Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе по книге Пензулаева.»
1-ші кіші тобының
Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің
№ 75 технологиялық картасы
Технологическая карта № 75
организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе
Күні. Дата: 06 .03.17
Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.
Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье
Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура
Міндеттері. Задачи:
Білім беру. Образовательная: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя
Дамытушылық. Развивающая: развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.
Жабдықтар. Оборудование:
Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:
Сәлеметсіз бе- здравствуйте,
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиешінің басқару іс - әрекеті Управленческие действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | 2. Ходьба и бег. | Идут в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бегут по кругу также с поворотом. Идут и бегут в чередовании, темп упражнения умеренный. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 1.ОРУ на стульчиках. Дыхательная гимнастика. «Надуваем шарик» 3. ОВД. 1.Ползание «Крокодильчики». 2.Равновесие «Пробеги – не задень». Подвижная игра «Кот и воробышки». | 1. И. п. – сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки в стороны, к плечам; в стороны и в исходное положение (4–5 раз). 2. И. п. – сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны; наклон к правой (левой) ноге, коснуться носка ноги: выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 3. И. п. – сидя на стуле, руки на пояс. Руки в стороны, наклон вправо (влево), выпрямиться; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. – стоя за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны (между сериями прыжков небольшая пауза). Выполняют дыхательную гимнастику Лазают под шнур. Друг за другом. Дети-«крокодильчики» преодолевают препятствие, чтобы попасть к себе домой (в реку). На исходной линии дети встают на четвереньки с опорой на ладони и колени и проползают под шнуром, стараясь не задеть его. Затем поднимаются и хлопают в ладоши над головой. Упражнение повторяется 2–3 раза. Идут и бегут между предметами (5–6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга. Дети становятся в две колонны и после показа и объяснения воспитателем выполняют упражнение: идут между предметами, затем бегут. Упражнение повторяется 2–3 раза. Охотно играют в игру. |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | 4.Ходьба | Идут в колонне по одному за самым ловким «котом». |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Жанғыртады Воспроизводит: правила игры, правила выполнения упражнений.
Түсінеді Понимает: как ходить и бегать по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу.
Қолданады Применяет: ходят и бегают по кругу, развивают координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.