СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации "Схема анализа воспитательного мероприятия"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации "Схема анализа воспитательного мероприятия"

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации "Схема анализа воспитательного мероприятия"»

Схема анализа воспитательного мероприятия

  1. Дата

  2. ФИО классного руководителя

  3. Класс___________________________________________________________

  1. Количество присутствующих учащихся ____________________________

  2. Тема занятия ________________________________________________

  3. Форма занятия ________________________

  4. Кто привлекается к проведению мероприятия ______________________

  5. Цель занятия
    Воспитательная_____________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающая________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Организация подготовки учащихся:

  • степень участия детей в подготовке______________________________

  • наглядное оформление ________________________________________

  • использование технических средств______________________________

  1. Содержание и методика проведения занятия;

а) соответствие содержания занятия поставленной цели

____________________________________________________________________

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала

____________________________________________________________________

в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность

____________________________________________________________________

г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса

________________________________________________________________

  1. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Педагогическая ценность занятия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________