«Средняя общеобразовательная школа № 97 имени дважды Героя Советского Союза П. А. Плотникова»
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием, 2 - 11 классы»,
г. Барнаул
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
Говорение. Диалогическая речь |
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | - Брать и давать интервью |
Говорение. Монологическая речь |
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. | - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; |
Аудирование |
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; | - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных |
Чтение |
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; |
Фонетическая сторона речи |
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; | - выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; |
Орфография |
- правильно писать изученные слова | - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
Лексика |
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; | - употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; - находить различия между явлениями синонимии и антонимии; |
Грамматика |
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; - распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме); - распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); - предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It'swinter); | - распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; - распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; notso... as; either... or; neither... nor; - распознавать в речи условные предложения реального характера (Conditional1 и 2); - использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous; Present Perfect,Past Simple, Past Continuous. Future Simple - распознавать и употреблять в речи модальные глаголыcan, could, mustи их отрицательные формы и заменители. |
Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная:информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.
Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.
Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.
Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная библиотека. Прямая и косвенная речь. Мой круг чтения. Факты из истории написания книг. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Знаменитые писатели. Жанры книг. Мои любимые писатели. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге.
Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди:факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения.Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений.Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.
Учебная неделя | № урока | Раздел. Тема. | Фактическая дата | Корректировка |
Климат и погода (4ч) |
1 | 1 | Климат и погода в Великобритании и Австралии. Развитие умений читать с детальным пониманием. | | |
2 | Климат и погода в Великобритании и Австралии. Совершенствование речевых навыков. | | |
3 | Климат и погода в Канаде и России. Совершенствование коммуникативных навыков. | | |
2 | 4 | Климат и погода в Канаде и России. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | | |
| Земля, Вселенная (6 ч) | | |
5 | Земля, Вселенная - общая информация о планете Земля. Отработка в речи вежливой формы отказа. | | |
6 | Земля, Вселенная - общая информация о планете Земля. Развитие диалогической формы речи. | | |
3 | 7 | Земля, Вселенная - общая информация о планете Земля. Работа в парах. | | |
8 | Солнечная система. Формирование лексических навыков говорения и чтения. | | |
9 | Солнечная система. Выражение собственного мнения. | | |
4 | 10 | Солнечная система. Грамматическая тема «Форма глагола | | |
| Космос и человек (4 ч) | | |
11 | Космос и человек, известные ученые. Формирование грамматических навыков говорения. | | |
12 | Космос и человек, известные ученые. Формирование лексических навыков говорения и чтения. | | |
5 | 13 | Мечта человечества о космических путешествиях. | | |
14 | Мечта человечества о космических путешествиях. Развитие диалогической формы речи. | | |
| Природные и стихийные бедствия (7 ч) | | |
15 | Природные стихийные бедствия: землетрясение. Чтение с извлечением конкретной информации. | | |
6 | 16 | Природные стихийные бедствия: ураган, торнадо. Формирование лексических навыков говорения. | | |
17 | Природные стихийные бедствия: извержение вулкана. Совершенствование речевых навыков | | |
18 | Природные стихийные бедствия: наводнение. Тренировка учащихся в говорении по прочитанному. | | |
19 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Природные стихийные бедствия: засуха. | | |
20 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Совершенствование монологической речи. | | |
21 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. | | |
| | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах (6 ч) | | |
8 | 22 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. | | |
23 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. | | |
24 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Совершенствование монологической речи. | | |
9 | 25 | Информация о мировых «чемпионах». Совершенствование речевых навыков чтения. | | |
26 | Информация о мировых «чемпионах». | | |
27 | Информация о мировых «чемпионах» | | |
Природа и проблемы экологии (6 ч) |
10 | 28 | Природа и проблемы экологии. Развитие навыков диалогической речи. | | |
29 | Природа и проблемы экологии. Совершенствование речевых навыков. | | |
30 | Естественная и созданная человеком среда обитания. Развитие умений читать с целью понимания общей информации. | | |
11 | 31 | Естественная и созданная человеком среда обитания. | | |
32 | Проблемы загрязнения окружающей среды. Формирование грамматических навыков говорения. | | |
33 | Проблемы загрязнения окружающей среды. Работа в парах. | | |
| | Экология Земли и экология человека (5 ч) | | |
12 | 34 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. Ознакомление с лексикой .Отработка лексики в речи. | | |
35 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. Развитие умений читать с целью понимания общей информации. | | |
36 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. Развитие навыков диалогической речи. | | |
13 | 37 | Взаимоотношение между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Развитие монологической речи. | | |
38 | Взаимоотношение между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Формирование грамматических навыков чтения. | | |
| Как можно защитить нашу планету (10 ч) | | |
39 | Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов. Совершенствование речевых умений. Формирование грамматических навыков говорения. | | |
14 | 40 | Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов. Формирование грамматических навыков говорения. | | |
