СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ряд натуральных чисел

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Класс 5 Урок 2

Тема урока Ряд натуральных чисел

Тип урока Урок закрепления изученного материала

Цели Предметные: обобщить знания учащихся о натуральных числах; научить применять свойства натурального ряда.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, умение работать в коллективе и находить согласованные решения

Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать.

Планируемые результаты Учащийся научится применять свойства натурального ряда.



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

  1. Мотивационно-целевой этап урока



1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания



3. Актуализация опорных знаний























4.Определение темы и цели урока



















































II.Процессуально– познавательный этап урока

1. Закрепление материала



2. Контроль и коррекция знаний



3. Физминутка



4. Повторение





























III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока

2. Рефлексия учебной деятельности

















2. Информация о домашнем задании

15 мин





























































































25 мин

















































5 мин




















&1 вопросы 1-4

№ 5, 7, 14



Математический диктант (один ученик у доски, остальные в тетрадях)



Устно № 1-4 с. 6



№1

№2

№3

№4

№6











Прочитайте числа (на доске)

345 453 187 543

-Что заметили?

-Какое число лишнее? - Почему?

- Какое задание с этими числами можно предложить?



-Как называются эти числа?

- Молодцы! Сегодня на уроке мы продолжим работу с натуральными числами







№12







РТ-1 № 6,7,8







№13





































Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся

Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз.



&1 вопросы 1-4

№ 9, 11 доп. 16










Приветствие учащихся











на слайде







№1 48+7=55

25+34=59

16+9=25

52+49=101

№2 14-6=8

32-8=24

23-7=16

№3 12*4=48

5*20=100

№4 36/12=3

55/11=5

160/20=8











Число 187



записать в порядке возрастания или убывания, сложить, вычесть и т.д.

Натуральные числа.

























2017-1187=830 лет







самостоятельная работа







1) 43+24*58-39=1396

24*58=1392

1392+43=1435

1435-39=1396

2)(43+24)*58-39=3847

43+24=67

67*58=3886

3886-39=3847

3) 43+24*(58-39)=499

58-39=19

19*24=456

456+43=499

4) (43+24)*(58-39)=1239

43+24=67

58-39=19

67*19=1273





Регулятивные УУД



Коммуникативные УУД

















Логические УУД





Регулятивные УУД













Регулятивные УУД



Коммуникативные УУД

















Регулятивные УУД

















Логические УУД





Личностные УУД







Личностные УУД































Регулятивные УУД

Личностные УУД





Коммуникативные УУД





Личностные УУД