Узнавание | Выберите верный вариант ответа. Что такое природа? 1) Все, что окружает человека; 2) Все живые существа; 3) Все, что окружает нас и не сделано человеком; 4) Все, что сделано человеком. | Диагностирование первичных знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком». | Прочитать задание. Выбрать верный вариант ответа. | 1 балл – верное выполнение задания; 0 баллов – во всех остальных случаях. | 3) Все, что нас окружает и не сделано человеком. |
Воспроизведение | Распределите, что относится к природе, а что не относится к природе. А) Виноград; Б) Дом; В) Облако; Г) Звезда; Д) Мяч; Е) Шоколад; Ж) Дерево; З) Кукла. | Диагностирование знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» с расчетом на воспроизведение их обучающимися. | Прочитать задание. Соотнести вариант ответа со словами. | 1 балл – все ответы верны; 0 баллов – во всех остальных случаях. | Относится к природе: А) Виноград; В) Облако; Г) Звезда; Ж) Дерево. Не относится к природе: Б) Дом; Д) Мяч; Е) Шоколад; З) Кукла. |
Понимание | Заполните таблицу. Что или кто | Природа | Человек | Светит | | | Гремит | | | Блестит | | | Плавает | | | Летает | | | | Диагностирование и контроль знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» за счет решения нетиповых задач на основе понимания. | Прочитайте задание. Заполните таблицу. | 2 балла – вся таблица заполнена; 1 балл - половина таблицы заполнена верно; 0 баллов – во всех остальных случаях. | Что или кто | Природа | Человек | Светит | Солнце | Фонарь | Гремит | Гром | Автомобиль | Блестит | Иней | Стекло | Плавает | Карась | Корабль | Летает | Аист | Ракета | |
Применение в знакомых условиях | Найдите лишнее, подчеркните его, обоснуйте ответ. 1) Рак, сосна, кирпич, кошка. 2) Шишка, труба, цветок, дуб. 3) Самолет, река, гриб, бабочка. | Диагностирование полученных знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком». | Прочитайте задание. Найдите лишнее. | 3 балла – правильно дан ответ и верно подобраны аргументы; 2 балла – правильно дан ответ с небольшим объяснением; 1 балл – дан правильный ответ; 0 баллов – во всех остальных случаях. | 1) Рак, сосна, кирпич, кошка. 2) Шишка, труба, цветок, дуб. 3) Самолет, река, гриб, бабочка. |
Применение в новых условиях | Дайте развернутый ответ на вопрос. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое – плохим? Почему? | Применение знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» на основе творческого задания. | Прочитать задание. Развернуто ответить на вопрос. | 2 балла – дан верный и развернутый ответ; 1 балл – дан верный ответ; 0 баллов – во всех остальных случаях. | Ответ учащихся. |