СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания тестов

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

система оценивания тестов. Автор САИДА АХМЕДОВА

Просмотр содержимого документа
«система оценивания тестов»

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

контрольно-измерительных материалов по родной литературе



Максимальное количество за все задания – 30 баллов.


На выполнение работы учащимся рекомендуется отвести 40 минут.


Работы по родной литературе состоят из трех частей.

Часть I предполагает выбор одного правильного ответа.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Максимальное количество – 10 баллов.

Часть II состоит из трех вопросов, на которые следует ответить одним словом или словосочетанием.

За каждое верно выполненное задание начисляется 1 балл. Максимальное количество – 3 балла.

Часть III – написать сочинение на заданную тему. Максимальное количество – 17 баллов.

Сочинение оценивается по пяти критериям. Первый критерий (содержательный) является главным. Если при проверке сочинения по первому критерию поставлено 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов.

При оценке следует учитывать объем написанного сочинения. Если в сочинении слов меньше, чем указано в задании, то такая работа считается невыполненной и выставляется 0 баллов.

1. Глубина раскрытия темы: учащийся раскрывает тему сочинения и /или отвечает на поставленный вопрос, аргументирует свои тезисы в соответствии с формулировкой темы, тезисы аргументированы обращением к тексту литературного произведения и/или фактам истории, культуры. Максимум – 5 баллов.

2. Знание текста художественного произведения и/или фактов истории, культуры: учащийся показывает знание текста, апеллирует к тексту в своих суждениях (интерпретирует, цитирует, комментирует, пересказывает, анализирует) текст художественного произведения, и/или обнаруживает знания фактов истории и культуры (интерпретирует, анализирует, комментирует их), фактические ошибки и неточности отсутствуют. Максимум – 4 балла.

3. Культурологическая и/или филологическая компетентность: учащийся применяет термины и понятия литературоведения, культурологии, искусствоведения в качестве инструмента интерпретации и анализа. Максимум – 3 балла.

4. Композиционная цельность и логичность изложения: сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логично связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов. Максимум – 3 балла.

5. Следование нормам речи: речевых ошибок нет, или допущено не более 2 речевых ошибок. Максимум – 2 балла.

Максимальный балл за сочинение – 17.