СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Весна. Перелётные птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Весна. Перелётные птицы"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариантная часть

ПР

Размещение в группе картины с изображением разных птиц.

Цель: Расширять представление о птицах, которые летают у нас в  городе. Вызвать желание помочь им, развивать наблюдательность

Познавательно исследовательская  деятельность:  «Кто разбудил китёнка».

 Цель: Продолжить знакомство  с тем, что внутри  человека есть воздух.  

 Оформление папки – передвижки «Весенние прогулки».

Цель: привить детям и родителям желание к каждодневным прогулкам, совместным играм на свежем воздухе.

Дидактическая игра «Наш день»

Цель:  закрепить представление о частях суток, научить правильно, употреблять слова «утро», «день, вечер, ночь».

Ситуативный разговор  «Мы ребята молодцы»

Цель: вспомнить с детьми этические нормы и правила поведения.

РР

Дидактическая игра «Кто как поет»

Цель: звукоподражание голосам птиц.

Ситуация «Дома птиц».

Цель: Закрепить и расширить знания детей о птицах. Формировать умение высказываться полной фразой.

Д.И. «Назвать птицу».

Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление.

Ситуативный разговор «Почему воробей не летает на юг».

Цель: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам.

Игра “Исправь ошибки”.

Цель: Развитие слухового внимания, совершенствование грамматического строя речи


ХЭР

Рисование тема: « скворцы, грачи»  

Цель: Продолжать знакомить с названием  птиц, их  значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные  черты, строение птиц,  передавать  форму тела,  частей, красивое  оперение.

Работа с бросовым материалом: чайная заварка. «Деревья ранней весной».

Цель: Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Учить аккуратно, намазывать клеем необходимый участок.

Слушание аудиозаписи «Голоса весеннего леса».

Цель: Расширить представление детей о птицах (голоса).

Конструирование техника Оригами. Тема «Грачи прилетели»

 Цель:  Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.


ФР

Дыхательное  упражнение  «Лети  бабочка». Цель: Способствовать укреплению дыхательной системы организма.

П/и . «Медведь и пчёлы»

Цель: выполнять действия в соответствии с текстом.


СКР

Игры-драматизации «Русские народные потешки о птицах».

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

 С/р. игра «Врачи»

Цель: Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость   медицины


Самостоятельная деятельность дошкольников: Самостоятельные игры в центрах. Внести в центр ИЗО обводки «Птицы» Свободная художественная деятельность.

Цель: Учить аккуратно, закрашивать карандашами.

В центре логики н/п игры «Лото», «Разрезные картинки» 

Индивидуальная работа с детьми: С Димой, Марселем д/игра «Продолжи  последовательность»- геометрические фигуры.

Цель: Развивать мышление, закрепить название геометрических фигур.

Воспитательная работа с детьми:  Ситуативный разговор «Почему воробей не летает на юг».

Цель: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам