СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок средствами ЭОР

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный урок-удивление,удовольствие,усилие,успех! Учитель признан осуществлятьскрытое управление процессом обучения,быть вдохноеителем учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок средствами ЭОР»

Успешный урок немецкого языка средствами ЭОР

Успешный урок немецкого языка средствами ЭОР

Структура урока в рамках деятельностного подхода.   1.Организационный момент.  Цель:  включение учащихся в деятельность на личностно - значимом уровне.   «Хочу, потому что могу».

Структура урока в рамках деятельностного подхода. 1.Организационный момент. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно - значимом уровне. «Хочу, потому что могу».

II. Актуализация знаний.  Цель:  повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.   III. Постановка учебной задачи.  Цель:  обсуждение затруднений  («Почему возникли затруднения?»,  «Чего мы ещё не знаем?»);  проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. III. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

IV. «Открытие нового знания»   (построение проекта выхода из затруднения).   Этап изучения новых знаний и способов действий.   V. Первичное закрепление .   Этап закрепления знаний и способов действий   Цель:  проговаривание нового знания,  запись в виде опорного сигнала.   VI. Самоанализ и самоконтроль   Этап применения знаний и способов действий   Цель:  каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения). Этап изучения новых знаний и способов действий. V. Первичное закрепление . Этап закрепления знаний и способов действий Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. VI. Самоанализ и самоконтроль Этап применения знаний и способов действий Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

VII. Включение нового знания  в систему знаний и повторение.    VIII. Рефлексия.  Цель:  осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. VIII. Рефлексия. Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

  Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко, Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век ХХ1 – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.

Учить детей сегодня трудно,

И раньше было нелегко,

Читать, считать, писать учили:

«Дает корова молоко».

Век ХХ1 – век открытий,

Век инноваций, новизны,

Но от учителя зависит,

Какими дети быть должны.

Was werden wir machen? Wir werden deutsch  Sprechen Lesen Inszenieren Wörter wiederholen Grammatik wiederholen Singen Schreiben und malen

Was werden wir machen?

  • Wir werden deutsch
  • Sprechen
  • Lesen
  • Inszenieren
  • Wörter wiederholen
  • Grammatik wiederholen
  • Singen
  • Schreiben und malen
Bildet Perfekt-Fragen Eine Deutschübung machen Musik hören Im Fluss baden Pilze suchen Sport machen musizieren Gitarre spielen Geige spielen Deutsch sprechen Deutsch lesen  singen malen fernsehen Bücher lesen

Bildet Perfekt-Fragen

  • Eine Deutschübung machen Musik hören
  • Im Fluss baden Pilze suchen
  • Sport machen musizieren
  • Gitarre spielen Geige spielen
  • Deutsch sprechen Deutsch lesen
  • singen malen
  • fernsehen Bücher lesen
Was gibt es in der Stadt ? In der Stadt gibt es… .eine Kirche, eine Fabrik, eine Apotheke, eine Post, eine Bank, eine Bibliothek, ein Platz, eine Bar, eine Burg, ein Rathaus, ein Haus, ein Café, ein Gymnasium, ein Opernhaus, ein Werk, ein Theater, ein Museum, ein Restaurant, ein Kino, ein Hotel, ein Schloss, ein Zoo  Немецкие имена существительные. Что мы о них знаем?

Was gibt es in der Stadt ?

  • In der Stadt gibt es… .eine Kirche, eine Fabrik, eine Apotheke, eine Post, eine Bank, eine Bibliothek, ein Platz, eine Bar, eine Burg, ein Rathaus, ein Haus, ein Café, ein Gymnasium, ein Opernhaus, ein Werk, ein Theater, ein Museum, ein Restaurant, ein Kino, ein Hotel, ein Schloss, ein Zoo
  • Немецкие имена существительные. Что мы о них знаем?
Nennt diese Wӧrter im Pluralform eine Fabrik – viele … einMuseum- viele ….. ein Werk – viele … eine Kirche- viele … ein Schloβ – viele … ein Park- viele … eine Burg – zwei … ein Theater- viele… einе Burgruine – zwei … einHaus- zwei … ein Theater – viele … eineBrücke- zwei … ein Café – viele … eine Bibliothek- viele …

Nennt diese Wӧrter im Pluralform

eine Fabrik – viele … einMuseum- viele …..

  • ein Werk – viele … eine Kirche- viele …
  • ein Schloβ – viele … ein Park- viele …
  • eine Burg – zwei … ein Theater- viele…
  • einе Burgruine – zwei … einHaus- zwei …
  • ein Theater – viele … eineBrücke- zwei …
  • ein Café – viele … eine Bibliothek- viele …
Berlin

Berlin

Museuminsel Museuminsel.

Museuminsel

Museuminsel.

Das Symbol Berlins ist das Brandenburger Tor.

Das Symbol Berlins ist das Brandenburger Tor.

WILLKOMMEN IN BERLIN  KOMMT NACH BERLIN  BERLIN ist romantisch attraktiv hell sauber wunderbar nett groß lustig grün hell

WILLKOMMEN IN BERLIN KOMMT NACH BERLIN

  • BERLIN ist romantisch attraktiv hell sauber wunderbar nett groß lustig grün hell
Gesprächsalat   Entschuldigen Sie bitte ! Aus Russland! Bitte! Ich bin fremd in Berlin! Aus Russland? Sie sprechen gut deutsch! Auf Wiedersehen! Danke! Guten Morgen! Und woher kommen Sie?

Gesprächsalat

Entschuldigen Sie bitte ! Aus Russland!

Bitte! Ich bin fremd in Berlin! Aus Russland?

Sie sprechen gut deutsch! Auf Wiedersehen! Danke! Guten Morgen! Und woher kommen Sie?