СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон анализа контрольных работ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм составления анализак онтрольных работ по математике поможет молодым учителям в работе

Просмотр содержимого документа
«Шаблон анализа контрольных работ по математике»

Анализ контрольной работы по математике, проведённой ____________202 года в 3 классе МБОУ_____________________________

в рамках промежуточной аттестации

__декабря 202__ года в 3 классе была проведена контрольная работа по математике в рамках промежуточной аттестации за первое полугодие 202_/2___ учебного года

В 3 классе занимается ___ обучающихся. Контрольную работу выполняли___ ( __ %) обучающихся. Контрольная работа состояла из таких заданий:

  • составная задача на 3 действия;

  • задача геометрического характера на построение и нахождение периметра, площади квадрата и прямоугольника;

  • нахождение значений числовых выражений на одно и на два действия со скобками и без скобок (умножение и деление);

  • преобразование именованных чисел;

  • нахождение значений корней уравнений (нахождение неизвестного множителя; нахождение неизвестного уменьшаемого).



Результаты контрольной работы показали, что, в основном, третьеклассники усвоили изученные темы, умеют применять полученные теоретические знания в собственной практической деятельности: решать составные задачи, строить прямоугольник и квадрат по заданным параметрам, находить периметр и площадь этих фигур, находить значения числовых выражений на умножение и деление со скобками и без них, преобразовывать именованные числа, находить значения корней уравнений (нахождение неизвестного множителя; нахождение неизвестного уменьшаемого).



Результаты контрольной работы по математике в 3 классе (_____202__г.)

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

Отметка

1


3

2


5

3


4

4


4

5


4

6


4



Результаты контрольной работы по математике в 3 классе ( ______202__ г.)

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

Составная задача

Уравнения

Числовые выражения (умножение, деление)

Им.числа. Преобразование

Геометрическая задача

Отметка

1


ош.в 3 д.

+

-

ош в 1 пр

- непр постр.

3

2


+

+

+

_+

_+

5

3


+

+

ош в 1 пр.

+

+ ощ.

4

4


+

+

ош в 1 пр

+

+ ош.

4

5


+

+

+

+

- непр постр.

4

6


+

+

+

ош в 1 пр

+

4



____ обучающихся ( %) ( фамилии, имена) выполнили работу на «5».

___обучающихся ( %) – ( фамилии, имена) получили «4», допустив ошибки в нахождении значений числовых выражений, преобразовании именованных чисел,нахождении периметра и площади прямоугольинка, квадрата. ____ ( %) обучающихся – ( фамилии, имена) допустили ошибки при выполнении 1,2 заданий (составная задача, нахождение значений числовых выражений на умножение и деление (табличное умножение и деление )), их работы оценены «3».

Качество знаний по результатам этой контрольной работы составляет ___% ( ___ обучающихся), успеваемость – ___ (____ %).

Но, вместе с тем, третьеклассники допустили такие типичные ошибки:

- неправильное преобразование 1 м квадратного в дециметры квадратные ( фамилии, имена);

- неправильный выбор третьего действия в задаче ( фамилии, имена);

- в нахождении значений числовых выражений на умножение и деление со скобками ( фамилии, имена);

- при вычислении площади и периметра прямоугольника и квадрата ( фамилии, имена).

Причины:

  1. недостаточное количество часов, отведённых на закрепление учебного материала;

  2. индивидуальные особенности развития психических процессов (память, логическое и пространственное мышление, речь, внимание) отдельных обучающихся;

  3. частые пропуски учебных занятий по болезни.



С целью повышения качества знаний и минимализации пробелов в знаниях третьеклассников, учителю необходимо:

  1. продолжать последовательную целенаправленную работу по формированию системы математических знаний, умений и навыков обучающихся 3 класса;

  2. с целью повышения качества знаний использовать задания дифференцированного характера для обучающихся, которые усваивают программный материал на среднем уровне;

  3. использовать потенциал логических заданий, индивидуальных заданий.



_________________202______ года

Учитель 3 класса ____________Т.Г.Шаповалова

3