СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

92 технологиялық картасы

Технологическая карта № 92

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 19 .04.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Тақырыбы. Тема: «Лошадки»

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках.

Дамытушылық. Развивающая:  упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Жабдықтар. Оборудование: платочки по количеству детей, две доски, шнуры.

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1.Ходьба .




Идут в колонне по одному, высоко поднимая колени, – «лошадки», в умеренном темпе: ходьба на носках короткими шагами – «мышки»; бег в колонне по одному.


Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2.Общеразвивающие упражнения с платочками.

























3.Дыхательная гимнастика:

«Дуем на платочек»

4.Основные виды движений.






















5.Подвижная игра «Найди свой цвет».



1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямляют руки вперед – показывают платочек, возвращаются в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклоняются и машут платочком вправо, влево, вправо. Выпрямляются , возвращаются в исходное положение (3–4 раза).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднимают платочек вверх, приседают, прячутся за платочек, встают, возвращаются в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыгают на двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен), в чередовании с небольшой паузой.

Выполняют одновременно.


1.Ходьба по доскам.

Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске, дойдя до середины, приседают, хлопают в ладоши перед собой. Встают и идут дальше до конца доски. В свою колонну возвращаются с внешней стороны доски.

2.Прыжки «Кузнечики».

От исходной черты на расстоянии 3 м воспитатель выкладывает «канавку» из шнуров (ширина 30 см). Дети шеренгой (или двумя шеренгами, если группа большая) выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «канавки», а затем перепрыгивают ее, «как кузнечики». Поворот кругом и после паузы снова прыжок, «как кузнечик», через шнур и далее прыжки на двух ногах до исходной черты (повторить 2 раза).

Охотно играют в игру.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

6.Ходьба.



Идут в колонне по одному.



Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила игры и выполнения упражнений с платочками.

Түсінеді Понимает: как шагать по доске и прыгать в перед.

Қолданады Применяет: ходят с выполнением задания, идут в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры