Просмотр содержимого документа
«Решение задач в два действия»
Тема урока:
решение задач
в два действия
16
15
17
13
15
14
18
17
16
18
17
19
19
20
21
12
11
10
6 + 3 =
9 – 3 =
2 + 3 =
8 – 4 =
3 + 6 =
10 – 3 =
3 + 5 =
9 – 7 =
9 - 5 =
8
9
4
9
2
6
5
4
7
Реши устно задачи
1) На первой проволоке 10 шариков, а на второй на 3 шара меньше. Сколько шариков на второй проволоке?
2) На первой проволоке 10 шариков, а на второй 7. Сколько всего шаров на двух проволоках?
6 апреля.
Классная работа.
Учимся писать цифру
Вот семёрка – кочерга.
У неё одна нога.
Стр.63 №1 устно, прочитать
1. Узнаем, сколько шариков на второй проволоке.
2. Узнаем, сколько шариков на двух проволоках.
Шли по крыше три кота ( шагают на месте)
Три кота Василия
Поднимали три хвоста (руки вверх)
Прямо в небо синее.
Сели киски на карниз (присели)
Посмотрели сверху вниз (
И сказали три кота: (встали, руки в стороны)
«Вот какая красота!
Учимся писать цифру
Вот семёрка – кочерга.
У неё одна нога.
Стр.63 №2 устно, рассуждаем
1. Узнаем, сколько карандашей во 2 коробке.
2. Узнаем, сколько всего карандашей в двух коробках.
Запишем в тетрадочке
№ 2
1к. – 6 ц.к
2к. - ? на 2 к. м.
?
1) 6 – 2 = 4(к) 2к.
2) 6 + 4 = 10 (к) всего
Ответ: 10 к. всего
Учимся писать цифру
Вот семёрка – кочерга.
У неё одна нога.
Стр.63 №3, самостоятельно
Учимся писать цифру
Вот семёрка – кочерга.
У неё одна нога.
Стр.63 №4, самостоятельно
Стр.29 № 4-6
Урок закончен.