СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

75 технологиялық картасы

Технологическая карта № 75

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 06 .03.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя

Дамытушылық. Развивающая: развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.

Жабдықтар. Оборудование:

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

2. Ходьба и бег.




Идут в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бегут по кругу также с поворотом. Идут и бегут в чередовании, темп упражнения умеренный.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

1.ОРУ на стульчиках.






















Дыхательная гимнастика.

«Надуваем шарик»


3. ОВД.

1.Ползание «Крокодильчики».









2.Равновесие «Пробеги – не задень».








Подвижная игра «Кот и воробышки».

1. И. п. – сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки в стороны, к плечам; в стороны и в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны; наклон к правой (левой) ноге, коснуться носка ноги: выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

3. И. п. – сидя на стуле, руки на пояс. Руки в стороны, наклон вправо (влево), выпрямиться; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. – стоя за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны (между сериями прыжков небольшая пауза).

Выполняют дыхательную гимнастику

Лазают под шнур. Друг за другом. Дети-«крокодильчики» преодолевают препятствие, чтобы попасть к себе домой (в реку). На исходной линии дети встают на четвереньки с опорой на ладони и колени и проползают под шнуром, стараясь не задеть его. Затем поднимаются и хлопают в ладоши над головой. Упражнение повторяется 2–3 раза.

Идут и бегут между предметами (5–6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга. Дети становятся в две колонны и после показа и объяснения воспитателем выполняют упражнение: идут между предметами, затем бегут. Упражнение повторяется 2–3 раза.

Охотно играют в игру.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

4.Ходьба

Идут в колонне по одному за самым ловким «котом».


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила игры, правила выполнения упражнений.

Түсінеді Понимает: как ходить и бегать по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу.

Қолданады Применяет: ходят и бегают по кругу, развивают координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.