Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.
Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.
Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.
Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.
Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.
Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.
Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.
Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.
Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.
Форма проведения: игра на местности.
Цель: Ознакомление дошкольников с признаками времени года – лето.
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатель и дети средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием.