | Чтение, поиск ответов в тексте. Взаимоопрос. Работа в группах (идеи празднования).
| Презентация «День Гая Фокса» | To set off fireworks, a bonfire
| 10.10 |
| |||||
19 | Праздники. Времена английского глагола | Обобщающее повторение | Выполнение заданий в рабочей тетради к учебнику. Комментирование, анализ, взаимопроверка. | Тренировочные упр.на http://learningapps.org/ |
| 13.10 |
| |||||
20 | Контрольная работа» №1 | Контрольный | Демонстрируют знания и умения, сформированные по изученной теме. Оценивают достигнутый результат. Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. |
|
| 15.10 |
| |||||
21 | Контроль аудирования | Контрольный | Восприятие на слух речи диктора и учителя. Выделение необходимой информации. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Регулирование собственной деятельности посредством письменной речи |
|
| 17.10 |
| |||||
22 | Контроль чтения по теме: «Британские праздники». | Контрольный | Чтение текста с полным пониманием и умением найти нужную информацию. Регулирование собственной деятельности посредством письменной речи. |
|
| 20.10 |
| |||||
23 | Контроль говорения по теме: «Британские праздники» | Контрольный | Построение небольших монологических высказываний. Оценивание достигнутого результата. |
| I think.., to my mind, in conclusion. | 22.10 |
| |||||
7. Международный клуб путешественников. Повторение. | ||||||||||||
24 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время | Повторение | Структурирование знаний о двух временах. Выполнение заданий на дифференциацию времен, анализ и взаимопроверка.
| Видеоурок «Настоящее простое против Прошедшего простого». http://videouroki.net/view_post.php?id=263
|
| 24.10 |
| |||||
25 | Проект «Чудеса природы». Конкурс презентаций | Урок совершенствования ЗУН | Описание событий, явлений, передача основной мысли проекта. Демонстрация самостоятельно приобретенных знаний, выводов.
|
|
| 27.10 |
| |||||
26 | Проект «Чудеса природы». Конкурс презентаций | Урок совершенствования ЗУН | Описание событий, явлений, передача основной мысли проекта. Демонстрация самостоятельно приобретенных знаний, выводов.
|
|
| 29.10 |
| |||||
27 | Международный клуб путешественников | Повторение | Заполнение анкеты. Написание личного письма. Регулирование собственной деятельность посредством письменной речи. | Презентация «Личное письмо. Структура» |
| 31.10 |
| |||||
II четверть РАЗДЕЛ 2: Совместный досуг | ||||||||||||
1. Наслаждаемся выходными | ||||||||||||
1 | Занятия на выходных | Урок открытия новых знаний | Составление рассказа по опоре, чтение текста с полным пониманием и извлечение запрашиваемой информации. Диалог с учителем и одноклассниками. | Презентация «игры», видео http://www.youtube.com/watch?v=b3b8NRatKoM
| Monopoly, Lotto, cluedo, draughts, scrabble, chess, to fall asleep, to be lucky. Названия игр. | 10.11 |
| |||||
2 | Домашние обязаннности. Модальные глаголы | Урок открытия новых знаний | Аудирование с целью понимания общей идеи. Применение полученных знаний на практике(модальный глагол), построение высказываний. Выделение и формирование познавательной цели. | Презентация «Модальные глаголы» | Модальные глаголы must, have to, отрицательные формы. | 12.11 |
| |||||
3 | Модальный глагол следует | Комбинированный урок | Поисковое чтение. Составление диалогов с опорой на условно-речевую ситуацию. Сопоставление вопроса и ответа. Выработка правил безопасного поведения на дороге. |
| Глагол have to.,push, pull, keep left, keep right. | 14.11 |
| |||||
2. Разговор о животных | ||||||||||||
4 | Посещение зоопарка. Лондонский зоопарк
| Урок открытия новых знаний
| Чтение с полным пониманием, извлечение запрашиваемой информации. Вопросы в парах. Рассказ о визите в зоопарк. | http://www.zsl.org/zsl-london-zoo Экскурсия. Сайт зоопарка | Although, plenty, a kind of, various, to go on rides, rare, endangered | 17.11 |
| |||||
5 | Заповедники. Знаки в парке | Комбинированный урок | Работа с текстом, ответы на вопросы, составление рассказа по заданной теме. Структурирование признаков употребления в речи глаголов (модальных). |
| To save, to join, world, kind, don't fish, don't feed animals. | 19.11 |
| |||||
6 | Международный фонд по охране животных | Урок освоения новых знаний | Работа с текстом, описание картинки, ответы на вопросы, эссе о диких животных. Поиск, обработка и использование информации. Самоорганизация учебной деятельности. | http://www.fws.gov/endangered/ Виды вымирающих животных | WWF, to protect, to cut down trees, an insect. | 21.11 |
| |||||
3. Угощайтесь! | ||||||||||||
7 | Угощайтесь! Проект «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество» | Комбинированный урок | Работа с текстом. Извлечение необходимой информации. Аудирование. Регулирование собственной деятельности посредством письменной речи (анализ предложений, употребление наречий много, мало с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными) Определение задач проекта, распределение их по группам. | Слайд | Неисчисляемые существительные. yoghurt, milk, pudding, paste, fried eggs, cornflakes, pizza, biscuit, bacon, jam, hamburger help yourself, o lot of, a little, a few, meal, a takeaway, instead of. | 24.11 |
| |||||
8 | Готовая еда на вынос | Урок открытия новых знаний | Работа с таблицей, с текстом, вопросы в парах, взаимооценивание результата. Самостоятельный поиск нужной информации. |
| A cup of tea, coffee, fish and chips, meat dumplings. | 26.11 |
| |||||
9 | Продукты питания. Местоимения «any» и «some» | Актуализация знаний и умений | Применение «any» и «some» в предложениях», написание эссе с опорой на образец. Планирование своего речевого и неречевого поведения. Извлечение необходимой информации из текстов. Диалоги в парах. Аудирование (сопоставление). |
| Местоимения «any» и «some». Вопрос how much/many..? | 28.11 |
| |||||
4. Разговор о британских школах | ||||||||||||
10 | Британские школы. Модальные глаголы | Урок открытия новых знаний | Аудирование с целью понимания общей идеи, извлечения конкретной информации, работа с таблицей. Смысловое диалогическое чтение. Общение в совместной деятельности. | Видео http://www.youtube.com/watch?v=yMUJKH1fFF0 Рассказ британского школьника о своей школе | Mustn’t can’t, needn’t, success, Geography, Drama, uniform. | 01.12 |
| |||||
11 | Твоя школа. Модальные глаголы | Комбинированный | Аудирование диалогов, работа в парах. Разыгрывание диалога по заданной ситуации. Выработка школьных правил (извлечение информации из прочитанного текста).
| Презентация«Британская школа) | An event, to be a success, primary, secondary, a canteen. Просьба с модальным глаголом (may…could…can…?) | 03.12 |
| |||||
12 | Уроки математики | Урок совершенствования ЗУН | Работа с текстом с целью полного понимания. Регулирование собственной деятельности через работу с заданиями различного уровня сложности.
|
| Inside, a way, to follow, to encourage. | 05.12 |
| |||||
13 | Школьные правила. | Урок совершенствования ЗУН | Работа в группах. Чтение текста с полным пониманием содержания; заполнение таблицы (сравнение школ Британии и России), аудирование с догадкой.
