Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации "Схема анализа воспитательного мероприятия"»
Схема анализа воспитательного мероприятия
Дата
ФИО классного руководителя
Класс___________________________________________________________
Количество присутствующих учащихся ____________________________
Тема занятия ________________________________________________
Форма занятия ________________________
Кто привлекается к проведению мероприятия ______________________
Цель занятия
Воспитательная_____________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающая________________________________________________________________________________________________________________________
Организация подготовки учащихся:
степень участия детей в подготовке______________________________
наглядное оформление ________________________________________
использование технических средств______________________________
Содержание и методика проведения занятия;
а) соответствие содержания занятия поставленной цели
____________________________________________________________________
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала
____________________________________________________________________
в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность
____________________________________________________________________
г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса
________________________________________________________________
Особенности личности воспитателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическая ценность занятия.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________