I. Мотивационно-ориентировочный Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today?Are you OK?) | Здороваются с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK, I am fine) | Внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. |
II. Исполнительский Фонетическая разминка Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи +актуализация Введение новой лексики Закрепление изученного материала Физкультминутка Повторение изученного материала | - Look and listen to my song (учитель поет песенку, указывая на цвета и на детей). I see green, I see yellow, I see that funny fellow, I see red, I see blue, I see you, and you, and you. - Давайте посмотрим, насколько вы внимательны. (Раздает детям карточки, на которых нарисованы пары предметов). Я буду называть предметы, а вы обводите тот предмет, который я называю ( по ходу выполнения проверяет) a yellow fish (нарисованы желтая рыбка и красная рыбка) a black cat a green box a green tree a blue house - Действительно, забыла нарисовать. Сегодня вы узнаете про секретное место, где Ларри и Лулу любят проводить время. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Учитель показывает картинку «дома» - Look! This is a house. Записывает слово на доске. Аналогично знакомит со словами “chair”, “table”, “radio”. Open your books at page twenty-six. (Пишет на доске цифру 26, открывает свой учебник, показывает цифру). What’s this? (Упр.1) Well done! А вы заметили, что-нибудь необычное? Правильно! Right you are! Поэтому будем называть его не просто house, a tree house. This is a tree house. Включает запись. Учитель показывает на картинку в упр.2 - It’s time to talk. Who’s this? - Let’s read what they say (Читает образец) - Догадайтесь, что они говорят про остальные предметы. - Let’s play a game. Игра называется «Угадайка». Учитель прячет одну из картинок. - What’s this? - No! Try again! - Yes! Come to the blackboard! Организует физкультминутку Учитель обращает внимание детей на 3 упр. - What’s this? - What colour is it? - Who can you see in the picture? - Интересно, что они говорят? Далее включает запись с паузами, чтобы объяснить, о чем говорят в диалоге, задает наводящие вопросы. | Дети повторяют слова за учителем хором, поют все вместе. Дети обводят предметы. Пятой пары у них в карточках нет, сообщают учителю об этом. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Открывают учебники. A house Это домик на дереве. Повторяют за учителем. Далее повторяют слова за диктором. Повторяют хором за учителем. Выдвигают свои версии. Ученик, который угадал, выходит к доске и прячет следующую картинку. It’s a chair. Red. Larry, Lulu, grandpa, grandma. Слушают запись. Дети повторяют фразы. Отвечают на вопросы | Принятие и сохранение учебной задачи; Учет выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. формулировка собственного мнения и позиции; |
III. Рефлексия 1. Подведение итогов урока. Оценивание. Домашнее задание. | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Что вы узнали нового о наших друзьях Лулу и Ларри? Какие слова или фразы запомнили? Какое задание понравилось больше всего) Дает комментарий к домашнему заданию (выучить новые слова, словарная работа в сборниках упражнений). Оценивает учащихся. Прощается с учениками. (Thank you for your work. That’s all for today. Good bye, children! See you soon.) | Подводят итоги. Формируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили. Прощаются с учителем. (Goodbye, teacher!) | Рефлексия, контроль, оценка. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. |