СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УМК SPOTLIGHT -7 ФГОС c УУД
ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ТЕРРИТОРИИ1
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (МУНИЦИПАЛЬНАЯ) БЮДЖЕТНАЯ (АВТОНОМНАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«____школа_____№ 1981______ЮЗАО _________г. Москвы_____»2
Рассмотрено: руководитель МО _________/_____________/ ФИО Протокол №____ от «__»________20___г. | Согласовано: зам. руководителя по УВР (УМР, НМР) _________/______________/ ФИО от «__»________20____г. | Утверждено: Руководитель ОО _________/______________/ ФИО Приказ № ____ от «__»________20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
Андреевой Ларисы Борисовны
по учебному курсу «Английский язык»
7 класс
№ п/п | Тема учебного занятия
| Дата | Форма организации учебного занятия | Тип учебного занятия | Элементы содержания | Планируемые предметные результаты | Планируемые результаты | ||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||
1 | МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES Образ жизни
Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс |
| классно-урочная | Комбинированный | Лексика и грамматика 6 класса | Владеет лексикой и грамматикой 6 класса. | Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. | Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
2 | Введение лексики по теме «Стили жизни» (уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5) |
| классно-урочная | Комбинированный | barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land, scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic, упр. 1 |
| Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Составляют небольшие устные монологические высказывания |
3 | Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Present Simple vs. Present Continuous
|
| Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Составляют небольшие устные монологические высказывания |
4 | Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn , упр 1 |
| Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают | Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу |
5 | Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run |
| Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают | Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
6 | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; упр 1 |
| Находят и выделяют необходимую информацию | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
7 | Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down, упр 2, 3 |
| Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Определяют цели, функции участников, способы взаимодействия |
8 | Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 12) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot, упр 1, 2 |
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Составляют план и последовательность действий | Принимают решение и реализуют его |
9 | Обучение изучающему чтению и письму – подростки о своем образе жизни. Sp on R стр. 3 | 1 | классно-урочная | Комбинированный |
|
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию | Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения |
10 | Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико. (уч. – стр. 3 РТ – стр.) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population; упр 1, 2 | Рассказывает о родном городе / деревне по плану.
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи |
11 | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности. | Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
12 | Проектная работа по теме «Стили жизни» | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
13 | МОДУЛЬ 2 TALE TIME « Время рассказов”. Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 11) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case; упр 1, 2 |
| Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации |
14 | Обучение грамматическому материалу «Past Simple». (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Past Simple |
| Обобщают и сравнивают; понимают и адекватно оценивают язык средства массовой информации | Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации |
15 | Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock; упр 2, 3 |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
16 | Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени |
| Преобразуют модели с целью применения общих законов, определяющих данную предметную область; определяют основную информацию и второстепенную информацию | Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний | Принимают самостоятельное решение для осуществления заданной цели |
17 | Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep; упр 1 |
| Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию | Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Развивают умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
18 | Обучение чтению – текст об ирландских сказителях (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value |
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик | Выражают точку зрения и обосновывают ее |
19 | Составление рассказа о событиях в прошлом. (уч. – стр. 22) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! |
| Самостоятельное создание способов решения проблем общения по переписке | Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме | Планируют возможное выполнение самостоятельного общения со сверстниками; выстраивают алгоритм общения |
20 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. Обучение чтению. (уч. – стр. 23) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match |
| Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам | Выявляют ошибки при сравнении результата с заданным эталоном; ставят учебную задачу | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; овладевают монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка |
21 | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) | 1 | классно-урочная | | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Литература» во всех видах речевой деятельности. | Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам | Осознают качество и уровень усвоенного | Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка |
22 | Контрольная работа №1 по теме «Литература» | 1 | классно-урочная | Проверка знаний | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
23 | МОДУЛЬ 3 PROFILES Внешность и характер Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. – 17) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to); упр 1, 2 Многозначные слова |
| Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
24 | Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) |
| Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательности действий | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
25 | Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height; упр 1, 2 |
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка |
26 | Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения)
|
| Поиск и выделение необходимой информации | Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
27 | Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up; упр 3, 4 |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения |
28 | Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) |
| Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
29 | Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков (уч. – стр. 5) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) |
| Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия |
30 | Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Lawyer; упр 1 |
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи |
31 | Дети во времена королевы Виктории. Обучение усной и письменной речи (уч. – стр. 33) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours |
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи |
32 | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) | 1 | классно-урочная | | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности. | Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения |
33 | Проектная работа по теме «Внешность и характер» | 1 | классно-урочная | Проверка знаний | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
34 | МОДУЛЬ 4 IN THE NEWS Об этом говорят и пишут Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2 |
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик | Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи |
35 | Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Past Continuous
|
| Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
36 | Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции» Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; упр 1; phrasal verbs (go) |
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта | Выявляют проблему и планируют способы ее решения |
37 | Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Past Simple vs. Past Continuous |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Осознают качество и уровень усвоенного | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
38 | Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals |
| Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
39 | Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 |
| Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
40 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | music show, police drama, wildlife documentary упр.1 Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 |
| Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам | Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме | Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия |
41 | Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции (уч. – стр. 43) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 |
3. Составляет и презентует радиопрограмму. | Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
42 | Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта | Выявляют проблему и планируют способы ее решения |
43 | Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации» | 1 | классно-урочная | | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грам. правильного высказывания, выбор сочетаем-ти лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
44 | МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что ждёт нас в будущем Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучение грамматике: Future Simple Tense. (уч. – стр. 46, РТ – 29) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1;
Future Simple |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения |
45 | Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Future Simple
phrasal verb (look) |
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательности действий | Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи |
46 | Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 |
| Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают | Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний | Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения |
47 | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Future forms (Формы для выражения будущего времени; Придаточные условия 0 и 1 типов |
| Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Выявляют проблему и планируют способы ее решения |
48 | Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. (уч. – стр. 50, стр. 31) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | behave, inspiration, lecture, motivate, replace |
| Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
49 | Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. (уч. – стр. 51, стр. 32) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive |
| Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка |
50 | Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса (уч. – стр.7) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive |
| Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
51 | Обучение диалогической речи – инструкции. (уч. – стр. 52) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | connect to the Internet, click on “send”, select an email address |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения |
52 | Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности. (уч. стр. – 53) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразование: прилагат. от существит. с суффиксами -ous, -y, -al, -ful |
-ous, -y, -al, -ful
| Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта | Выявляют проблему и планируют способы ее решения | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
53 | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) |
| классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности. | Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
54 | Проектная работа по теме «Технический прогресс» |
| классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
55 | МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll, упр.1 |
| Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают. | Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу |
56 | Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Present Perfect
Real/true
Phrasal verb: come |
| Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Составляют небольшие устные монологические высказывания |
57 | Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes: упр. 1 |
| Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают. | Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу |
58 | Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/ before): упр. 5, 7 |
| Находят и выделяют необходимую информацию | Выделяют и осознают то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению | Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
59 | Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/has been |
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи |
60 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | balanced, bone, brick, driving licenсe, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилаг-е с отрицат.знач-ем с приставками un', il', im', in', ir' |
| Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
61 | Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 62) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit: упр. 1 |
| Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
62 | Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне (уч. – стр. 63) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | area, cramp, designate, display, diving, life-guard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
63 | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
64 | Проектная работа по теме «Развлечения» | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
65 | МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT В центре внимания Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud, rich, wise: упр. 1 |
| Составляют целое из частей; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности участников общения | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Развивают умения достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
66 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Comparative/ Superlative forms |
| Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
67 | Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, 2 |
| Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
68 | Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму. (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Present Perfect vs. Past Simple.