|
|
| 08.12 |
| |||||
5. Совместный досуг. Повторение. | ||||||||||||
14 | Моя школа | Комбинированный урок | Написание эссе о школе с опорой на план. Регулирование собственной деятельности посредством письменной речи
|
|
| 10.12 |
| |||||
15 | Совместный досуг | Повторение | Демонстрация знаний ЛЕ темы. Лексические игры. Чтение и анализ текста по технике «Шесть шляп мышления». |
|
| 12.12 |
| |||||
16 | Исчисляемые/неисчисляемые существительные, модальные глаголы | Обобщающее повторение | Выполнение грамматических упражнений. Анализ предложений, взаимопроверка. | Тренировочные упр.на http://learningapps.org/ |
| 15.12 |
| |||||
17 | Контрольная работа №2 | Контрольный | Демонстрация знаний и умений, сформированных в рамках изученной темы. Оценивание достигнутого результата. Регулирование собственной деятельности посредством письменной речи. |
|
| 17.12 |
| |||||
18 | Контроль аудирования | Контрольный | Демонстрация знания и умения в восприятии и понимании на слух незнакомого текста. Регулирование собственной деятельности посредством письменной речи. |
|
| 19.12 |
| |||||
19 | Контроль чтения | Контрольный | Демонстрация умения работы с незнакомым текстом.
|
|
| 22.12 |
| |||||
20 | Контроль говорения п/т «Английская школа». | Контрольный | Построение монологического высказывания по заданной теме с выражением собственного мнения. |
|
| 24.12 |
| |||||
21 | Проект «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество». Рождественские посиделки | Урок применения полученных ЗУН | Описание событий, явлений, передача основной мысли проекта. Демонстрация самостоятельно приобретенных знаний, выводов. | Презентации учащихся. |
| 26.12 |
| |||||
III четверть РАЗДЕЛ 3: Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. | ||||||||||||
1. Вы бы приняли участие в международном интернет – проекте? | ||||||||||||
1 | Международный интернет-проект. Телефонные звонки | Урок открытия новых знаний | Чтение, пересказ, слушание незнакомого текста, составление диалогов, сопоставление ответов и вопросов, написание телефонных ответов. Слушание с извлечением необходимой информации.
| http://bridges.edu.yar.ru/ сайт международного проекта | Этикет телефонного разговора: Hello, Can I speak to…? Could you tell me..? | 12.01 |
| |||||
2 | Вебсайт международного клуба путешественников | Урок открытия новых знаний | Работа с текстом (ответы на вопросы, нахождение выражений), составление предложений с новыми фразами (выражение собственного мнения с обоснованием точки зрения) Поиск информации с использованием ИКТ. Поиск и выделение необходимой информации. | www.tstories.com
| Разница в употреблении глаголов make/do, website, to post, to connect, an experience | 14.01 |
| |||||
3 | Регистрационная карточка | Урок комбинированный | Заполнение регистрационных карточек, работа с текстом. Структурирование знаний об изученном грамматическом времени. Выполнение заданий, анализ предложений. | Презентация «прошедшее простое» | Прошедшее простое время. Повторение | 16.01 |
| |||||
2. Что ты знаешь о Соединенном Королевстве | ||||||||||||
4 | Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии | Урок открытия новых знаний. Путешествие по стране | Аудирование незнакомого текста, выбор правильного ответ, работа с диалогом, знакомство со страноведческим материалом, выбор основной информации о стране изучаемого языка. Решение проблем поискового характера. | Презентация «Флаг Британии» | Составные числительные, Union Jack
| 19.01 |
| |||||
5 | Добро пожаловать в Британию! | Комбинированный | Демонстрация знания и умения работать с текстом и картой. Овладение навыками смыслового чтения. Выражение собственного мнения, обоснование точки зрения. Работа в группе.. |
| Double- decker, Taj Mahal, Big Ben, Buckingham Palace, Eiffel, Tower Bridge, St.Basil’s Cathedral, Empire State Building, climate, communication, a castle, trouble. | 21.01 |
| |||||
6 | Англоговорящие страны. Флаги | Урок открытия новых знаний | Поисковое чтение, ответы на вопросы, высказывания по тексту по опоре. Продуктивное общение в совместной деятельности. Использование сети Интернет для поиска информации.
