СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Цветочный город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

школьный проект для пропоганды и экологическому просвящению младших школьников. Приобщение учащихся младших классов к озеленению и декорированию окружающего мира .

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Цветочный город"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Учебный» Ершовского района Саратовской области  СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Цветочный город» Над проектом работали Учащиеся 3 класса Руководитель проекта Пронина А.В.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Учебный» Ершовского района Саратовской области

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Цветочный город»

Над проектом работали

Учащиеся 3 класса

Руководитель проекта

Пронина А.В.

***  Украсим жизнь свою цветами  И станет радостно, свежо.   Стараний множество приложим,  В цветочном городе своём!   И тайну красоты узнаем,  Гостей далёкий хоровод   Что – бы на свете стало ярче,  Светлее, радостней, легко!

*** Украсим жизнь свою цветами И станет радостно, свежо. Стараний множество приложим, В цветочном городе своём! И тайну красоты узнаем, Гостей далёкий хоровод Что – бы на свете стало ярче, Светлее, радостней, легко!

Задачи проекта

Задачи проекта

    Целепологание Воспитывать у ребят трудовые навыки, связанные с размножением и уходом за комнатными растениями. Познакомить ребят с наиболее распространёнными комнатными растениями применяемыми в интерьере. Продолжить воспитание бережного отношения к растениям и чувство ответственности за сделанную тобой работу. Сформировать в школе особую эстетическую среду, в которую погружается каждый из школьников, учителей или посетителей.

    Целепологание

    • Воспитывать у ребят трудовые навыки, связанные с размножением и уходом за комнатными растениями.
    • Познакомить ребят с наиболее распространёнными комнатными растениями применяемыми в интерьере.
    • Продолжить воспитание бережного отношения к растениям и чувство ответственности за сделанную тобой работу.
    • Сформировать в школе особую эстетическую среду, в которую погружается каждый из школьников, учителей или посетителей.
    Данный проект поможет ребятам приобрести опыт в декорировании и в развитии творческой жилки.

    Данный проект поможет ребятам приобрести опыт в декорировании и в развитии творческой жилки.

    Календарный план № Этапы 1 Сроки Подготовительный 2 Основной Январь/февраль 2011 г.  3 Март/апрель 2011 г. Заключительный Май 2011 г.

    Календарный план

    Этапы

    1

    Сроки

    Подготовительный

    2

    Основной

    Январь/февраль

    2011 г.

    3

    Март/апрель

    2011 г.

    Заключительный

    Май

    2011 г.

    Наши цветы ещё только будут расти и цвести,  но мы верим, что наши добрые сердца, знания, забота и уход помогут им  вырасти и порадуют своей красотой не только нас, но и окружающих людей! МЫ ГОТОВЫ, К  интересной, творческой  и общественно- полезной  РАБОТЕ!!!

    Наши цветы ещё только будут расти и цвести, но мы верим, что наши добрые сердца, знания,

    забота и уход помогут им

    вырасти и порадуют своей красотой

    не только нас, но и окружающих людей!

    МЫ ГОТОВЫ, К интересной, творческой и общественно- полезной РАБОТЕ!!!

    Этапы реализации проекта . Работа с научно – популярной и  литературно-художественной литературой. Добывание информации и новых сведений по теме социального проекта При активной поддержке Зав.школьной библиотекой Евлампиевой Г.В.

    Этапы реализации проекта .

    Работа с

    научно – популярной и

    литературно-художественной

    литературой.

    Добывание информации

    и новых сведений

    по теме социального проекта

    При активной поддержке

    Зав.школьной библиотекой

    Евлампиевой Г.В.

    Кто много читает, тот много знает! Комнатные растения с давних пор  привлекают внимание людей. Они стали неизменным Декоративным дополнением многих помещений  и с каждым годом приобретают все больше ценителей. Нам интересно узнать историю комнатного цветоводства  и основы декорирования  любого интерьера!

    Кто много читает, тот много знает!

    Комнатные растения с давних пор

    привлекают внимание людей.

    Они стали неизменным

    Декоративным

    дополнением многих помещений

    и с каждым годом приобретают

    все больше ценителей.

    Нам интересно узнать историю

    комнатного цветоводства

    и основы декорирования

    любого интерьера!

    Мир – цветов нежный и яркий, хрупкий и необыкновенно красивый.  Без него не может обойтись  не одно здание. В маленьких «комнатных оазисах» живой природы, созданных нашими руками, ДАЖЕ САМЫЙ «ПРОСТЕНЬКИЙ» ЦВЕТИК ОЧАРОВЫВАЕТ НАС СВОЕЙ  ИЗЫСКАННОЙ КРАСОТОЙ, ДЕКОРАТИВНОЙ ЗЕЛЕНЬЮ, ПРИНОСЯ НАМ ПОКОЙ И УМИРОТВОРЕНИЕ.

    Мир – цветов

    нежный и яркий, хрупкий

    и необыкновенно красивый.

    Без него не может обойтись

    не одно здание.

    В маленьких «комнатных оазисах»

    живой природы,

    созданных нашими руками,

    ДАЖЕ САМЫЙ

    «ПРОСТЕНЬКИЙ» ЦВЕТИК

    ОЧАРОВЫВАЕТ НАС СВОЕЙ

    ИЗЫСКАННОЙ КРАСОТОЙ,

    ДЕКОРАТИВНОЙ ЗЕЛЕНЬЮ,

    ПРИНОСЯ НАМ ПОКОЙ

    И УМИРОТВОРЕНИЕ.

    Создание картотеки и фото-архива растений представленных в цветочном фонде школы.

    Создание картотеки

    и фото-архива растений

    представленных в цветочном

    фонде школы.

    Кружковцы  « Цветика- Семицветика» Наша еженедельная работа, (каждый вторник)  в течении всего учебного года, по заботе и уходу за школьными  комнатными цветами в кружке дополнительного образования «Цветик-Семицветик» , под руководством Отрох Л.И.

    Кружковцы « Цветика- Семицветика»

    Наша еженедельная работа, (каждый вторник)

    в течении всего учебного года,

    по заботе и уходу за школьными

    комнатными цветами

    в кружке дополнительного образования

    «Цветик-Семицветик»

    ,

    под руководством Отрох Л.И.

    Наши ребята приняли участие в общешкольном мероприятие: «Школьный дом - зелёный дом».  Пополнили цветочный фонд школы  и классной комнаты новыми видами комнатных растений

    Наши ребята приняли участие в общешкольном мероприятие: «Школьный дом - зелёный дом». Пополнили цветочный фонд школы и классной комнаты новыми видами комнатных растений

    Народная мудрость гласит:  «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям».

    Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям».

    Уход за комнатными цветами заключается:   в своевременном поливе, опрыскивании, мытье, рыхлении почвы, пересадке, подкормке, обрезке, размножении и борьбе с вредителями

    Уход за комнатными цветами заключается:

    в своевременном поливе,

    опрыскивании, мытье,

    рыхлении почвы,

    пересадке,

    подкормке, обрезке,

    размножении и

    борьбе с вредителями

    Пересаживать растения следует крайне осторожно, чтобы не повредить его. Прежде всего необходимо правильно подобрать цветочный горшок,  с учетом его размера и формы корневой системы.

    Пересаживать растения следует крайне осторожно, чтобы не повредить его. Прежде всего необходимо правильно подобрать цветочный горшок, с учетом его размера и формы корневой системы.

    «Знание –это сила!» *** Какие виды комнатных растений  считаются популярными,  а какие редкими? *** Какие из них не прихотливы,  а какие требуют постоянного  внимания и ухода? *** Как лечить их от болезней и  бороться с вредителями? *** Как наконец правильно использовать  растения комнатные  для украшения интерьера ?

    «Знание –это сила!»

    *** Какие виды комнатных растений

    считаются популярными,

    а какие редкими?

    *** Какие из них не прихотливы,

    а какие требуют постоянного

    внимания и ухода?

    *** Как лечить их от болезней и

    бороться с вредителями?

    *** Как наконец правильно использовать

    растения комнатные

    для украшения интерьера ?

    Мы узнали много нового, интересного и загадочного из мира цветов. Оказывается, ГЕРАНЬ люди называют ЖУРАВЛИНОЙ ТРАВКОЙ, из-за печальной и романтической легенды о Верной любви и преданности.  Однажды жестокий браконьер убил подругу журавля.  Осиротевший журавль не перенеся разлуки с любимой. Взвился в небесную высь и камнем упал на скалы, -разбился. И как напоминание, нам людям, о нашей жестокости.  Из капелек журавлиной крови появился новый цветок. Плоды которого, так похожи на журавлиные клювы.

