Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | 1.Ходьба . | Идут в колонне по одному, высоко поднимая колени, – «лошадки», в умеренном темпе: ходьба на носках короткими шагами – «мышки»; бег в колонне по одному. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 2.Общеразвивающие упражнения с платочками. 3.Дыхательная гимнастика: «Дуем на платочек» 4.Основные виды движений. 5.Подвижная игра «Найди свой цвет». | 1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямляют руки вперед – показывают платочек, возвращаются в исходное положение (5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклоняются и машут платочком вправо, влево, вправо. Выпрямляются , возвращаются в исходное положение (3–4 раза). 3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднимают платочек вверх, приседают, прячутся за платочек, встают, возвращаются в исходное положение (4–5 раз). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыгают на двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен), в чередовании с небольшой паузой. Выполняют одновременно. 1.Ходьба по доскам. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске, дойдя до середины, приседают, хлопают в ладоши перед собой. Встают и идут дальше до конца доски. В свою колонну возвращаются с внешней стороны доски. 2.Прыжки «Кузнечики». От исходной черты на расстоянии 3 м воспитатель выкладывает «канавку» из шнуров (ширина 30 см). Дети шеренгой (или двумя шеренгами, если группа большая) выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «канавки», а затем перепрыгивают ее, «как кузнечики». Поворот кругом и после паузы снова прыжок, «как кузнечик», через шнур и далее прыжки на двух ногах до исходной черты (повторить 2 раза). Охотно играют в игру. |