phrasal verb (turn) |
| Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
69 | Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice: упр. 1, 2 Прилагательные: синонимы и антонимы; словообр-ние: прилаг. от сущ-х с суффиксами 'ful/'less |
3.Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом | Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам | Осознают качество и уровень усвоенного | Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу |
70 | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) | 1 | классно-урочная |
| champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent: упр. 1 |
| Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Осознают качество и уровень усвоенного | Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка |
71 | Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» (уч. – стр. 72) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | упр. 1а |
| Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
72 | Музыка кино. Обучение чтению. (уч. – стр. 73) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone |
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов разных жанров | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
73 | Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов разных жанров | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
74 | Контрольная работа №3 по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 1 | классно-урочная | Проверка знаний | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
75 | МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Проблемы экологии Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream; упр 1 |
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи |
76 | Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Present Perfect Continuous
Модальный глагол make |
| Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия |
77 | Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе (уч. – стр. 78, РТ – стр.48) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; упр 1, 2
|
| Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
78 | Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования. Обучение диалогической речи и письму. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Question tags
don’t have to
Can I give you a hand? No, I can manage |
| Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия |
79 | Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | alligator, black bear, camel, parrot; упр 1 |
| Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам | Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме | Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия |
80 | Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50) | 1 | классно-урочная | | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения |
81 | Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». (уч. – стр. 82) | 1 | классно-урочная | | bank account, cash, cheque, direct debit
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en |
| Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают | Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний | Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения |
82 | Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. (уч. – стр. 83) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight; упр 1, 2 |
| Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают | Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний | Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения |
83 | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
84 | Проектная работа по теме «Проблемы экологии» |
| классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
85 | МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53) |
| классно-урочная | Комбинированный | bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр 1, 2
Слова, обозначающие емкости и упаковки |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
86 | Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Quantifiers
Phrasal verbs (take) |
| Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
87 | Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр 1, 2 |
| Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
88 | Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Present Perfect Continuous vs. Present Perfect |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения |
89 | Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Cushion, frame, wallet, wood; упр 1, 2 |
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи |
90 | Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) | 1 | классно-урочная | | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth |
| Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают | Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
91 | Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» (уч. – стр. 92) | 1 | классно-урочная | | anorak, exchange, fit, match, waistcoat |
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка |
92 | Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer; упр 4
|
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Осознают качество и уровень усвоенного | Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка |
93 | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности. | Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно | Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения |
94 | Контрольная работа №4 по теме «Покупки, магазины» |
| классно-урочная | Проверка знаний | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
95 | МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле – здоровый дух Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59) |
| классно-урочная | Комбинированный | gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party; упр 1, 2 |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
96 | Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) |
| классно-урочная | Комбинированный | Should/ shouldn’t
Unless
phrasal verbs (fall)
ache – sore |
| Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик |
|
97 | Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well, упр. 1 |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
98 | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Reflexive Pronouns |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
99 | Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61). | 1 | классно-урочная | Комбинированный | advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller |
| Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
100 | Проектная работа | 1 | классно-урочная | Комбинированный | Контроль орфографии слов, изученных в течение года, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с проектом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
101 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62) | 1 | классно-урочная | | assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone |
| Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
102 | У школьного врача. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102) | 1 | классно-урочная | | dizzy, swallow, come down with Bless you! Here is the tissue. |
| Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера | Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
103 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. (уч. – стр. 103). Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64) | 1 | классно-урочная | Комбинированный | author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak; упр. 1 Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
| Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
104 | Повторение пройденного материала |
| классно-урочная | Комбинированный |
| |
|
|
|
105 | Заключительный урок |
| классно-урочная | Комбинированный |
| |
|
|
|
Список используемой литературы:
1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.
2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2013.
3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение»,2014.
4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2013.
5. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.
6. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.
7. Ваулина Ю.Е.Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.
8. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.
9. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo) к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
10. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 классы, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2014 г.
11. Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, « Просвещение», 2014.
12. Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных школ, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2014 г.
13. интернет-сайт УМК «Английский в фокусе» http://prosv.ru/umk/spotlight
1 указывается полное наименование учредителя
2 указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом