1. Оргмомент. 2. Постановка цели. 4.Основной этап. 1) Контроль домашнего задания. 2)Первичное восприятие и усвоение нового материала 3)Физкультминутка. 4)Закрепление нового материала. 5)Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков 6)Домашнее задание 10. Подведение итогов. | - Guten Tag, Kinder! -Wie geht es euch? - Wie ist das Wetter? - Ist es kalt heute? -Schneit es heute? -Ist es windig? ( Учитель включает на доске картинку с комнатой Сабины и включает запись стихотворения о комнате) - In der Wohnung sehen wir viele Mobel, ein Klavier, einen Fernseher, Computer, Leselampe fur die Mutter. Welche Mobel stehen hier? Tische, Stuhle sehen wir, Schranke, Sessel, Betten, Sofas, An den Wanden Bilder, Fotos. (Учитель задает наводящие вопросы о теме урока и планах на урок) - Kinder, was hat Sabine gemalt? - Was sehen auf dem Bild? - Was gibt es in dem Zimmer? - An welches Thema werden wir arbeiten? -Ja, unser Thema heiβt «Sabine malt ein Kinderzimmer». -Wie glaubt ihr? - Was werden wir heute machen? (Учитель включает на доске предложения и картинки по теме: "Мебель" , предлагает детям соотнести картинки с предложениями.) - Freunde, zu Hause habt ihr die Lexik nach demTema die Mobel gelernt. - Schaut auf folgende Sachen und stellt richtige Bilder in die Satze. 1. An dem Tisch steht der ... 2. Mein Opa liest die Zeitung gern in dem ... 3. Wir deken in der Kuche den ... 4. Am Sonntag sehen wir gewohnlich das ... 5. Ich lege mein Kleidung in den ... 6. Bei der Arbeit am Tisch schaltet er die ... - Gut, ausgezechnet! (Учитель предъявляет новый материал с помощью мудрой совы. На доске высвечивается картинка с изображением мудрой совы и новый грамматический материал.) - Und was will uns die weise Eule sagen? Akkusativ Dativ die - die ( жен. род) die -der (жен. род) der - den (муж. род) der -dem(муж. род) das -das (сред. род) das -dem (сред. род) die - die (мн. число) die -den (мн. число) ( Учитель предлагает от имени мудрой совы соотнести вопрос с падежом и объяснить свой выбор.) - Die weise Eule schlagt vor, folgende Kasus zu den Frageworter zu korrelieren. Wo?(Где?),Wohin?(Когда?), Akkusativ(вин. падеж), Dativ(дат. падеж) Wo - Dativ, Wohin - Akkusativ. - Gut, richtig. Die weise Eule ist sehr zufrieden! (Учитель объясняет задание , контролирует деятельность учащихся и задает наводящие вопросы, если ученик неправильно подставляет артикль) - Stellt, bitte, die richtige Artikel. 1. Ich hange das Bild an ___ Wand. a) die b) der c)den 2. Meine Schwester stellt die Vase auf ___Tisch. a) dem b)den c)das 3.Das Buch liegt auf ___ Sofa. a) das b)dem c)den 4. Die Hefte liegen in ____ Schultasche. a) die b) dem c) der 5. Otto stellt den Stuhl an___ Fenster. a) dem b) das c) den (Учитель от имени мудрой совы предлагает вспомнить песенку "Winter kommt" и движения к ней для разминки). (У. включает запись песенки и вместе с учащимися поет песенку, сопровождая движениями.) -Kinder, die weise Eule schlagt vor, einbisschen singen. - Steht alle auf. Erinnern an unseres Lied: "Winter kommt". (У. включает картинку с изображением комнаты Сабины и предлагает обратить внимание на педметы, которые находятся в комнате) - Kinder, schaut auf Sabines Kinderzimmer. (Учитель показывает на предметы в комнате и задает простые вопросы.) - Jetzt sprecht nach mir in Chor . - Was ist das? - Ist das ein Tisch? (У. задает вопросы с вопросительными словами Wo? и Wohin? по картинке , нацеливает учащихся правильно определять падеж и артикли, контролирует процесс.) - Weiter antwortet auf meine Fragen und merkt euch auf den Artikel und Kasus. 1. Wo steht der Tisch? 2. Wo hangt das Foto? 3. Wohin hat Sabine das Bett gemalt? 4. Wohin hat Sabine die Lampe gemalt? 5.Wo liegt der Teddy? 