СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал по русскому языку, 2 класс  по теме "Имя собственное"

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал по русскому языку»

Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.

(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.

Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.

(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.

Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.

(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.



Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.

(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.





Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.

(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.