СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Живая планета"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка и литературы 8 класса. Тема урока Живая планета.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Живая планета"»

Тема урока

Живая планета. Односоставные предложения

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

8.С.1.3.1.-понимать содержание прозаического произведения, определять основную мысль текста на основе ключевых слов и фраз.

8.Г.2.2.1.-создавать различные высказывания, оценивать высказывание, составленное на основе графиков и таблиц.

8.Ч.3.1.1.-формулировать вопросы к тексту, отвечать на разные типы вопросов.

8.П.4.3.1.-представлять информацию в виде графика, таблицы; правильно определять односоставные предложения

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Формулировать вопросы к тексту, опираясь на ключевые слова и фразы; смогут ответить на вопросы, аргументируя примерами из текста; определять грамматическую основу предложения, находить односоставные предложения при поддержке учителя.


Большинство учащихся смогут:

Формулировать проблемные вопросы,отвечать на разные типы вопросов, аргументируя примерами из текста и собственной жизни; употреблять распространенные и нераспространенные предложения.


Некоторые учащиеся смогут:

Создавать различные высказывания, оценивать ответы, свободно аргументировать свою точку зрения

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить высказывания последовательно и логично, используя ключевые слова и фразы из текстов, приводя примеры из различных источников, демонстрируя нормы устной и письменной речи.



Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях, приобретенных на предыдущих уроках, где они узнали о главных и второстепенных членах предложения, двусоставных предложениях. Учащиеся знакомы с пословицами и поговорками о живой природе, могут использовать их в речи.

План


1.Организационный момент. Психологический настрой.

1.Чтение эпиграфа.

2.Стихотворение Е.Смирновой

Давайте вместе землю украшать,

Сажать цветы, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью как к чуду!

Мы забываем ,что она у нас одна

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

3.О какой особой роли природы в жизни человека говорится в эпиграфе и стихотворении?

Найдите ключевые слова и фразы.

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Ф.О.Словесная похвала


1.Деление на группы (вода и земля)

2.Г.Задание упр. 1, стр.7

1группа. Определяет основную мысль текста, выписывает ключевые слова, дает определение, что такое притча, составляет «толстые» и «тонкие» вопросы, составляет «График эмоций» для пересказа.

2 группа. Работает над текстом упр.6,стр.9, дает определение, что такое легенда, составляет «толстые» и «тонкие» вопросы, составляет «Карту истории» для пересказа.


Критерии

1.Понимают содержание текста.

2.Определяют ключевые

моменты сюжета

Дескрипторы

1.Определяют основную мысль. . 2.Составляют вопросы к тексту. 3.Выделяют ключевые моменты развития сюжета. 4.Составляют органайзеры. 5.Знают определения притча и легенда.



3.Защита работ

Ф.О. Взаимооцениване


К.Составьте синквейн к слову планета


И.Закончите предложения: Берегите природу…, Живая планета Земля…Сохранение биоразнообразия…Человек без родной земли…

Ф.О. Сладкий подарок

Стратегия «Карта истории»



Рефлексия.