СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа воспитательного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа воспитательного мероприятия»

Схема анализа воспитательного мероприятия

проведенного в 4 «А» классе 22. 02. 2018 г. МАОУ Гимназии № 2 Пановой Натальи, Гзирян Алины, Стец Юлии

1. Цель мероприятия: создать благоприятные условия для расширения представлений детей о празднике «День защитника Отечества»; воспитывать гордость за свою страну; готовить ребят к защите своей страны.

2. Актуальность мероприятия (показатель педагогической и психологической грамотности классного руководителя):

разработанный студентками классный час полностью соответствует интересам, запросам и потребностям общества, т.к. направлен на воспитание гражданин Российской Федерации.

Само содержание классного часа направлено не только на развитие личности каждого ребенка, но и на формирование детского коллектива, что обеспечивает дальнейшее положительное общение в нем.

3. Содержание данного мероприятия соответствует системе работы классного руководителя, является продолжением изучения обучающимися государственных праздников Российской Федерации.

4. Содержание классного часа соответствует форме его проведения, направлено на развитие критического, творческого мышления.

5. Данное мероприятие насыщенно информацией, связанной как с историей праздника, так и историей Российского государства в целом, что показывает общую сформированную культуру студенток.

6.  Подготовительный этап классного часа длился 3 минуты, во время которого студентки показали хорошие организаторские способности.

7. После проведенного мероприятия обучающиеся поделились своими впечатлениями: «Классный час был очень интересным и познавательным, хотелось побольше конкурсов!».

8. Классный час был проведен в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС НОО и школой. Информация, представленная студентками, была четкой и легко усваивалась обучающимися.

На каждом этапе обучающиеся проявляли эмоциональную отзывчивость и познавательный интерес, выполняли все задания с большим удовольствием, легко работали в командах.

9. Девочки объективно оценили свой классный час, выявили собственные ошибки и недочеты, а также составили план дальнейшей работы над ними.