СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

85 технологиялық картасы

Технологическая карта № 85

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 03 .04.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: учить ходить и бегать в рассыпную; разучить прыжки в длину с места;

Дамытушылық. Развивающая: развивать ловкость при прокатывании мяча.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.

Жабдықтар. Оборудование: веревка, мячи.

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте, доп-мяч.

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1.Ходьба и бег.




Идут в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» – дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Ходят и бегают в разных направлениях.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2. О.Р.У.




















3.Основные виды движений.

















4.Подвижная игра «Найди свой цвет».

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, вынести руки вперед; подняться; вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–6 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой на месте.

1.Прыжки «Через канавку».

«Встает около канавки, ноги слегка расставлены, немного сгибают колени и прыгают, приземлившись на обе ноги».

8—10 раз.

2. Катание мячей друг другу «Точно в руки». Встают в шеренги на расстоянии 2м. Исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках. В руках у одной группы детей мячи большого диаметра. Слушают команду воспитателя , прокатывают мячи друг другу, попеременно, энергичным движением рук

(10–12 раз).

Охотно играют в игру.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

5.Ходьба.


Идут в колонне по одному.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила выполнения упражнений, правила игры.

Түсінеді Понимает: как прыгать в длину с места, как катать мяч друг другу на расстоянии.

Қолданады Применяет: ходят и бегают в рассыпную; прыгают в длину с места; катают мяч .