    Мы узнали много нового, интересного и загадочного из мира цветов.

    Оказывается, ГЕРАНЬ люди называют ЖУРАВЛИНОЙ ТРАВКОЙ, из-за печальной и романтической легенды о

    Верной любви и преданности.

    Однажды жестокий браконьер убил подругу журавля.

    Осиротевший журавль не перенеся разлуки с любимой.

    Взвился в небесную высь и камнем упал на скалы, -разбился.

    И как напоминание, нам людям, о нашей жестокости.

    Из капелек журавлиной крови появился новый цветок.

    Плоды которого, так похожи на журавлиные клювы.

    По незнанию, было множество необоснованных предубеждений в отношении комнатных цветов. Прекрасная декоративная лиана «Монстера», получило свое название из-за прозвища «монстр». Люди долго её боялись. А началось это ещё со времен первых европейских колонистов. Находя в её воздушных корнях скелеты людей, они думали что лиана душит все живое вокруг неё. Отсюда и взялось это ужасное название. А оказалось что, некоторые индейские племена Южной Америки, хоронили своих умерших в зарослях этого красивого растения. Но первое имя так и осталось за этим экзотическим цветком, обладающим съедобными плодами. (Но есть их надо только перезрелыми.)

    По незнанию, было множество необоснованных предубеждений в отношении комнатных цветов.

    Прекрасная декоративная лиана «Монстера», получило свое название из-за прозвища «монстр». Люди долго её боялись. А началось это ещё со времен первых европейских колонистов.

    Находя в её воздушных корнях скелеты людей, они думали что лиана душит все живое вокруг неё. Отсюда и взялось это ужасное название. А оказалось что, некоторые индейские племена Южной Америки, хоронили своих умерших в зарослях этого красивого растения.

    Но первое имя так и осталось за этим экзотическим цветком, обладающим съедобными плодами. (Но есть их надо только перезрелыми.)

    Наше творчество! КЛАСС- ный Конкурс  на лучший РИСУНОК «Моё, самое любимое комнатное растение».

    Наше творчество!

    КЛАСС- ный Конкурс

    на лучший РИСУНОК

    «Моё, самое любимое

    комнатное растение».

    Нет ничего прекраснее цветов,  Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков, Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.  С. Красиков
    • Нет ничего прекраснее цветов,
    • Пришедших в палисады и жилища.
    • Они пришли из глубины веков,
    • Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.

    С. Красиков

    Деткам, на заметку!!! Мальчик сделал острый меч  И давай кустарник сечь Да кричать: «Я здесь храбрец!» Вот какой он: «Молодец!»?  Цветочки садят дети,  А две подружки эти  Глядят со стороны.  Стоят, не помогают  И деток убеждают;  «Цветочки не нужны»  Посмотрите на Захарку,  Он нарвал цветов охапку.  А подумайте вот только:  Ну зачем цветов рвать столько!

    Деткам, на заметку!!!

    Мальчик сделал острый меч

    И давай кустарник сечь

    Да кричать: «Я здесь храбрец!»

    Вот какой он: «Молодец!»?

    Цветочки садят дети,

    А две подружки эти

    Глядят со стороны.

    Стоят, не помогают

    И деток убеждают;

    «Цветочки не нужны»

    Посмотрите на Захарку,

    Он нарвал цветов охапку.

    А подумайте вот только:

    Ну зачем цветов рвать столько!

    Сообщение юных ботаников  «Как появилась –наука о растениях? С глубокой древности человек, собирая, а затем возделывая растения, познавал их полезные и вредные свойства. При раскопках времён Палеолита, археологи находят семена различных злаков: льна, мака, гороха, и других культур. Впервые, описывать и составлять списки растений, стали ученые Древней Греции. Так появилась наука о растениях «ботаника», (от греческого слова «ботане»-трава) Во времена великих кругосветных путешествий XVII-XIX веков, ботаника окрепла, пополнилась новыми знаниями о мире растений и его разнообразии. Она встала на одну ступень с такими науками как химия, физика, и многих других наук.

    Сообщение юных ботаников «Как появилась –наука о растениях?

