СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Увлечения. Хобби."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит технологическую карту урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме: "Увлечения. Хобби."»

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Ананенкова Е. Е.

МКОУ Дуровская СОШ

Сафоновский район Смоленская область



Класс: 6 (4-ый год обучения, 3 урока в неделю)

Тема урока: "Семья."

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Образовательная

Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Семья». Подготовка к словарному диктанту.

Воспитательная

Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания.

Развивающая

Развитие речи, навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка. развитие умения применять полученные знания.

Формирование УУД:

Личностные:

Способствовать формированию интереса к овладению английским языком; умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Познавательные:

Содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Лексические единицы: Лексика по теме “Семья”, «Увлечения», «Обстоятельства времени».

Грамматические единицы: Простое настоящее время, местоимения, притяжательный падеж, модальные глаголы.

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Формы дифференцированного  обучения: работа в своем темпе;  использование разных варинтов однотипных заданий;  применение заданий разной степени сложности;  оказание различной помощи учащимся при выполнении одного и того же задания;  различная длина пауз для выполнения заданий;  различное количество повторений для выполнения одного и того же задания;  различные виды ключей, опор;  чтение текстов разной трудности;  дифференцированное домашнее задание.


Образовательные технологии и методики: элементы технологии уровневой дифференциации, ИКТ, групповые, коммуникативное обучение.

Средства обучения:

УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 6”, аудиозаписи.









Технология проведения

Деятельность

Учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный момент (1 мин)


Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.


Отвечают на приветствие.











Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи


(Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

(Регулятивные УУД)

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

(Коммуникативные УУД).

Умение вступать в мини-диалог;

слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

2. Речевая и фонетическая зарядка. Постановка цели и задач урока.

(4 мин)


Учитель предлагает учащимся составить предложения в простом настоящем времени по таблице у. 4 с. 51 учебника, затем предлагает им составить похожие предложений о себе и своих одноклассниках без опоры на

таблицу.



She likes birds. We like cars. I do not like milk. Does he like horses? И т. д.













Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

(Познавательные УУД).

Осознанные ответы на поставленные вопросы;

осуществление осознанного речевого высказывания;

осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету (Коммуникативные УУД).

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

(Регулятивные УУД).

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

3.Обобщение и систематизация знаний.

(5 мин)



Children, agree or disagree with me: Sasha, how do you think does Masha like sport?













Ask her about it, please.


 



Кто может добавить что-то к этому, используя слова: обычно, часто, каждый день?

Учащиеся, используя изученную лексику, употребляют струк

туры простого настоящего времени без опоры на учебник.


Sasha: Yes, she does.



Masha, do you like sport?

Yes, I do.



Danya: She often plays tennis and runs in the park.









умение строить вопросы и отвечать на них, используя изученные грамматические структуры и лексику.

(Коммуникативные УУД).

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

(Познавательные УУД)

осознанное построение речевого высказывания.

(Регулятивные УУД).

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

осуществлять

самоконтроль

4. Проверка домашнего задания.


(13 мин)


Учитель ставит задачу: записать 3 вопроса по теме (по- русски или по-английски) и задать их отвечавшему ученику.


Учащиеся показывают фотографии членов семьи, называют их и рассказывают что они любят и умеют делать.


























Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме;

умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику, развитие навыков говорения




(Познавательные УУД).

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (Коммуникативные УУД).

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других; Умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы,

строить понятные для собеседника высказывания.

(Регулятивные УУД).

Умение принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

осуществлять

самоконтроль, саморегуляцию.

5.Динамическая пауза.(2 мин)

Let’s do exercises



Учащиеся выполняют движения, повторяя соответствующие слова.


(Личностные УУД).

Осознание себя частью коллектива;

умение работать в команде

(Регулятивные УУД).

Развитие внимания, памяти

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

(15 мин)


Учитель предлагает прослушать текст о Мери Баркер (может быть предложен текст учебника в качестве опоры); затем, по образцу текста составить рассказ о себе.

Прослушивают текст и составляют рассказ по аналогии с опорой на текст учебника, или без опоры.


























умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации с использованием опор, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме

(Регулятивные УУД).

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

(Познавательные УУД)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного.

(Коммуникативные УУД).

учебное сотрудничество со сверстниками;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание






8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

(4 мин)


Учитель предлагает подвести итог урока. ) Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения.


Формулируют итоги урока. отвечают на вопросы.

Умение анализировать степень усвоения нового материала

(Коммуникативные УУД).

Участие в устной беседе, подводение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате;

(Регулятивные УУД).

Оценивание достигнутых результатов на уроке. осуществление итогового контроля;

осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

9. Домашнее задание (1 мин)

Your home task is to prepare for the dictation (ex. 9 p.53), to do ex 26 p.44 (workbooks) in writing.

Thank you for your work. Good bye.

Дети записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.


(Регулятивные УУД).

Определение объема своей домашней работы.

(Познавательные УУД)

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели