Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе по книге Пензулаева.»
1-ші кіші тобының
Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің
№ 85 технологиялық картасы
Технологическая карта № 85
организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе
Күні. Дата: 03 .04.17
Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.
Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье
Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура
Міндеттері. Задачи:
Білім беру. Образовательная: учить ходить и бегать в рассыпную; разучить прыжки в длину с места;
Дамытушылық. Развивающая: развивать ловкость при прокатывании мяча.
Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
Жабдықтар. Оборудование: веревка, мячи.
Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:
Сәлеметсіз бе- здравствуйте, доп-мяч.
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиешінің басқару іс - әрекеті Управленческие действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | 1.Ходьба и бег. | Идут в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» – дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Ходят и бегают в разных направлениях. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 2. О.Р.У. 3.Основные виды движений. 4.Подвижная игра «Найди свой цвет». | 1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 2. И. п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, вынести руки вперед; подняться; вернуться в исходное положение (4 раза). 3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–6 раз). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой на месте. 1.Прыжки «Через канавку». «Встает около канавки, ноги слегка расставлены, немного сгибают колени и прыгают, приземлившись на обе ноги». 8—10 раз. 2. Катание мячей друг другу «Точно в руки». Встают в шеренги на расстоянии 2м. Исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках. В руках у одной группы детей мячи большого диаметра. Слушают команду воспитателя , прокатывают мячи друг другу, попеременно, энергичным движением рук (10–12 раз). Охотно играют в игру. |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | 5.Ходьба. | Идут в колонне по одному. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Жанғыртады Воспроизводит: правила выполнения упражнений, правила игры.
Түсінеді Понимает: как прыгать в длину с места, как катать мяч друг другу на расстоянии.
Қолданады Применяет: ходят и бегают в рассыпную; прыгают в длину с места; катают мяч .