2 | Актуализация опорных знаний | Проверка домашнего задания. | - Ребята, начнём мы наш урок с интеллектуальной разминки. 1) Как называется круг, который бросают в море? 2)Как называется дерево, у которого ствол белый? 3)Что вместо листьев у ели и сосны? 4)На сколько больше 8…семи. 5)Первое слагаемое 5, второе 4. Чему ровна сумма? 6) Уменьшаемое 9, вычитаемое 4. Найти разность. 7) Я загадала два числа и в сумме получилось 6. Какие это числа?
8)Пара лошадей это сколько? Пара лошадей пробежала по 10 км. Сколько пробежала каждая лошадь? 9) задача в стихах: Два ежа грибы искали И в корзиночку их клали. Первый ежик 7 нашел, А второй за ним пошёл, И на 2 больше он нашёл Сколько грибов нашёл второй ежик?
| Спасательный Береза Иголки. На один 9 5 5+1= 3+3= 2+4= 2 10 9 | Фронтальная
| (Р) самоконтроль: осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; осознание качества и уровня усвоения. (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; (П) формирование мыслительных операций. |