ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Повторение и проверка д.задания | С.22, стихотворение как фонетическая зарядка | С.22, стихотворение как фонетическая зарядка/ Отвечают слова | Коммуникативные: произношение |
Этап выявления места и причины затруднения. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | На доске два слова- healthy food, junk food Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь | Написать ассоциации к данным словам | Познавательные: Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия |
Этап устной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work . | Учащиеся выполняют упр 1 page 30 | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
| Учитель организует игру | Who are you? | Коммуникативные: произношение |
Этап письменной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work . | Учащиеся выполняют упр 2 page 30, упр 5,6 | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
| | | |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Когда используются времена present perfect , present perfect cont ? Thank you for the lesson, good bye. Домашнее задание-выучить слова 2с (15 слов), выучить правила грамматики модуля 2, упражнение 8 на стр.31 (письм) | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание | Познавательные: формирование умения делать выводы. |