СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по теме: «Природа и предметы, созданные человеком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по теме: «Природа и предметы, созданные человеком»»

Разработка уровневых учебных заданий



ФИО: Злотникова Александра Дмитриевна

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Природа и предметы, созданные человеком»


Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выберите верный вариант ответа.

Что такое природа?

1) Все, что окружает человека;

2) Все живые существа;

3) Все, что окружает нас и не сделано человеком;

4) Все, что сделано человеком.

Диагностирование первичных знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком».

Прочитать задание. Выбрать верный вариант ответа.

1 балл – верное выполнение задания;

0 баллов – во всех остальных случаях.

3) Все, что нас окружает и не сделано человеком.

Воспроизведение

Распределите, что относится к природе, а что не относится к природе.

А) Виноград;

Б) Дом;

В) Облако;

Г) Звезда;

Д) Мяч;

Е) Шоколад;

Ж) Дерево;

З) Кукла.

Диагностирование знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» с расчетом на воспроизведение их обучающимися.

Прочитать задание. Соотнести вариант ответа со словами.

1 балл – все ответы верны;

0 баллов – во всех остальных случаях.

Относится к природе: А) Виноград; В) Облако; Г) Звезда; Ж) Дерево.


Не относится к природе: Б) Дом; Д) Мяч; Е) Шоколад; З) Кукла.

Понимание

Заполните таблицу.

Что или кто

Природа

Человек

Светит



Гремит



Блестит



Плавает



Летает




Диагностирование и контроль знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» за счет решения нетиповых задач на основе понимания.

Прочитайте задание. Заполните таблицу.

2 балла – вся таблица заполнена;

1 балл - половина таблицы заполнена верно;

0 баллов – во всех остальных случаях.


Что или кто

Природа

Человек

Светит

Солнце

Фонарь

Гремит

Гром

Автомобиль

Блестит

Иней

Стекло

Плавает

Карась

Корабль

Летает

Аист

Ракета


Применение в знакомых условиях

Найдите лишнее, подчеркните его, обоснуйте ответ.

1) Рак, сосна, кирпич, кошка.

2) Шишка, труба, цветок, дуб.

3) Самолет, река, гриб, бабочка.

Диагностирование полученных знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком».

Прочитайте задание. Найдите лишнее.

3 балла – правильно дан ответ и верно подобраны аргументы;

2 балла – правильно дан ответ с небольшим объяснением;

1 балл – дан правильный ответ;

0 баллов – во всех остальных случаях.

1) Рак, сосна, кирпич, кошка.

2) Шишка, труба, цветок, дуб.

3) Самолет, река, гриб, бабочка.

Применение в новых условиях

Дайте развернутый ответ на вопрос.

Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое – плохим? Почему?

Применение знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» на основе творческого задания.

Прочитать задание. Развернуто ответить на вопрос.

2 балла – дан верный и развернутый ответ;

1 балл – дан верный ответ;

0 баллов – во всех остальных случаях.

Ответ учащихся.