СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Международный женский день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Международный женский день"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Утренний круг. Беседа: «Мамочка любимая»

Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

Просмотр презентации: «Мама - лучшая на свете.»

Дидактические игры: «Кто больше ласковых слов скажет о маме

Уголок по теме недели: Книга «Профессии»

Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций

 Беседа «Праздник  8 Марта».

Цель: Уточнить представление детей о предстоящем празднике. Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения».

Цель: Закрепление названий весенних месяцев и признаков весны.

Внести иллюстрации открыток, посвященных 8 Марта

Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций.

Д/и «Пожалуйста»

Цель: способ. формир. у детей умения использовать в речи слова благодарности.

Рассматривание комнатных растений, которые есть в группе. Цель: развитие наблюдательности и умение видеть комнатные растения; познакомить со строением комнатного растения ( лист, стебель, корень, цветок)

Беседа «В городском транспорте…». Цель: Закрепить знания о  правилах этичного поведения в  транспорте

Игра «Разрешается – запрещается». Цель: Воспитывать привычку слушать старших.

Опыт «Что в пакете?».

Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.


РР

Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек.

Дидактическая игра «Кто,  чем работает?»

Д\И «Покажи части растения»

Цель: закрепление знаний о строении комнатного растения.

Д/и «Очень мамочку люблю»

Цель: активизировать в речи детей слова добрая, красивая, заботливая.


ХЭР

Раскраски «Женские профессии», карандаши

Цель: создать условия для развития мелкой моторике, цветовосприятия детей.

Декоративное рисование «Барышня».

Цель: познакомить детей с декоративной росписью, аккуратно пользоваться акварелью, наносить узор концом кисти.

Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жаворонка».

Цель: воспитывать эстетическое восприятие музыкальных произведений.


ФР

«Попади в цель»- метание левой и правой рукой.

Игра «Солнечные зайчики»

Цель: способ. формир. веселого настроения.


СКР

Трудовые поручения: покормить птиц

Цель: побуждать воспитанников заботиться о животных.

Чтение рассказа А. Потапова «Кто больше любит маму?». Обсуждение.

С/ р игра: «Семья» («Поможем маме приготовить праздничный обед» Цель: закрепить знания детей правильно и красиво накрывать на стол, готовить овощной салат).

Чтение рассказа Б. Емельянова «Мама все понимает»

Цель: формировать умение слушать литературные произведения.


Создать условия для игры в конструктор.

Материалы: конструктор «Лего» для постройки машины для мамы.

Цель: создать условия для развития конструктивных навыков




Самостоятельная деятельность дошкольников: Лепка (по замыслу)

Задачи: Учить детей самостоятельно планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки.

Индивидуальная работа с детьми: Предложить детям раскраски, рисование «Цветы для мамы» Дарине, Соне Л, Максим.

Воспитательная работа с детьми: Беседа: «Международный женский день»

Цель: Обогащать и уточнять словарь по теме; упражнять в составлении рассказа по теме «8 марта» по сюжетной картинке с опорой на картинки – подсказки и символ выражения положительных эмоций; упражнять в согласовании существительных в косвенных падежах.