41 | Как можно защитить нашу планету: соблюдение чистоты в доме и на улице. Формирования лексических навыков чтения. Развитие умений учащихся работать по схемам. | | |
42 | Как можно защитить нашу планету: соблюдение чистоты в доме и на улице. | | |
15 | 43 | Как можно защитить нашу планету: соблюдение чистоты в городе и за городом. Тренировка умений запрашивать информацию. | | |
44 | Как можно защитить нашу планету: соблюдение чистоты в городе и за городом. | | |
45 | Как можно защитить нашу планету: экономия потребляемой энергии и воды. | | |
16 | 46 | Как можно защитить нашу планету: экономия потребляемой энергии и воды. Формирование лексических навыков чтения. | | |
47 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. | | |
48 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков. | | |
| | Средства массовой информации (5 ч) | | |
17 | 49 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Ознакомление учащихся с новой лексикой. | | |
50 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Формирование лексических навыков чтения. | | |
51 | Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Тренировка умений запрашивать информацию. | | |
18 | 52 | Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков. | | |
53 | Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Тренировка умений запрашивать информацию. | | |
| Телевидение – способ увидеть весь мир (4 ч) | | |
54 | Телевидение - способ увидеть весь мир. Ознакомление с новой лексикой по теме..Отработка лексики в речи. | | |
19 | 55 | Телевидение - способ увидеть весь мир. Формирования лексических навыков чтения. | | |
56 | Любимые телепередачи. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | | |
57 | Любимые телепередачи. | | |
| | Пресса как источник информации (8 ч) | | |
20 | 58 | Пресса как источник информации: газеты и молодежные журналы. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи учащихся. | | |
59 | Пресса как источник информации: газеты и молодежные журналы. Формирования лексических навыков чтения. | | |
60 | Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Развитие навыков диалогической речи. | | |
21 | 61 | Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Совершенствование умений читать с целью понимания основной идеи. | | |
62 | Профессия — репортер. Развитие навыков монологической речи. | | |
63 | Профессия — репортер. Тренировка умений запрашивать информацию. | | |
64 | Создание собственного репортажа. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | | |
65 | Создание собственного репортажа. Практика учащихся в монологической речи. | | |
| Чтение в жизни современного подростка (10 ч) | | |
66 | Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи учащихся. | | |
23 | 67 | Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Тренировка умений запрашивать информацию. | | |
68 | Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Формирования лексических навыков чтения. | | |
69 | Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Практика учащихся в монологической речи. | | |
24 | 70 | Факты из истории книгопечатания. Формирования лексических навыков чтения. | | |
71 | Факты из истории книгопечатания. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков. | | |
72 | Факты из истории книгопечатания. | | |
25 | 73 | Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Развитие способностей к сравнению и классифицированию. | | |
74 | Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Формирования лексических навыков чтения. | | |
75 | Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Практика учащихся в монологической речи. | | |
| | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (6 ч) | | |
26 | 76 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи учащихся. | | |
77 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. | | |
78 | Наиболее распространенные жанры литературы. Формирования лексических навыков чтения. | | |
27 | 79 | Наиболее распространенные жанры литературы. Формирования лексических навыков чтения. | | |
80 | Рассказ о любимой книге. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков. | | |
81 | Рассказ о любимой книге. Формирования лексических навыков чтения. | | |
| | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом (7 ч) | | |
28 | 82 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи. | | |
83 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков. | | |
84 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые данные. Совершенствование лексических навыков говорения. | | |
29 | 85 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые данные. Составление диалогов. | | |
86 | Успешные люди в твоем окружении. Формирование монологической речи. | | |
87 | Успешные люди в твоем окружении. Чтение с извлечением конкретной информации. | | |
30 | 88 | Успешные люди в твоем окружении. Совершенствование лексических навыков говорения. | | |
| Взаимоотношения в семье (8 ч) | | |
89 | Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами). Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи. | | |
90 | Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Формирование монологической речи. | | |
31 | 91 | Домашние обязанности. Чтение с извлечением конкретной информации. | | |
92 | Домашние обязанности. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков. | | |
93 | Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Совершенствование лексических навыков говорения. | | |
32 | 94 | Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. лексических и коммуникативных навыков. | | |
95 | Межличностные конфликты и их решения. Составление диалогов. Монологическая речь по теме. | | |
96 | Межличностные конфликты и их решения. Формирование монологической речи. | | |
| | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (4 ч) | | |
33 | 97 | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи. | | |
98 | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Формирование диалогической речи. | | |
99 | Семейные праздники: приглашения гостей, подарки, поздравления. Чтение с пониманием конкретной информации. | | |
34 | 100 | Семейные праздники: приглашения гостей, подарки, поздравления. Совершенствование коммуникативных навыков. | | |
| Независимость в принятии решений (5 ч) | | |
101 | Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи. | | |
102 | Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Формирование монологической речи. | | |
35 | 103 | Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Монологическая речь по теме. | | |
104 | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. | | |
105 | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. Совершенствование коммуникативных навыков. | | |
4. Лист изменения и дополнения