СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Чаще всего одаренные дети лишены необходимой для развития их талантов поддержки. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития. Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Чаще всего одаренные дети лишены необходимой для развития их талантов поддержки. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.  

Просмотр содержимого документа
«Работа с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения.»

   МАНОУ «Гимназия № 2»    Работа учителя с одарёнными обучающимися  при освоении ООП НОО     Из опыта работы учителя начальных классов  Заруцкой Т.П .

МАНОУ «Гимназия № 2» Работа учителя с одарёнными обучающимися при освоении ООП НОО

Из опыта работы учителя начальных классов

Заруцкой Т.П .

Президентская программа «Дети России»   « Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности»

Президентская программа «Дети России»

« Одаренный ребенок – это ребенок,

который выделяется яркими,

очевидными, иногда выдающимися

достижениями (или имеет внутренние

предпосылки для таких достижений)

в том или ином виде деятельности»

Программа по работе с одарёнными детьми . Цели работы с одаренными детьми: -выявление одаренных детей; -создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей; -развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся; -проведение различных конкурсов, олимпиад, интеллектуальных игр, и др., позволяющих учащимся проявить свои способности.

Программа по работе с одарёнными детьми .

  • Цели работы с одаренными детьми:

-выявление одаренных детей;

-создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей;

-развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся;

-проведение различных конкурсов, олимпиад, интеллектуальных игр, и др., позволяющих учащимся проявить свои способности.

Категории одарённых детей 1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями. 2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями. 3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями. 4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями. 5. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.

Категории одарённых детей

1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.

2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.

3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями.

4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.

5. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.

Направления работы с одарёнными детьми Через учебный процесс. Через внеурочную деятельность. Через учреждения дополнительного образования (по интересам самих учащихся). Через работу с родителями.

Направления работы с одарёнными детьми

  • Через учебный процесс.
  • Через внеурочную деятельность.
  • Через учреждения дополнительного образования (по интересам самих учащихся).
  • Через работу с родителями.

Развитие познавательных способностей

Развитие познавательных способностей

Наши работы

Наши работы

«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особого внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод».  В. А. Сухомлинский

«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особого внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод».

В. А. Сухомлинский