    • С глубокой древности человек, собирая, а затем возделывая растения, познавал их полезные и вредные свойства.
    • При раскопках времён Палеолита, археологи находят семена различных злаков: льна, мака, гороха, и других культур.
    • Впервые, описывать и составлять списки растений, стали ученые Древней Греции.
    • Так появилась наука о растениях «ботаника», (от греческого слова «ботане»-трава)
    • Во времена великих кругосветных путешествий XVII-XIX веков, ботаника окрепла, пополнилась новыми знаниями о мире растений и его разнообразии. Она встала на одну ступень с такими науками как химия, физика, и многих других наук.
    Наш эксперимент  «Вырастить пальму – легко!»  Чтобы вырастить финиковую пальму нам нужно: ۞  Сначала съесть вкусный сладкий финик. ۞  Косточку посадить в горшочек с землёй. ۞  Горшок с финиковой косточкой держать при достаточно высокой температуре ( не ниже + 20С), пока семя не взойдет. ۞  набраться терпения на долгих 3 месяца. ۞  Со временем росток надо будет пересаживать в цветочные горшки больших размеров.  При правильном уходе у нас может вырасти пальма до1,6 м.

    Наш эксперимент «Вырастить пальму – легко!»

    Чтобы вырастить финиковую пальму нам нужно:

    ۞ Сначала съесть вкусный сладкий финик.

    ۞ Косточку посадить в горшочек с землёй.

    ۞ Горшок с финиковой косточкой держать при достаточно высокой температуре ( не ниже + 20С), пока семя не взойдет.

    ۞ набраться терпения на долгих 3 месяца.

    ۞ Со временем росток надо будет пересаживать в цветочные горшки больших размеров.

    При правильном уходе у нас может вырасти пальма до1,6 м.

    Калейдоскоп полезных советов Спитой чай и кофе в высушенном виде прекрасный материал для улучшения структуры почвы и в качестве мульчи для цветов. Против грибных болезней и гнилей необходимо использовать раствор медного купороса, тёплой воды и мыльного раствора. Свеже приготовленным раствором растение опрыскивается. Для профилактики болезней необходимо соблюдать все правила агротехники: рыхление почвы, удаление сухоцветов и больных частей растений. Строгое соблюдение правил полива растений в  соответствии с их местом обитания.

    Калейдоскоп полезных советов

    • Спитой чай и кофе в высушенном виде прекрасный материал для улучшения структуры почвы и в качестве мульчи для цветов.
    • Против грибных болезней и гнилей необходимо использовать раствор медного купороса, тёплой воды и мыльного раствора. Свеже приготовленным раствором растение опрыскивается.
    • Для профилактики болезней необходимо соблюдать все правила агротехники: рыхление почвы, удаление сухоцветов и больных частей растений.
    • Строгое соблюдение правил полива растений в соответствии с их местом обитания.
    В дальнейшем, мы многое  сможем и много узнаем! Удачи и дальнейших успехов!!!

    В дальнейшем, мы многое сможем и много узнаем!

    Удачи и дальнейших успехов!!!

    Бюджет проекта Реализация проекта Цена 1. Расходные материалы   1.1. Цветочные горшки (большие)  1. 2. Цветочные горшки (средние)  1.3. Грунт для цветов.  1.4. Удобрение «Флорист», «Гумус»  1.5. Большая энциклопедия  комнатных растений. 2. Поощрение участников проекта  2.1.Бланки грамот и  благодарственных писем.  2.2. Канцтовары. Кол-во  90 50 35 60/45  234  10  1.50 Итоги по реализации проекта (Общая сумма в рублях.) Стои -мость  2 шт 4 шт 1 1/1  1 шт  5 шт  10 шт  180 200 35 105  234  50  150 954

    Бюджет проекта

    Реализация проекта

    Цена

    1. Расходные материалы

    1.1. Цветочные горшки (большие)

    1. 2. Цветочные горшки (средние)

    1.3. Грунт для цветов.

    1.4. Удобрение «Флорист», «Гумус»

    1.5. Большая энциклопедия

    комнатных растений.

    2. Поощрение участников проекта

    2.1.Бланки грамот и

    благодарственных писем.

    2.2. Канцтовары.

    Кол-во

    90

    50

    35

    60/45

    234

    10

    1.50

    Итоги по реализации проекта

    (Общая сумма в рублях.)

    Стои -мость

    2 шт

    4 шт

    1

    1/1

    1 шт

    5 шт

    10 шт

    180

    200

    35

    105

    234

    50

    150

    954