6. Wo steht der Schrank? -Toll, wunderbar. (Учитель предлагает послушать текст о комнате Свена, обратить внимание на предметы, которые расположены в ней и позже нарисовать его комнату). - Das war Sabines Kinderzimmer. Und jetzt horen wir den Text uber Svens Wohnzimmer zu. - Bitte, merkt euch auf die Sachen in dem Wohnzimmer. - Bereitet die Bleistifte und die Hefte. Ihr werdet nach der Audierung Svens Wohnzimmer malen. (Учитель включает аудиозапись) (После вывешивания учащимися на доске рисунки, учитель помогает определить самые точные рисунки и хвалит учащихся за работу) (Учитель объясняет задание на дом.) (Домашнее задание: нарисовать комнату своей мечты и подготовить рассказ по картинке). - Zu Hause musst ihr ein Traumzimmer malen und bereitet eine Erzahlung vor. (Учитель с учащимися подводит итоги за урок. Учащиеся определяют , что узнали и чему научились на уроке . Учитель с помощью учащихся выставляет оценки за урок) -Kinder, ihr habt heute gut gearbeitet. - Welche Note bekommt Sascha , Polina, Dima ? Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Учащиеся отвечают на вопросы. Уч-ся повторяют за диктором стихотворение. Уч-ся отвечают на вопросы , пытаются определить тему урока и последующий план действий на уроке. Учащиеся переводят предложения , по смыслу добавляют картинки. Учащиеся воспринимают новый материал и соотносят его с информацией, которую взяли ранее. Учащиеся соотносят падеж с вопросом, опираясь на русский язык, объясняя свой выбор. (Учащиеся переводят предложения,определяют падеж по вопросу, подставляют правильные артикли и объясняют выбор.) Дети поют песенку, сопровождая движениями. Учащиеся отвечают на вопросы хором. -Das ist ein Bett usw. -Ja,das ist ein Tisch usw. (Учащиеся отвечают на вопросы по картинке, определяют по вопросу падеж и подставляют правильный артикль.) Учащиеся слушают текст о комнате Свена , обращают внимание на предметы в комнате, позже рисуют комнату Свена на листах формата А4, которые раздает учитель. Позже вывешивают свои рисунки на доске и с помощью учителя определяют самый точный рисунок. Учащиеся записывают д/з Учащиеся подводят итоги за урок с помощью учителя, определяют чему научились и что узнали на уроке, помогают учителю поставить оценки. | Коммуникативные: Эмоционально позитивное отношение к сотрудничеству. Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана последовательных действий. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели выдвижение гипотез. Коммуникативные: Потребность в общении Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Формулировать собственное мнение. Познавательные:синтез-составление целого из частей, в т.ч достраивание с восполнением недостающих компонентов. Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Контроль в форме сличения с грамматическими данными. Познавательные: Анализ грамматической информации, осознанное добавление правильной формы артикля. Самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов Установление причинно-следственных связей Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение аргументировать свое предположение. Личностные: Позитивная моральная самооценка. Личностные: готовность и способность к релаксации с помощью песни и разминочных действий. Познавательные: анализ грамматической информации, осознанное добавление правильной формы артикля. Установление причинно-следственных связей. Самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Коммуникативные: эмоциональное отношение . Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения. Личностные: Позитивная моральная самооценка. Регулятивны Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров е: Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров . Умение самомтоятельно контролировать временные рамки Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Регулятивные: волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. Личностн Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы Регулятивные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса, результатов деятельности |