СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для обучающихся 1 класса на основе авторской программы Моро М.И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для обучающихся 1 класса на основе авторской программы Моро М.И.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для обучающихся 1 класса на основе авторской программы Моро М.И.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №24 г. Химки

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_________Д.О.Шестопалова

___________________ 2018г.

«УТВЕРЖДЕНО»

приказом директора

от______________ №_______





Рабочая программа по математике для обучающихся 1 класса

на 2018-2019 учебный год

( базовый уровень)





Составитель: учитель начальных классов Кудряшова Н.П.


(авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова и др.)









2018 год

Химки

Пояснительная записка



Программа разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться, программы М.И. Моро, М.А. Бантова и др. «Математика» ( Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы.М.: «Просвещение» 2011), ООП НОО МБОУ СОШ№24 и учебного плана МБОУ СОШ№24 г.Химки.

Программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса:

учебник «Математика. 1 класс» М.И.Моро, С.И.Волкова , С.В.Степанова. М., «Просвещение», 2016 г.

На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 132 часа ( 33 учебные недели).


Планируемы результаты изучения математики к концу 1 класса


Предметные


Числа и величины

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Арифметические действия. Сложение и вычитание

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

  • проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Метапредметные

Познавательные УУД:

Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

  • применять полученные знания в измененных условиях;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные УУД:

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументировано выражать свое мнение;

  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Регулятивные УУД:

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

  • начальные представления о математических способах познания мира;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:

показывать:

  • предмет, расположенный левее ( правее), выше ( ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

  • числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;

  • число, большее ( меньшее) данного на несколько единиц;

  • фигуру, изображенную на рисунке ( круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок);



воспроизводить в памяти:

  • результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;

  • результаты табличных случаев вычитания в пределах 20;

различать:

  • число и цифру;

  • знаки арифметических действий ( «+», «-»);

  • многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник;

сравнивать:

  • предметы с целью выявления в них сходства и различия;

  • предметы по форме, размерам ( больше, меньше);

  • два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …»;

использовать модели ( моделировать учебную ситуацию):

  • выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;

решать учебные и практические задачи:

  • выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;

  • пересчитывать предметы и выражать результат числом;

  • определять, в каком из двух множеств больше ( меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;

  • решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;

  • выполнять табличное вычитание изученными приемами;

  • измерять длину предмета с помощью линейки;

  • изображать отрезок заданной длины;

  • читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа.



Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:

  • использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения ( повышенный уровень);

  • использовать в процессе измерения знания единиц измерения длины ( сантиметр, дециметр), объема ( литр) и массы (килограмм);

  • выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

  • выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака ( видовое отличие);

  • производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

  • решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников- квадраты;

  • определять длину данного отрезка;

  • заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов 9 повышенный уровень);

  • разгадывать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Содержание программы


  • Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.(8 часов). Сравнение предметов по размеру ( больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче) и форме

  • ( круглый, квадратный, треугольный и др.). пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу ( выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше ( меньше) на…)

  • Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.(27 часов). Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «», «

  • Сложение и вычитание.(58 часов). Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания ( их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении ( прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании ( вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения) Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

  • Числа от 1 до 20. Нумерация.(16 часов). Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 16-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм. Литр.

  • Сложение и вычитание (продолжение).(21 час). Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

  • Итоговое повторение.(1 час)

  • Проверка знаний (1 час)




Календарно- тематическое планирование

по МАТЕМАТИКЕ


урока

Дата

плани

руемая

Дата

фактическая

Тема урока


1ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч.)


1.

03.09


Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.



2.

04.09


Счёт предметов



3.

05.09


Вверху. Внизу. Слева. Справа.


4.

06.09


Раньше. Позже. Сначала. Потом.

5.

10.09


Столько же. Больше. Меньше.

6.

11.09


На сколько больше? На сколько меньше?


7.

12.09


На сколько больше? На сколько меньше?

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов.

Пространственные и временные представления .


8.

13.09


Повторение и обобщение изученного по теме "Подготовка к изучению чисел"


Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (9 ч)

9.

17.09


Один. Много.

10.

18.09


Число и цифра 2.

11.

19.09


Число и цифра 3.

12.

20.09


Знаки +,-,=

13.

24.09


Число и цифра 4.

14.

25.09


Длиннее, короче

15.

26.09


Число и цифра 5.


16.

27.09


Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

17.

01.10


Странички для любознательных

18.

02.10


Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.


19.

03.10


Ломаная линия.



20.

04.10


Закрепление изученного по теме "Числа 1-5"

21.

08.10


Знаки: «», «



22.

09.10


Равенство. Неравенство.


23.

10.10


Многоугольник.



24.

11.10


Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

25.

15.10


Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.



26.

16.10


Числа 8 и 9 Письмо цифры 8.



27.

17.10


Числа 8 и 9 Письмо цифры 9.



28.

18.10


Число 10.


29.

22.10


Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"

30.

23.10


Наши проекты "Математика вокруг нас"

31.

24.10


Сантиметр



32.

06.11


Увеличить на….Уменьшить на…



33.

7.11


Число 0.



34.

08.11


Сложение и вычитание с числом 0.



35.

12.11


Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (58 ч)

36.

13.11


Сложение и вычитание вида +1, -1


37.

14.11


Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1

38.

15.11


Сложение и вычитание вида:± 2



39.

19.11


Слагаемые. Сумма.



40.

20.11


Задача.



41.

21.11


Составление задач по рисунку

42.

22.11


Таблицы сложения и вычитания с числом 2

43.

22.11


Присчитывание и отсчитывания по 2.



44.

26.11


Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц.



45.

27.11


Что узнали. Чему научились.


46.

28.11


Странички для любознательных

47.

29.11


Сложение и вычитание вида +3, -3

48.

03.12


Прибавление и вычитание числа 3

49.

04.12


Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

50.

05.12


Таблицы сложения и вычитания с числом 3

51.

06.12


Присчитывание и отсчитывание по 3

52.

10.12


Решение задач.



53.

11.12


Решение задач.

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».



54.

12.12


Странички для любознательных.


55.

13.12


Что узнали. Чему научились.

Закрепление


56.

17.12


Что узнали. Чему научились.

Закрепление изученного материала.

57.

18.12


Повторение изученного. Решение задач и примеров.

58.

19.12


Закрепление изученного. Решение задач.

59.

20.12


Закрепление изученного. Решение задач.

60.

24.12


Закрепление изученного. Решение задач и примеров.

61.

25.12


Закрепление изученного. Решение задач и примеров.

62.

26.12


Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

63.

27.12


Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

64.

10.01


Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

65.

14.011


Сложение и вычитание вида +4, -4


66.

15.01


Закрепление изученного. Решение примеров и задач.

67.

16.01


Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?



68.

17.01


Решение задач

69.

21.01


Решение задач.



70.

22.01


Таблицы сложения и вычитания с числом 4.



71.

23.01


Решение задач.



72.

24.01


Перестановка слагаемых.



73.

28.01


Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9

74.

29.01


Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9

75.

30.01


Состав чисел в пределах 10.



76.

31.01


Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

77.

04.02


Закрепление изученного материала. Странички для любознательных.

78.

05.02


Что узнали. Чему научились по теме "Состав чисел в пределах 10"

79.

06.02


Закрепление изученного материала по теме "Состав чисел в пределах 10.Сложение и вычитание в пределах 10"

80.

07.02


Связь между суммой и слагаемыми.



81.

11.02


Решение примеров на основе связи между слагаемыми и суммой.

82.

12.02


Решение задач.



83.

13.02


Уменьшаемое, вычитаемое, разность.



84.

14.02


Вычитание из чисел вида:

6- ,7- □.



85.

26.02


Закрепление приема вычислений вида 6- , 7-. Решение задач.

86.

27.02


Вычитание из чисел вида:

8- ,9- □.



87.

28.02


Закрепление приема вычислений вида: 8- ,9-. Решение задач.

88.

04.03


Вычитание из чисел вида:

10- .



89.

05.03


Закрепление изученного материала. Решение задач.

90.

06.03


Килограмм.



91.

07.03


Литр.



92.

11.03


Что узнали. Чему научились по теме "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание".

93.

12.03


Проверим себя и оценим свои достижения по теме "Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание"

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ (16ч.)

94.

13.03


Названия и последовательность чисел от 11 до 20.



95.

14.03


Образование чисел второго десятка.


96.

18.03


Название и последовательность чисел от 11 до 20.

97.

19.03


Образование чисел второго десятка

98

20.03


Запись и чтение чисел второго десятка

99.

21.03


Дециметр.



100.

01.04


Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10

101.

02.04


Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10. Закрепление.

102.

03.04


Странички для любознательных.

103.

04.04


Что узнали. Чему научились по теме "Числа от 1 до 20"

104.

08.04


Числа от 1 до 20. Нумерация.

105.

09.04


Закрепление изученного материала по теме "Нумерация чисел в пределах 20"

106

10.04


Подготовка к решению задач в два действия

107.

11.04


Подготовка к решению задач в два действия. Решение задач.

108.

15.04


Составная задача.

109.

16.04


Решение составных задач.

ЧИСЛА ОТ 1 до 20

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9 ч.)

110.

17.04


Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

111.

18.04


Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3.

112.

22.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

113.

23.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

114.

24.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6.

115.

25.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.

116.

29.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.

117.

30.04


Таблица сложения.




118

06.05


Что узнали? Чему научились по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"?

ТАБЛИЧНОЕ ВЫЧИТАНИЕ (12 ч)

119.

07.05


Общие приемы вычитания с переходом через десяток

120.

08.05


Вычитание вида:

11-.



121.

13.05


Вычитание вида:

12-.


122.

14.05


Вычитание вида:

13-.



123.

15.05


Вычитание вида:

14-.



124

16.05


Вычитание вида:

15-,16-.




125.

20.05


Вычитание вида:

17-, 18-



126

21.05


Табличное вычитание в пределах 20. Закрепление изученного материала.

Страничка для любознательных.

127.

22.05


Что узнали. Чему научились по теме "Сложение и вычитание в пределах 20"

128.

23.05


Проверь себя и свои достижения по теме "Сложение и вычитание в пределах 20"

129.

резерв


Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

130

резерв


Итоговая проверочная работа за 1 класс

Итоговое повторение «Что узнали и чему научились в 1 классе» (1ч.)

131

резерв


Что узнали, чему научились в 1 классе?

Проверка знаний(1 ч.)

132.

резерв


Проверим себя и оценим свои достижения за курс 1 класса.


Итого:


часов



    1. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ



УРОКА

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ

ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ

СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ

ПО ПЛАНУ

ДАНО