Сценарий игровой программы для 11-х классов «Мы - вместе»
Ведущий: — Здравствуйте! —
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
Ведущая: Здравствуйте! Приветствуем вас, 11- е классы, на игровой программе «Мы – вместе!»
Ведущий: Так что же и кто делает нашу жизнь радостней?
Ведущая: Я думаю, сюрпризы, хорошие друзья и, конечно же, приветствие!
Ведущий: Для приветствия на сцену приглашаются команды 11-х классов.
Ведущая: А «жюрить» сегодняшнюю игру будут (представляет членов жюри).
Конкурс 1 ПРИВЕТСТВИЕ (поэтическое, тема «Друзья, прекрасен наш союз!» )
Ведущий : слово жюри (баллы появляются на интерактивной доске)
Музыкальный привет всем участникам нашей встречи
(выступление солистов гимназической филармонии)
Ведущая: вот и наступила последняя ваша гимназическая весна. А мы так и не знаем,
кто же из вас самый мобильный оператор.
Ведущий: Конкурс 2 Кто из вас быстрее наберет СМС- сообщение. Текст «Мой класс самый классный».
команды набирают СМС, зачитывают их
Ведущая : Итоги первых двух конкурсов, пожалуйста, на интерактивную доску!
Ведущий : Да, эта весна – последняя ваша гимназическая весна. Пройдет время, забудутся мелкие обиды. Память оставляет лишь главное, доброе.
И вам будет вспоминаться школьные годы, уроки и даже милые незначительные мелочи.
Ведущая : Кстати, о мелочах. У меня тут несколько вопросов, точнее вопросиков для следующего конкурса.
Ведущий: Ты имеешь в виду Конкурс 3 «Нам здесь все знакомо до мелочей».
Ведущая : Вот именно. Участников следующего конкурса просим подняться на сцену.
Вам следующие вопросы.
11 «А». Все они начинаются со слова СКОЛЬКО?
- Сколько ступеней на гимназическом крыльце?
- Сколько умывальников у входа в кафе «Витаминка»?
- Сколько микроволновок в буфете нашего кафе?
- Сколько звонков прозвенит, если в расписании у 11 «А» будет 5 уроков, а у 11 «Б» шесть?
- Сколько картин висит в гимназической картинной галерее?
11 «Б». Все они начинаются со слова КТО и КАК?
По итогам прошлого года гимназия вышла на первое место в Советском районе по всем показателям.
В гимназии работает Заслуженный учитель республики Беларусь .11 наших учителей награждены нагрудным знаком «Отличник образования Республики Беларусь» .
Итак, вопросы:
- Кто из учителей гимназии, имея значок «Отличник образования Республики Беларусь», награжден еще значком «Отличник образования России»?
- Уникальные научно-методические разработки этого учителя не раз представлялись на республиканских и международных форумах. В этом году опыт работы этого учителя будет представлен в Китае. Кто этот учитель?
- Кто из учителей в этом году подготовил победителей городской НПК?
- Кто из ваших учителей стал автором статьи «Зимние размышления о летнем ЦТ», опубликованной в «Настаунiцкай газете»?
- Они, наши вахтёры, каждый день первыми встречают нас в гимназии и последними провожают из гимназии? Как их зовут?
- Ученики этих учителей ежегодно побеждают в республиканских олимпиадах. Кто эти учителя?
- У нас в гимназии в музыкальной школе работают три композитора. Назовите их.
11 «В» Вопросы вам будут включать слова «Кому? и О ком?»
- Кому из учащихся 11-х классов была вручена Президентская стипендия. И о ком снят документальный фильм?
- Стали гимназистами, браво, друг мой браво! Знакомые всем слова. Автором слов гимназического гимна стал выпускник нашей гимназии. О ком мы сейчас говорим? Назовите автора гимназического гимна.
- Он стал победителем Республиканского конкурса «Алло, мы ищем веб-журналистов!» и героем новостей БТ? О ком мы спрашиваем? Назовите его имя.
- Кому в этом году выпала честь быть знаменосцами?
- Кому в этом году были вручены дипломы победителей городской НПК?
Ведущий: И мы переходим к следующему конкурсу - музыкальному.
(выступление солистов гимназической филармонии)
Ведущая: Конкурс 4 «Угадай мелодию»
Попытайтесь угадать мелодию по первым нотам.
- Гимн гимназии
- Вместе весело шагать…
- Оранжевое небо
- Если с другом вышел в путь.
- Как здорово, что все мы здесь.
Ведущий: Следующий конкурс 5 «Устами младенца» (Просмотр видеоролика, где первоклассники объясняют значение слова, не называя самого слова)
Ведущая: вам следует узнать, о чем в предлагаемом вашему вниманию видеоролике (снят накануне) говорят наши первоклассники. Подсказка – все, о чем они говорят, слова школьной тематики.
В ролике малыши дают толкование следующих слов:
- дневник,
- дружба,
- учитель,
- микроскоп,
- интерактивная доска…
Ведущий: Уважаемое жюри, покажите результаты предыдущих конкурсов.
Жюри объявляет результаты предыдущих конкурсов, комментирует выступление команд
Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу. Конкурс 6: Творческий подарок - Блокбастер «Смешарики». Представителям команд надо было озвучить фильм «Смешарики» - тема свободная гимназическая «Подготовка к выпускному вечеру», «Впереди контрольная», «Готовимся к НПК» и др.
Свою работу представляет команда 11 «А» , 11 «Б»…
Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча. Мы с нетерпением ждем подведения итогов. Ура победителям! Но трижды ура тому, кто может разделить радость успеха и победы своих друзей. Гимназия всегда славилась сплоченностью и дружелюбием своих учащихся. Наша сегодняшняя встреча потому так и названа «Мы – вместе!»
Ведущая: слово жюри, которое похвалит всех. Называет победителей в номинациях
- класс самых находчивых,
- класс самых веселых,
- класс самых надежных.
- …..
Вы – лучшие! Не сомневаемся, что вы преумножите добрую славу гимназии № 15!!
А в заключении нашей встречи – музыкальный подарок .
(выступление солистов гимназической филармонии)
Сценарий составлен Головневой И.Б.