СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, Биболетова, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку, Биболетова, 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, Биболетова, 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 97 имени дважды Героя Советского Союза П. А. Плотникова»

Ленинского района города Барнаула



РАССМОТРЕНО на заседании МО:

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Директор МБОУ «СОШ №97»


_______________/_______________________/


_______________Н.В. Картавых


_______________Л.А. Михальчук

(подпись) (расшифровка)

Протокол от «_____» ______ 20_____г. №___


«_____» ______________________20_____г.


Приказ от «_____» ______ 20_____г. №_____



Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

8 класс


Рабочая программа составлена на основе авторской программы

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием, 2 - 11 классы»,

«Титул», 2012


Срок реализации программы: 1 год


Количество часов по плану

в год

в неделю

контрольные работы

лабораторные работы

практические работы

исследовательские проекты

другое









Составитель: Усольцева Олеся Ивановна, учитель английского языка

г. Барнаул

20___

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»


Ученик научится:

Ученик получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- Брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;







Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;


- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных

Чтение

- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

- правильно писать изученные слова

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Лексика

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

Грамматика

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear);

- предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It'swinter);

- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; notso... as; either... or; neither... nor;

- распознавать в речи условные предложения реального характера (Conditional1 и 2);

- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous; Present Perfect,Past Simple, Past Continuous. Future Simple

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголыcan, could, mustи их отрицательные формы и заменители.

2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

РАЗДЕЛ № 1 «Родная страна и страны изучаемого языка» (14 часов)

Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная:информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.

Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, FutureSimple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголывформе Past Continuous. Глаголывформе Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for .

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»;

  • Употребление артиклей с уникальными объектами.

  • Употребление безличных предложений.

  • Правила чтения;

  • Признаки изучаемых видовременных форм глагола;

Ученик должен уметь:

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.

  • Составлять прогноз погоды;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;

  • Передавать основное содержание текста;

  • Писать сообщения по темам;

  • Воспринимать информацию на слух;

  • Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова;

  • Составлять вопросы к тексту;

Практическое применение: составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде», грамматический тест, заучивание стихотворения о погоде, сообщение «Климат твоего региона», устный опрос изучаемых лексических единиц, чтение отрывка вслух.


РАЗДЕЛ № 2 «Природа и проблемы экологии» (34 часа)

Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.

Грамматика: Глаголы в форме PastSimple/Continuous (повторение). Глаголы в форме PastPerfect. Употребление артикля the с географическими названиями.Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion,-al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) usedto. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;

  • Употребление артикля с географическими названиями;

  • Основные способы словообразования;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Условные предложения 2,3 типа;

  • Употребление структуры be (get) usedto;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Экология»;

  • Признаки изученных грамматических явлений ;

Ученик должен уметь:

  • Обсуждать с партнером стихийные бедствия;

  • Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;

  • Воспринимать информацию на слух, выписывать необходимую информацию в таблицу;

  • Описывать проявления различных стихий;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Читать текст о торнадо, землетрясении, разделять на смысловые части, озаглавливать их;

  • Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России;

  • Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу;

  • Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»;

  • Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;


РАЗДЕЛ № 3 «Средства массовой информации» (18 часов)

Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.

Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

Ученик должен знать:

• Распространенные аббревиатуры;

• Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»;

• Неисчисляемые существительные;

  • Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

  • Словосочетания с формами на –ing.

  • Словосложение «прилагательное+существительное».

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;

  • Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;

  • Рассказывать о радиостанциях России;

  • Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;

  • Рассказывать о телеканалах России;

  • Писать сообщение о своей любимой телепередаче;

  • Составлять диалоги по теме;

  • Рассказывать о роли газет в нашей жизни;

  • Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию;

  • Составлять вопросы для интервью;

  • Обсуждать насколько опасна профессия репортера;

  • Передавать содержание прочитанного;

РАЗДЕЛ № 4 «Мир моих увлечений (14 часов)

Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная библиотека. Прямая и косвенная речь. Мой круг чтения. Факты из истории написания книг. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Знаменитые писатели. Жанры книг. Мои любимые писатели. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге.

Грамматика: Словосочетания с формами на –ing. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which. Образование прилагательных с помощью суффикса –less .

Ученик должен знать:

  • Употребление в речи сложноподчиненных предложений;

  • Правила перевода прямой речи в косвенную;

  • Основные способы словообразования;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Знать лексику по теме раздела;

Ученик должен уметь:

  • Передавать содержание прочитанного;

  • Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;

  • Пересказывать тексты, используя косвенную речь;

  • Написать сообщение о любимом писателе, используя план;

  • Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;

  • Делать выписки из текста;

  • Выражать свою точку зрения: почему книги еще популярны;

  • Отвечать на вопросы интервью;

  • Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;

  • Писать письмо, используя заданное обращение и концовку;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

Практическое применение: Устное сообщение «Любимое СМИ», беседа по теме «ТВ-способ увидеть весь мир», Устное сообщение «Моя любимая ТВ программа», грамматический тест «Косвенная речь», чтение вслух абзацев текста, тест по теме «Словообразование», беседа по теме «Профессия-репортер».

РАЗДЕЛ № 5 «Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями» (25 часов)

Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди:факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения.Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений.Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.

Грамматика: Словообразование. Глаголывформе Present, Past Simple, Past Perfect, Past simple Passive (повторение). Конструкциисинфинитивом: make smb.do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make.

Ученик должен знать:

  • Основные способы словообразования;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Успешные люди»;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Конструкции с инфинитивом makesmb.dosmth; asksmb. todosmth.;

  • Условные предложения 2,3 типов;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «Карманные деньги», «Праздники»;

  • Признаки изучаемых видовременных форм глагола;

Ученик должен уметь:

  • Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека;

  • Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком;

  • Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;

  • Писать сообщение о знаменитых людях;

  • Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;

  • Рассказывать о проблемах подростков;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;

  • Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;

  • Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;

  • Передавать содержание прочитанного с опорой на план;

  • Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;

  • Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;

  • Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;

  • Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять;

Практическое применение: беседа по теме «Что делает человека успешным», монолог «Успешные люди», грамматический тест по теме «Пассив», выразительное чтение вслух абзацев текста, поздравительная открытка, устное сообщение «Семейные праздники», инсценировка диалогов.

































3. Тематическое планирование


Авторская программа рассчитана на 102 часов в год. Но в соответствии с годовым календарным учебным графиком в МБОУ «СОШ №97» продолжительность учебного года – 35 учебных недель, т.е. на изучение английского языка в 7 классе отводится 105 часов (3 часа в неделю).


Учебная неделя

№ урока

Раздел. Тема.

Фактическая дата

Корректировка

Климат и погода (4ч)

1

1

Климат и погода в Великобритании и Австралии. Развитие умений читать с детальным пониманием.



2

Климат и погода в Великобритании и Австралии. Совершенствование речевых навыков.



3

Климат и погода в Канаде и России. Совершенствование коммуникативных навыков.



2

4

Климат и погода в Канаде и России. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.




Земля, Вселенная (6 ч)



5

Земля, Вселенная - общая информация о планете Земля. Отработка в речи вежливой формы отказа.



6

Земля, Вселенная - общая информация о планете Земля. Развитие диалогической формы речи.



3

7

Земля, Вселенная - общая информация о планете Земля. Работа в парах.



8

Солнечная система. Формирование лексических навыков говорения и чтения.



9

Солнечная система. Выражение собственного мнения.



4

10

Солнечная система. Грамматическая тема «Форма глагола




Космос и человек (4 ч)



11

Космос и человек, известные ученые. Формирование грамматических навыков говорения.



12

Космос и человек, известные ученые. Формирование лексических навыков говорения и чтения.



5

13

Мечта человечества о космических путешествиях.



14

Мечта человечества о космических путешествиях. Развитие диалогической формы речи.




Природные и стихийные бедствия (7 ч)



15

Природные стихийные бедствия: землетрясение. Чтение с извлечением конкретной информации.



6

16

Природные стихийные бедствия: ураган, торнадо. Формирование лексических навыков говорения.



17

Природные стихийные бедствия: извержение вулкана. Совершенствование речевых навыков



18

Природные стихийные бедствия: наводнение. Тренировка учащихся в говорении по прочитанному.



19

Поведение человека в экстремальных ситуациях. Природные стихийные бедствия: засуха.



20

Поведение человека в экстремальных ситуациях. Совершенствование монологической речи.



21

Поведение человека в экстремальных ситуациях.





Удивительные природные места в России и англоговорящих странах (6 ч)



8

22

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах.



23

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах.



24

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Совершенствование монологической речи.



9

25

Информация о мировых «чемпионах». Совершенствование речевых навыков чтения.



26

Информация о мировых «чемпионах».



27

Информация о мировых «чемпионах»



Природа и проблемы экологии (6 ч)

10

28

Природа и проблемы экологии. Развитие навыков диалогической речи.



29

Природа и проблемы экологии. Совершенствование речевых навыков.



30

Естественная и созданная человеком среда обитания. Развитие умений читать с целью понимания общей информации.



11

31

Естественная и созданная человеком среда обитания.



32

Проблемы загрязнения окружающей среды. Формирование грамматических навыков говорения.



33

Проблемы загрязнения окружающей среды. Работа в парах.





Экология Земли и экология человека (5 ч)



12

34

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Ознакомление с лексикой .Отработка лексики в речи.



35

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Развитие умений читать с целью понимания общей информации.



36

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Развитие навыков диалогической речи.



13

37

Взаимоотношение между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Развитие монологической речи.



38

Взаимоотношение между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Формирование грамматических навыков чтения.




Как можно защитить нашу планету (10 ч)



39

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов. Совершенствование речевых умений. Формирование грамматических навыков говорения.



14

40

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов. Формирование грамматических навыков говорения.



41

Как можно защитить нашу планету: соблюдение чистоты в доме и на улице. Формирования лексических навыков чтения. Развитие умений учащихся работать по схемам.



42

Как можно защитить нашу планету: соблюдение чистоты в доме и на улице.



15

43

Как можно защитить нашу планету: соблюдение чистоты в городе и за городом. Тренировка умений запрашивать информацию.



44

Как можно защитить нашу планету: соблюдение чистоты в городе и за городом.



45

Как можно защитить нашу планету: экономия потребляемой энергии и воды.



16

46

Как можно защитить нашу планету: экономия потребляемой энергии и воды. Формирование лексических навыков чтения.



47

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.



48

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков.





Средства массовой информации (5 ч)



17

49

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Ознакомление учащихся с новой лексикой.



50

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Формирование лексических навыков чтения.



51

Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Тренировка умений запрашивать информацию.



18

52

Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков.



53

Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Тренировка умений запрашивать информацию.




Телевидение – способ увидеть весь мир (4 ч)



54

Телевидение - способ увидеть весь мир. Ознакомление с новой лексикой по теме..Отработка лексики в речи.



19

55

Телевидение - способ увидеть весь мир. Формирования лексических навыков чтения.



56

Любимые телепередачи. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.



57

Любимые телепередачи.





Пресса как источник информации (8 ч)



20

58

Пресса как источник информации: газеты и молодежные журналы. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи учащихся.



59

Пресса как источник информации: газеты и молодежные журналы. Формирования лексических навыков чтения.



60

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Развитие навыков диалогической речи.



21

61

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Совершенствование умений читать с целью понимания основной идеи.



62

Профессия — репортер. Развитие навыков монологической речи.



63

Профессия — репортер. Тренировка умений запрашивать информацию.



64

Создание собственного репортажа. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.



65

Создание собственного репортажа. Практика учащихся в монологической речи.




Чтение в жизни современного подростка (10 ч)



66

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи учащихся.



23

67

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Тренировка умений запрашивать информацию.



68

Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Формирования лексических навыков чтения.



69

Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Практика учащихся в монологической речи.



24

70

Факты из истории книгопечатания. Формирования лексических навыков чтения.



71

Факты из истории книгопечатания. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков.



72

Факты из истории книгопечатания.



25

73

Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Развитие способностей к сравнению и классифицированию.



74

Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Формирования лексических навыков чтения.



75

Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Практика учащихся в монологической речи.





Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (6 ч)



26

76

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи учащихся.



77

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников.



78

Наиболее распространенные жанры литературы. Формирования лексических навыков чтения.



27

79

Наиболее распространенные жанры литературы. Формирования лексических навыков чтения.



80

Рассказ о любимой книге. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков.



81

Рассказ о любимой книге. Формирования лексических навыков чтения.





Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом (7 ч)



28

82

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи.



83

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков.



84

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые данные. Совершенствование лексических навыков говорения.



29

85

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые данные. Составление диалогов.



86

Успешные люди в твоем окружении. Формирование монологической речи.



87

Успешные люди в твоем окружении. Чтение с извлечением конкретной информации.



30

88

Успешные люди в твоем окружении. Совершенствование лексических навыков говорения.




Взаимоотношения в семье (8 ч)



89

Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами). Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи.



90

Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Формирование монологической речи.



31

91

Домашние обязанности. Чтение с извлечением конкретной информации.



92

Домашние обязанности. Совершенствование лексических и коммуникативных навыков.



93

Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Совершенствование лексических навыков говорения.



32

94

Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. лексических и коммуникативных навыков.



95

Межличностные конфликты и их решения. Составление диалогов. Монологическая речь по теме.



96

Межличностные конфликты и их решения. Формирование монологической речи.





Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (4 ч)



33

97

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи.



98

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Формирование диалогической речи.



99

Семейные праздники: приглашения гостей, подарки, поздравления. Чтение с пониманием конкретной информации.



34

100

Семейные праздники: приглашения гостей, подарки, поздравления. Совершенствование коммуникативных навыков.




Независимость в принятии решений (5 ч)



101

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Ознакомление с новой лексикой по теме. Отработка лексики в речи.



102

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Формирование монологической речи.



35

103

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Монологическая речь по теме.



104

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег.



105

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. Совершенствование коммуникативных навыков.






4. Лист изменения и дополнения

№п/п

Причина внесения изменений и дополнений

Основание для внесения изменений и дополнений

Дата внесения изменений

Подпись


1

карантин

Приказ от «___»___________20___г. №_____

«___»___________20___г.



2

б/л

Раздел IV, п.1 положения о рабочей программе учебных предметов

«___»___________20___г.



3

курсы

Приказ от «___»___________20___г. №_____

«___»___________20___г.