| http://www.emblems.ru/ Флаги стран |
| 23.01 |
| |||||
7 | Символика Соединенного Королевства. Артикль the | Урок актуализации знаний и умений | Диалог по заданной теме. Выражение мнений. Поиск информации с использованием ИТК. Поиск и выделение необходимой информации. Выполнение тренировочных заданий по грамматике. Работа в группах. | Smart Board. Построение схемы | Артикль the c названиями стран, континентов, городов. Rose, Clover, thistle, daffodil. | 26.01 |
| |||||
3. Давайте устроим путешествие в Англию! | ||||||||||||
8 | Путешествие в Англию. Словообразование | Урок открытия новых знаний | Аудирование диалога, определение значения слов, работа с таблицей. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Конструирование слов. | Виды Англии. Презентация | Суффиксы -y, -able, -ful, -ous | 28.01 |
| |||||
9 | Британские традиции и предрассудки | Комбинированный | Викторина, взаимопроверка, оценивание результатов. Знакомиться с условными нулевыми предложениями. Высказывания о Британских традициях.
|
|
| 30.01 |
| |||||
10 | Словообразование. Условные предложения | Урок открытия новых знаний | Работа с текстом. Аудирование с целью извлечения конкретной информации. Выделение и формулирование познавательной цели. Выполнение заданий на словообразование. | Тренировочные упр.на http://learningapps.org/ | Образованием слов при помощи суффиксов –al, -ic, -ing, --ive | 02.02 |
| |||||
11 | Англия. Реклама | Актуализация знаний и умений | Демонстрация знаний и умений работать с текстом и диалогом. Диалог с агентом.
|
|
| 04.02 |
| |||||
12 | Города Великобритании | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалогов, рассказ о городах. Составление ассоциативной таблицы.
| http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B8 Города Англии Презентация «Битлз» | Manchaster, Leeds, Brighton, Oxford, Belfast, Stradford-on-Avon To be worth to visit.. | 06.02 |
| |||||
4. Наслаждайтесь Уэльсом и Северной Ирландией! | ||||||||||||
13 | Уэльс | Комбинированный
| Работа с текстом, знакомятся с достопримечательностями Уэльса. Формируют представление об Уэльсе как части Великобритании. Составление таблицы «Кратко об Уэльсе» | http://www.holidaym.ru/article/greatbritan/snowdonia_national_park.php Видео «Национальный парк Сноудония» | Rugby, millennium. | 09.02 |
| |||||
14 | Туристические заметки. Настоящее продолженное время | Комбинированный | Выделяют и формируют познавательную цель. Структурируют знания о грамматическом времени. Письменная работа «Записка туриста». |
| Настоящее продолженное. | 11.02 |
| |||||
15 | Северная Ирландия. Степени сравнения прилагательных | Урок актуализации знаний и умений | .Поиск запрашиваемой информации в сети интернет. Работа в группе. Чтение, анализ и сопоставление вопроса и ответа. Выполнение тренировочных упражнений на образование степеней сравнения прилагательных. Поиск трудностей. | http://grandoperahouse.org/ Интерактивный плакат «Степени сравнения прилагательных»
| Excursion, a path, to canoe, battles, surfing. Степени сравнения прилагательных | 13.02 |
| |||||
5. Мы собираемся посетить Шотландию | ||||||||||||
16 | Шотландия. Географические названия | Урок открытия новых знаний | Работа с текстом, соотнесение отрывков с картинками. Формирование представления о Шотландии. Выделение главного из предложенной информации. |
| The North Sea, the Highlands, the Lowlands, a kilt, tartan, clans, the bagpipes, Ben Nevis, the Southern Uplands, Loch Ness | 16.02 |
| |||||
17 | Эдинбургский фестиваль. | Урок применения полученных знаний | Аудирование диалогов, самостоятельное составление диалога, работа с текстом. Продуктивное общение в совместной деятельности Поиск и самостоятельное создание алгоритмов деятельности. | Эдинбургский фестиваль. Презентация |
| 18.02 |
| |||||
18 | Шотландская сказка. Возвратные местоимения | Актуализация знаний и умений | Работа с текстом, смысловое чтение, исправления ошибок. Знакомство с возвратными местоимениями, выделение главных особенностей в употреблении.
|
| Возвратные местоимения myself, yourself, ourselves, himself, herself, themselves, itself. | 20.02 |
| |||||
6. Что ты знаешь об известных английских людях? | ||||||||||||
19 | Знаменитые британцы. Словообразование | Урок освоения новых знаний | Чтение аутентичных текстов и диалогов с полным пониманием. Поиск и выделение необходимой информации.
