СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта №6 "Новый год к нам спешит"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для вокального кружка

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта №6 "Новый год к нам спешит"»

М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка — детский сад № 188»



394077, Россия, г. Воронеж, бульвар Победы, д. 5 тел./факс: (473) 266-19-38 E-mail: [email protected]

ОКПО 49740369 ОГРН 1033600015129 ИНН 3662050312 КПП 366201001










Технологическая карта

занятия по вокалу №6 новогоднего блока


Тема: «Новый год к нам спешит»



Подготовил:

музыкальный руководитель IКК

Баруздина Ольга Николаевна

МБДОУ «ЦРР-детский сад № 188»






Технологическая карта

занятия по вокалу №1


Тема: «Новый год к нам спешит»

Возрастная группа: старшая и подготовительная к школе

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.

Форма организации: групповая.

Цель: добавить движения к песне «По белому снегу идёт новый год».

Задачи:

  1. Развивать вокальные навыки.

  2. Активизировать познавательный интерес в области вокального искусства.

  3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и певческую культуру.

Материалы и оборудование: фортепиано, ноутбук, колонки, проектор.


Этапы мероприятия

Ход мероприятия

Планируемый результат

Деятельность педагога

Деятельность

детей

Организационный этап, психологический настрой

Вокальное приветствие. Повторение правил поведения на занятии. Обеспечение рабочей обстановки на занятии.

Приветствие музыкального руководителя, беседа с педагогом, ответы на вопросы.

Настраиваются на взаимодействие.

Мотивационный этап: проблемная ситуация.

Музыкальный руководитель предлагает детям подобрать выразительные движения для песни.

Дети высказывают свои идеи, отвечают на вопросы музыкального руководителя.

Желание детей подобрать движения к песне.

Познавательный этап: распевание.

Организует правильное выполнение упражнений. Напоминает детям о задачах каждого упражнения. Распевание, артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Дети выполняют упражнения.

Подготовка к пению голосового аппарата.

Основной этап: динамическая пауза; работа над песней.

Игра «Дирижёр». Объяснение правил игры.

Разучивание движений к песне. Организует групповую и индивидуальную работу детей. Добивается устойчивого интонирования.

Дети двигаются и останавливаются по показу «дирижёра».

Дети исполняют песню с движениями по одному и всем составом ансамбля.

Применение своего музыкального опыта в различной творческой деятельности.

Развивать способности к восприятию и пониманию содержания музыкального произведения.

Заключительный этап: повторение пройденного материала.

Предлагает исполнить песню целиком с движениями.

Дети исполняют песню с движениями целиком.

Активизация имеющихся знаний, закрепление умений и навыков.

Рефлексия.

Подводит итог занятия.

Организует рефлексию собственной деятельности.

Участвуют в подведении итога занятия, в рефлексии собственной деятельности.

Проанализировать и оценить успешность деятельности. Проявление у детей желания продолжить заниматься вокалом.