СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач в два действия

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет развить умения решать составные задачи

Просмотр содержимого документа
«Решение задач в два действия»

Тема урока: решение задач в два действия

Тема урока:

решение задач

в два действия

16  15  17  13  15  14  18  17  16  18  17  19  19  20  21  12  11  10

16

15

17

13

15

14

18

17

16

18

17

19

19

20

21

12

11

10

6 + 3 = 9 – 3 = 2 + 3 = 8 – 4 = 3 + 6 = 10 – 3 = 3 + 5 = 9 – 7 = 9 - 5 = 8 9 4 9 2 6 5 4 7

6 + 3 =

9 – 3 =

2 + 3 =

8 – 4 =

3 + 6 =

10 – 3 =

3 + 5 =

9 – 7 =

9 - 5 =

8

9

4

9

2

6

5

4

7

Реши устно задачи 1) На первой проволоке 10 шариков, а на второй на 3 шара меньше. Сколько шариков на второй проволоке? 2) На первой проволоке 10 шариков, а на второй 7. Сколько всего шаров на двух проволоках?

Реши устно задачи

1) На первой проволоке 10 шариков, а на второй на 3 шара меньше. Сколько шариков на второй проволоке?

2) На первой проволоке 10 шариков, а на второй 7. Сколько всего шаров на двух проволоках?

6 апреля. Классная работа.

6 апреля.

Классная работа.

Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Стр.63 №1 устно, прочитать

Учимся писать цифру

Вот семёрка – кочерга.

У неё одна нога.

Стр.63 №1 устно, прочитать

1. Узнаем, сколько шариков на второй проволоке. 2. Узнаем, сколько шариков на двух проволоках.

1. Узнаем, сколько шариков на второй проволоке.

2. Узнаем, сколько шариков на двух проволоках.

 Шли по крыше три кота  (  шагают на месте)  Три кота Василия  Поднимали три хвоста (руки вверх)  Прямо в небо синее.  Сели киски на карниз (присели)  Посмотрели сверху вниз (  И сказали три кота: (встали, руки в стороны)  «Вот какая красота!

Шли по крыше три кота ( шагают на месте)

Три кота Василия

Поднимали три хвоста (руки вверх)

Прямо в небо синее.

Сели киски на карниз (присели)

Посмотрели сверху вниз (

И сказали три кота: (встали, руки в стороны)

«Вот какая красота!

Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Стр.63 №2 устно, рассуждаем

Учимся писать цифру

Вот семёрка – кочерга.

У неё одна нога.

Стр.63 №2 устно, рассуждаем

1. Узнаем, сколько карандашей во 2 коробке. 2. Узнаем, сколько всего карандашей в двух коробках.

1. Узнаем, сколько карандашей во 2 коробке.

2. Узнаем, сколько всего карандашей в двух коробках.

Запишем в тетрадочке № 2 1к. – 6 ц.к 2к. - ? на 2 к. м. ? 1) 6 – 2 = 4(к) 2к. 2) 6 + 4 = 10 (к) всего Ответ: 10 к. всего

Запишем в тетрадочке

№ 2

1к. – 6 ц.к

2к. - ? на 2 к. м.

?

1) 6 – 2 = 4(к) 2к.

2) 6 + 4 = 10 (к) всего

Ответ: 10 к. всего

Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Стр.63 №3, самостоятельно

Учимся писать цифру

Вот семёрка – кочерга.

У неё одна нога.

Стр.63 №3, самостоятельно

Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Стр.63 №4, самостоятельно

Учимся писать цифру

Вот семёрка – кочерга.

У неё одна нога.

Стр.63 №4, самостоятельно

Стр.29 № 4-6

Стр.29 № 4-6

Урок закончен.

Урок закончен.