Высказывание мнения. Оценка результатов работы. | Презентация «Известные британцы» | Словообразовательные морфемы: -man, -er, -or, -ist, -ian,-ect Robert Burns, Lord Nelson, Margaret Thatcher, Fred Perry, EleonorFarjeon, Paul McCartney. | 23.02 |
| |||||
20 | Р. Киплинг. Принцесса Диана | Урок освоения новых знаний | Чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием, с извлечением значимой информации. Выражение мнения. Интервью в паре. | Презентация «Леди Ди» | An award, a lead/leading role, an ausronaut, karate, a kart, racing. | 25.02 |
| |||||
7. Проведение твоего свободного времени | ||||||||||||
21 | Как ты обычно проводишь свое свободное время? Проект «Давайте прочитаем наши любимые британские книги» | Урок освоения новых знаний | Описание явления, передача основной мысли, слушание текста, заполнение таблицы. Короткие высказывания о любимом виде деятельности, выяснение предпочтение соседа (взаимоопрос). Определение задач проекта, распределение заданий по группам. |
| Виды деятельности: dancing, playing board games, driving a kart, listening to music, chatting on the phone, sending text massages. | 27.02 |
| |||||
22 | «Лев, колдунья и гардероб». Чтение отрывков из книги | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием и поиском необходимой информации. Выделение главного.
|
| To kidnap | 01.03 |
| |||||
23 | «Лев, колдунья и гардероб». Чтение отрывков из книги | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием и поиском необходимой информации. Краткий пересказ по плану. |
| To spend time. выражения с get, tell, keep | 03.03 |
| |||||
24 |
Какие книги ты любишь читать? |
Урок актуализации знаний и умений |
Чтение текста с полным пониманием, составление таблицы, выявление предпочтений одноклассника. Аудирование, построение предположений . |
|
Crazy, ordinary, honestly, to burst into tears. | 05.03 |
| |||||
8. Соединенной королевство Великобритании и Северной Ирландии. Повторение. | ||||||||||||
25 | Проект «Давайте прочитаем наши любимые британские книги!» | Урок совершенствования полученных ЗУН | Описание событий, явлений, передача основной мысли проекта. Демонстрация самостоятельно приобретенных знаний, выводов. Дискуссия. | Презентации учащихся. |
| 08.03 |
| |||||
26 | Контроль говорения по теме: «Англо-говорящие страны» | Контрольный | Демонстрация умения описывать события и явления, передача основной мысли с выражением собственного мнения.. |
|
| 10.03 |
| |||||
27 | Контрольная работа №3 по теме «Великобритания» | Контрольный | Демонстрируют знания и умения по грамматике. Регулируют собственную деятельность посредством выполнения заданий по грамматике. |
|
| 12.03 |
| |||||
28 | Контроль аудирования | Контрольный | Восприятие на слух и полное понимание речи диктора, выделение необходимой информации. Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи.
