СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока изо по теме голуби

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока изо по теме голуби, 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока изо по теме голуби»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»

Пробный урок изо

Студентки 1 курса группы «ВШ»

Ковезиной Киры

Проведенный в 1 «А» классе

Дата 26.04.18








Методист________/Коростель Кристина Ивановна/

Учитель_____/Трубачева Елена Юрьевна/

Оценка____ ____________






Г. Краснодар, 2018




Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

1.

Организационный момент

Проверка готовности учащихся. Приветствие.

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кира Сергеевна.

-Какой сегодня светлый, солнечный день. Какое у вас сегодня настроение? А вы знаете, что нужно сделать, чтобы в любую погоду на душе было тепло и спокойно? Надо просто улыбнуться! Я дарю вам свою улыбку и прошу, чтобы вы подарили мне свою! У вас такие солнечные лучистые улыбки, что от них ярче становится день, а на душе теплее. Порадуйте своей улыбкой тех, кто рядом с вами! Улыбнитесь друг другу!

Готовятся к уроку.

Приветствуют учителя.


2.

Актуализация знаний

Фронтальная беседа.

«Мир»

Мир- это очень большое богатство,

Мир- это милость, улыбки и братство,

Мир- когда солнце всегда улыбается,

Мир- когда наши задачи решаются.

-Ребята, давайте отгадаем загадку.

Он живет на площадях,

На деревьях, и ветвях.

Он воркует, не поет,

Бодро семечки клюет.


-Сегодня на урок к нам прилетела птица.

Это голубь. И чтобы нашему гостю не было скучно и одиноко, поможем ему обрести новых друзей. Мы сделаем белых голубков из бумаги. Голуби занимают особое место среди птиц. В народе называют эту птицу голубка. Она приносит добрую весть. Голуби являются символом мира. Мир - это самое главное на земле, его необходимо ценить и беречь

-Как вы думаете, почему голубя считают символом мира?

Многие народности почитали его как священную птицу, символом плодородия. В Библии белый голубь принес Ною (мир ему) оливковую веточку, рассказавшую о примирении стихий и окончании потопа. Эти птицы живут около людей, обычно на крышах зданий, домов. Для них строят специальные большие помещения. В других странах существует голубиная почта. К лапкам птиц прикрепляют записки. В некоторых странах голубям возведены памятники, т.к. во время войны они доставляли солдатам письма.

На занятии мы сделаем с вами голубей.


Слушают






Голубь













Ответ учащихся.

Презентация

3.

ТБ

Правила безопасной работы с ножницами:

1. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

2. Следи за движением лезвий во время работы.

3. Ножницы клади кольцами к себе.

4. Подавай ножницы кольцами вперед.

5. Не оставляй ножницы открытыми.

6. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

8. Используй ножницы по назначению.


Правила безопасной работы с клеем:

1.Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

2.Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

Слушают.



Практическое занятие.

Преступаем к работе.

Раздаю шаблон.

1 шаблон- туловище.

2 шаблон крылья.

  • Вырезать детали, согнуть по линиям сгиба на спинке.

  • Согнуть по линиям сгиба на хвостике.

  • Затем по нижней линии треугольника согнуть так, чтоб хвостик поднялся вверх.

  • Смазать треугольник клеем и приклеить к хвостику.

  • Край головы и клювик тоже смазать клеем и склеить.

  • Далее согнуть по линиям сгиба на крыльях, этот треугольничек смазать клеем и приклеить посередине спинки.

Все, голубок готов!

Начинают делать голубя.


4.

Физминутка

А теперь, ребята, нужно встать

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

Выполняют упражнения.


5.

Итог урока

Оценивание

Мне бы хотелось похвалить всех. Вы очень активно работали. Вы молодцы.



6.

Рефлексия.

Спасибо за работу!

-Поднимите большой палец вверх те, кто комфортно чувствовал себя на уроке, ему было все понятно. Большой палец вниз те, кто чувствовал себя не уютно, кто не до конца разобрался с материалом.


Варианты ответов