СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ деятельности учителя русского языка и литературы за 2016-2017 учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

.Самоанализ деятельности учителя включает в себя сведения о повышении квалификации, самообразовании, достижениях педагога, об успешности освоения образовательных программ учащимися. Анализируются результаты ОГЭ и региональных экзаменов по русскому языку. 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ деятельности учителя русского языка и литературы за 2016-2017 учебный год»

Самоанализ работы учителя Солгаловой М. М.

МОБУ «Каменносарминская ООШ» за 2016-2017 уч. год

ФИО: Солгалова Марина Михайловна.

Должность: учитель.

Квалификационная категория по должности: высшая


Дата аттестации, № приказа

Присвоенная квалификационная категория

Предполагаемые сроки следующей аттестации

Форма.

27.06.13. приказ Мин.обр.Оренб. обл. №01/21-1043 от 11.07. 2013

высшая

2018

Защита работы на КБПК


Преподаваемый предмет: русский язык и литература.

Образование: высшее, ОГПИ, 1984 г.

Общий трудовой стаж: 32года 9 месяцев

Общий педагогический стаж: 32 года 9 месяцев

Стаж работы в данном ОУ: 32 года 9 месяцев

Стаж работы по предмету: 32 года 9 месяцев

Курсовая подготовка

Итоговая работа по теме

Вид отчетности и

Сроки курсов

Курсы базового повышения квалификации к аттестации на высшую категорию учителей русского языка и литературы при ОГПУ.

Конспект урока русского языка на основе системно-деятельностного подхода с обоснованием .



Защита конспекта урока







14.01.13

02.02.13







Курсы повышения квалификации «Использование ИКТ в профессиональной деятельности».

Зачет












20.10.14

31.10.14





Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «ОГПУ» «Служба медиации. Сопровождение детей, находящихся в ТЖС»

Зачет




16.06.16

18.06.16



Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «ОГПУ» «Актуальные вопросы преподавания курса Основы религиозных культур и светской этики»

Конспект урока ОРКСЭ на основе системно-деятельностного подхода с обоснованием .


07.11.16

19.11.16

Курсы повышения квалификации на базе БГТИ «Дополнительное образование: перспектива и реальность. Проектная деятельность в дополнительном образовании»

Зачет


27.03.17

28.03.17

Курсы на базе Оренбургского областного Дворца творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко.

Зачет


05/17/17


Награды и год их вручения:

  1. Грамота Министерства образования Оренбургской области, 2008г.

  2. Грамота ЦВР, 2009г.

3. Благодарность ЦВР, 2011г.

4. Благодарность ЦВР, 2012г.

5. Благодарность председателя Законодательного Собрания Оренбургской области, 2012г.

  1. Грамота Министерства образования Оренбургской области, 2012г.

  2. Грамота Законодательного собрания Оренбургской области, 2016г.

Проблема школы: «Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»

Проблема самообразования: «Осуществление системно-деятельностного подхода на уроках русского языка как механизм реализации ФГОС ООО»

Начало работы над темой: 2015г.

Окончание: 2018г.

Цели: повышение качества образования на уроках русского языка с помощью осуществления системно-деятельностного подхода.

Задачи: создание условий качественного образования учащихся.

  1. Выполнение учебных программ:


Предмет

Класс

Кол-во часов

План/фактически

Русский язык

5

170/170

Русский язык

6

204/204

Русский язык

7

170/170

Русский язык

8

102/102

Русский язык

9

68/68

Литература

6

102/102

Литература

7

68/68

Литература

9

102/102


  1. Учебно-методическое обеспечение:


Предмет

Класс

Программа (название, год)

Автор учебника

Русский язык

7, 8, 9

Программа «Русский язык» 5-9кл., «Дрофа», 2010г.

М. Разумовская и др.

Литература

5 ,6, 7,8

Программа «Литература» 5-11кл., «Просвещение» 2010г.

Коровина В. Я.

Литература

9

Программа «Литература» 5-11кл.

Зинин С.А.

Русский язык

5.6

Программа Русский язык 5-9 кл., «Просвещение», 2015 г.

Ладыженская Т.А.


3. Открытые уроки и внеклассные меропрятия:

Класс

Предмет

Тема урока, мероприятия

Форма проведения

Уровень

6

Русский язык

Притяжательные имена прилагательные

Урок-путешествие


Школьный

5-9

Литература

«Певец Оренбургского края» к 125-летию со дня рождения С.Т. Аксакова

Театрализованная викторина

Школьный


6-9

Литература

«Тихая родина» ( к 80-летию-летию со дня рождения Н.М. Рубцова)

Литературно-музыкальная композиция

Школьный


08/01/17

Литература

«Книжкины именины»

Музыкально-игровая программа

Школьный

6-8

Литературное краеведение

«Читаем «Историю государства Российского» ( к 250-летию со дня рождения Н.М. Карамзина)

Литературный час

Школьный






7,8,9

Литература

«Читаем о войне», в рамках областной акции, совместно с СБ

Читательская конференция

Муниципальный



  1. Повышение педагогического мастерства, выступление с докладом на педсовете: «Результаты работы учителей-предметников и классных руководителей по подготовке к региональным экзаменам», курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «ОГПУ» «Актуальные вопросы преподавания курса Основы религиозных культур и светской этики», курсы повышения квалификации на базе БГТИ «Дополнительное образование: перспектива и реальность. Проектная деятельность в дополнительном образовании»


  1. Оформление и оснащение кабинета: обновлён стенд «Уголок русского языка».


  1. Внеклассная работа по предмету (результаты на муниципальном, региональном, федеральном уровне). Кружок «Русская словесность».

Девятая Всероссийская предметная олимпиада, организованная Центром поддержки талантливой молодежи г. Бийска. Стали победителями: Кулакова Елена, ученица 7 класса, русский язык - 100 б (1 место), литература — 100 б (1 место); Побежимова Дарья, ученица 5 класса, русский язык -95 б ( 1 место). РОСТконкурс , четвертая Всероссийская олимпиада с международным участием от «Центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи» , Кулакова Елена, 7 класс, русский язык - 2 место, литература — 1 место; Шарифулина Алина, 8 класс, русский язык, 3 место; Лаптева Олеся, русский язык, 2 место; Архирейская Александра, Иванова Алена, 6 класс, русский язык — 3 место, Побежимова Дарья, Шахова Анастасия, 5 класс, 1 и 3 места соответственно. Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада «Олимпус. Осенняя сессия»: стали призерами и вошли в десятку лучших: Шарифулина Алина, 8 кл., Лаптева Олеся, * кл., Кулакова Лена, 7 кл.

Благодарность учителю за активное участие в международном конкурсе «Молодежное движение» и Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи за подготовку победителя 9-ой Всероссийской предметной олимпиады, «Благодарственное письмо за подготовку призеров четвертой Всероссийской олимпиады с международным участием, Благодарность за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия».

Муниципальные творческие конкурсы: конкурс «Боевой листок», Кулакова Лена (участие), конкурс сочинений на патриотическую тему, Кулакова Лена ( 3 место), конкурс «Ваш подвиг вечно в сердцах наших», Кулакова Лена, (итоги не подведены) конкурс «Во славу Победы», Ткаченко Алиса, 1 место.

Всероссийский творческий конкурс «Рождественский рассказ», Кулакова Лена (сертификат)



  1. Планы на перспективу. Задачи на 2017-2018 уч. год.

  1. Дополнить стенд «Учись учиться».

  2. Подготовить кабинет к аттестации.

10. С каким вопросом можете выступить на РМО? «Ситуации успеха как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы».

11. Сотовый или домашний телефон. 6-31-60.



Учитель: _____ Солгалова М.М.