|
|
| 15.03 |
| |||||
29 | Контроль чтения п/т «Соединенное Королевство Великобритании» | Контрольный | Чтение текста с полным пониманием и умением найти необходимую информацию. Регулируют собственную деятельность посредством выполнения письменных заданий по чтению. |
|
| 17.03 |
| |||||
30 | В Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии | Обобщающее повторение | Демонстрация знаний ЛЕ темы. Лексические и грамматические игры. Выполнение заданий в рабочей тетради к учебнику. Анализ и комментирование |
|
| 19.03 |
| |||||
IV четверть РАЗДЕЛ 4: Разговор об отпуске, путешествии | ||||||||||||
1. Ты бы хотел почувствовать дух приключения? | ||||||||||||
1 | Дух приключений. | Урок открытия новых знаний | Работа с таблицей, составление предложений, коротких высказываний по теме. Поиск и выделение необходимой информации. Чтение-соотнесение. |
| Пословицы: a friend in need is a friend indeed, four eyes see more than two, false friends are worse than open enemies. Описание внешности: (turned up nose, nice freckles…) | 29.03 |
| |||||
2 | Путешествие Бобби. Множественное число существительных | Урок открытия новых знаний | Чтение текста с полным пониманием. Определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Интерактивный плакат. | Существительные ед. и мн. числа. Singular/plural nouns. Incredible, to squeeze. | 31.03 |
| |||||
3 | Отправляемся в путешествие | Комбинированный урок | Чтение с полным пониманием. Высказывание мнений. Совместное планирование деятельности, определение и распределение задач проекта.
| Презентация «Вещи в рюкзак» | A compass, a sweater, a map, a globe, a jacket, a tent, a backpack, hiking boots, a flashlights, a sleeping bag. | 02.04 |
| |||||
4 | Разговор о путешествии по стране | Урок актуализации знаний и умений | Чтение текст с полным пониманием, беседа по теме, составление диалогов.
|
| To be fond of..to overcome, a skill, to provide, first aid.. | 05.04 |
| |||||
2. Разговор о великих исследователях мира | ||||||||||||
5 | Исследователи. Путешествия Джеймса Кука | Урок открытия новых знаний | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
| James Cook, Christopher Columbus, Vasco da Gama, discover, AfanasyNikitin. | 07.04 |
| |||||
6 | Приключенческий клуб | Комбинированный | Чтение текста, передача основного содержание по опоре, выполнение заданий по тексту. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
|
| to travel by…an expedition | 09.04 |
| |||||
7 | Экспедиция Д. Шпаро | Урок открытия новых знаний | Чтение текста, передача основного содержание, выполнение задания по тексту.Поисковое чтение. Применение методов информационного поиска с помощью компьютера. | http://www.shparo.ru/
| Guinness Book | 12.04 |
| |||||
8 | Разные путешествия | Комбинированный | Работа в группах с текстами и их заданиями. Рассказ о важных фактах биографии путешественников. Поиск информации с использованием справочной литературы онлайн.
| http://puteshestwenniki.ru/
|
| 14.04 |
| |||||
3. Какие популярные виды спорта в Британии и России ты знаешь? | ||||||||||||
9 | Популярные виды спорта в Британии | Урок открытия новых знаний | Восприятие на слух с целью полного понимания речи диктора. Анализ диаграммы. Чтение текста и передача основного содержания по опоре. Поиск информации с помощью сети Интернет. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Презентация «Спорт в Британии» | Rugby | 16.04 |
| |||||
10 | Виды спорта в России. Выражения | Урок открытия новых знаний | Аудирование. Составление интервью. Самоконтроль и оценка результатов деятельности. Чтение текста, выражение мнения по прочитанному. | Презентация «Спорт в Британии» |
| 19.04 |
| |||||
11 | Школьное спортивное событие. | Урок актуализации знаний и умений | Смысловое чтение. Статья для школьной газеты, написание. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | . |
| 21.04 |
| |||||
4. Исследование водного мира | ||||||||||||
12 | Водный мир. Мимические знаки ныряльщиков | Комбинированный | Заполнение таблицы по результатам взаимоопроса. Составление ассоциативной схемы. Решение проблем творческого и поискового характера. Высказывание мнения. |
| The Sea of Azov, the Earth’s surface, The Pacific Ocean, the Baltic Sea, The White Sea, the Volga Canal, the Atlantic Ocean. | 23.04 |
| |||||
13 | Кусто – «отец подводных путешествий» | Комбинированный | Составление короткого сообщения, определение плана, работа с таблицей, ответы на вопросы по прочитанному. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Поиск информации м помощью компьютера. | Презентация «Жак Ив Кусто». |
| 26.04 |
| |||||
14 | Путешествие на Байкал | Урок открытия новых знаний | Сбор информации об экспедиции Кусто на озеро Байкал для школьного радио. Продуктивное общение. Поиск информации с использованием сети Интернет и справочной литературы. | http://www.youtube.com/watch?v=Z3-3PDx-Ni8 Видеоресурс. |
| 28.04 |
| |||||
15 | Морские животные. Что ты знаешь о них? | Комбинированный | Работа в группах по выбранному заданию. Короткий репортаж. Чтение, озаглавливание текста. Поиск информации с использованием ИТК и справочной литературы. |
| Выражения с reach, have (something). | 30.04 |
| |||||
16 | Двадцать тысяч лет под водой | Урок актуализации знаний и умений | Работа в группах, написать статьи об одном из морских животных. Выделение основной информации из прочитанного. Аудирование с дополнением недостающей информации.
