СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст для списывания. На лугах.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: луг, порхают, пахнет.

4.Устно ответь на вопросы:

    - Что растёт на лугу?

    - А кто живёт на лугу?

    - Какой звук издаёт кузнечик?

    - Чем пахнет клевер?

    - Как нужно вести себя на лугу?

Просмотр содержимого документа
«Текст для списывания. На лугах.»

1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

На лугах.

На зелёном лугу трава выше колена. Кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепной горошек и белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам пёстрые жучки-коровки, порхают разноцветные мохнатые шмели. А на листке подорожника сидит большой зелёный кузнечик, громко стрекочет. Сладким мёдом пахнет розовый сочный клевер. В заливных лугах убирают колхозники сено.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: луг, порхают, пахнет.

4.Устно ответь на вопросы:

- Что растёт на лугу?

- А кто живёт на лугу?

- Какой звук издаёт кузнечик?

- Чем пахнет клевер?

- Как нужно вести себя на лугу?


1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

На лугах.

На зелёном лугу трава выше колена. Кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепной горошек и белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам пёстрые жучки-коровки, порхают разноцветные мохнатые шмели. А на листке подорожника сидит большой зелёный кузнечик, громко стрекочет. Сладким мёдом пахнет розовый сочный клевер. В заливных лугах убирают колхозники сено.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: луг, порхают, пахнет.

4.Устно ответь на вопросы:

- Что растёт на лугу?

- А кто живёт на лугу?

- Какой звук издаёт кузнечик?

- Чем пахнет клевер?

- Как нужно вести себя на лугу?


1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

На лугах.

На зелёном лугу трава выше колена. Кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепной горошек и белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам пёстрые жучки-коровки, порхают разноцветные мохнатые шмели. А на листке подорожника сидит большой зелёный кузнечик, громко стрекочет. Сладким мёдом пахнет розовый сочный клевер. В заливных лугах убирают колхозники сено.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: луг, порхают, пахнет.

4.Устно ответь на вопросы:

- Что растёт на лугу?

- А кто живёт на лугу?

- Какой звук издаёт кузнечик?

- Чем пахнет клевер?

- Как нужно вести себя на лугу?


1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

На лугах.

На зелёном лугу трава выше колена. Кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепной горошек и белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам пёстрые жучки-коровки, порхают разноцветные мохнатые шмели. А на листке подорожника сидит большой зелёный кузнечик, громко стрекочет. Сладким мёдом пахнет розовый сочный клевер. В заливных лугах убирают колхозники сено.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: луг, порхают, пахнет.

4.Устно ответь на вопросы:

- Что растёт на лугу?

- А кто живёт на лугу?

- Какой звук издаёт кузнечик?

- Чем пахнет клевер?

- Как нужно вести себя на лугу?