СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов работы класса в целом?

 

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчёт»

Рефлексивный отчёт

Чекмарёвой Светланы Олеговны, воспитателя,

МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинушка» ЗМР РТ

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов работы класса в целом?

Ответ: считаю, что поставленные цели достигнуты, программные задачи выполнены.


2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: программные задачи соответствуют возрасту детей, сезону, использовался личностно - ориентированный подход.


3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: регулярно проводились наблюдения за сезонными изменениями в природе (дождь), возникла потребность отобразить впечатления на бумаге, использовала нетрадиционную технику рисования как средство подготовки руки к рисованию кистью.


4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективна оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: в данном возрасте любой результат - это хороший результат, использовала похвалу, поощрение.


5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.

Ответ: цель поставлена корректно, достигнута в полном объёме


6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности , по которым не удалось продемонстрировать владения определёнными трудовыми действиями.

Ответ: трудовые действия – дети с удовольствием приступили к выполнению задания; рисование в нетрадиционной технике приёмом примакивания, реализовано в полном объёме, все дети продемонстрировали владение определёнными трудовыми навыками.


7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: можно предложить детям коллективную работу (все дети рисуют на одном большом листе бумаги)


8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: компетентность в области планирования деятельности, постановки целей и задач; в области мотивации учебной деятельности; в области обеспечения информационной основы деятельности; в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений; в области организации учебной деятельности.


9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: систематическая работа по данному направлению, интеграция разных видов деятельности и образовательных областей, создание условий для развития детской любознательности.


10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объёме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: развивать коммуникативные способности детей, позволяющие разрешать конфликтные ситуации со сверстниками, оценивать индивидуальное развитие каждого ребёнка.

Зона ближайшего профессионального развития – самообразование, актуализация необходимых знаний и умений, повышение уровня профессиональной компетенции.