| Презентация «Морские обитатели» | Intelligent, flexible, poisonous, octopus, jellyfish. | 03.05 |
| |||||
5. Добро пожаловать на фестивали и праздники Великобритании и России | ||||||||||||
17 | Британские праздники и особые дни. Проект «Визит на наш школьный сайт» | Урок открытия новых знаний | Работа в группе. Обсуждение имеющейся информации о праздниках Британии и России. Поиск информации с использованием Сети Интернет. Определение задач проекта, распределение заданий по группам. | Smart Board |
| 05.05 |
| |||||
18 | Русский народный праздник «Масленица» | Комбинированный | Работа в группах. Чтение с извлечением краткой информации. Поиск информации с использованием интернета. | Презентация «Масленица» | Harvest, pancake. | 07.05 |
| |||||
19 | Твои любимые праздники. | Урок актуализации знаний и умений. | Поисковое чтение. Рассказ о любимом празднике с опорой на текст. Поиск информации с использованием сети Интернет и справочной литературы. | Презентация «День Валентина» |
| 10.05 |
| |||||
20 | Праздник «День Матери» | Урок актуализации знаний и умений | Работать в парах, вести беседу о праздниках. Развивать коммуникативную компетенцию. Поиск информации с использованием ИТК и справочной литературы. Выполнение тренировочных упражнений на дифференциацию грамматических времен. | Интерактивный плакат | Mother’s Day, Victory Day, Women’s Day, New Year, Christmas, Sabantuy.
| 12.05 |
| |||||
21 | Праздники. Настоящее завершенное, настоящее продолженное время | Обобщающее повторение | Демонстрируют знания ЛЕ темы. Структурирование знаний о грамматических временах. Выполнение задний по рабочей тетради. Анализ, комментирование, взаимопроверка. |
|
| 14.04 |
| |||||
22 | Контрольная работа №4 | Контрольный | Демонстрируют знания и умения в области грамматики и употребления изученной лексики. Регулируют собственную деятельность посредством письма. |
|
| 17.04 |
| |||||
23 | Проект «Визит на наш школьный сайт «Добро пожаловать в Россию»». Конкурс иллюстрированных сочинений | Урок применения полученных ЗУН | Описание событий, явлений, передача основной мысли проекта. Демонстрация самостоятельно приобретенных знаний, выводов. Дискуссия. Оценивают результат своей работы. | Презентации учащихся |
| 19.04 |
| |||||
24 | Контроль аудирования по теме: «Популярные виды спорта» | Контрольный | Восприятие на слух и полное понимание речи диктора, выделение и запись необходимой информации. Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи.
|
|
| 21.04 |
| |||||
25 | Контроль чтения |
Контрольный |
Чтение текстов с полным пониманием, демонстрация умения найти необходимую информацию. |
|
| 24.04 |
| |||||
26 | Контроль говорения | Контрольный | Демонстрация умения описывать события и явления, передачи основной мысли с выражением мнения.
|
|
| 26.05 |
| |||||
27 | Мои планы на каникулы | Повторение | Анализ типичных ошибок контрольных работ. Написание эссе «Мои планы на каникулы». |
|
| 31.05 |
| |||||
Итого 105 часов.
|