СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений и задач

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Решение уравнений и задач с помощью уравнений. I. Организационный момент. II. Проверка Д/З: №1358 – устно ответы. №1345 №1337 III. Актуализация знаний: 1. Найдите: а) от 10 д) 25% от 200 б) от 60 е) 3% от 17 в) 0,25 от 3 ж) 40% от 120 г) 0,56 от 5 з) 0,5% от 70 2. Найдите: а) 0,71 от х г) 0,35 от 2х б) от у д) от (х-2) в) 17% от с е) 3% от (3х-1) 3. Запишите пропорцию в виде уравнения, используя основное свойство пропорции: а) в) б) г) IV. Решение уравнений и задач: 4. Решите уравнения: а) ; б) . 5. Решите уравнения, используя основное свойство пропорции: а) ; б) 6. Решите задачи: а) Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если одного числа равны 80% другого. Схема решения: 1 число х х 2 число 138-х 0,8(138-х) Ответ: 1 число – 12; 2 число – 126. б) Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если меньшего числа равны 20% большего. Схема решения: 1 число Х 0,2х 2 число x -5 (х-5) Ответ: 1 число – 50, 2 число – 45. 4. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму добавили 3 розы, то в обоих букетах стало роз поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально? Схема решения 1 букет х (цв.) x+15 (цв.) 2 букет 4x (цв.) 4x+3 (цв.) Ответ: 4 цв. – в 1 букете, 16 цв. – во 2 букете. V. Итог урока: VI. Домашнее задание: №1328, №1416, 1421.