1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. На лугах. На зелёном лугу трава выше колена. Кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепной горошек и белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам пёстрые жучки-коровки, порхают разноцветные мохнатые шмели. А на листке подорожника сидит большой зелёный кузнечик, громко стрекочет. Сладким мёдом пахнет розовый сочный клевер. В заливных лугах убирают колхозники сено. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: луг, порхают, пахнет. 4.Устно ответь на вопросы: - Что растёт на лугу? - А кто живёт на лугу? - Какой звук издаёт кузнечик? - Чем пахнет клевер? - Как нужно вести себя на лугу? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. На лугах. На зелёном лугу трава выше колена. Кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепной горошек и белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам пёстрые жучки-коровки, порхают разноцветные мохнатые шмели. А на листке подорожника сидит большой зелёный кузнечик, громко стрекочет. Сладким мёдом пахнет розовый сочный клевер. В заливных лугах убирают колхозники сено. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: луг, порхают, пахнет. 4.Устно ответь на вопросы: - Что растёт на лугу? - А кто живёт на лугу? - Какой звук издаёт кузнечик? - Чем пахнет клевер? - Как нужно вести себя на лугу? |
1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. На лугах. На зелёном лугу трава выше колена. Кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепной горошек и белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам пёстрые жучки-коровки, порхают разноцветные мохнатые шмели. А на листке подорожника сидит большой зелёный кузнечик, громко стрекочет. Сладким мёдом пахнет розовый сочный клевер. В заливных лугах убирают колхозники сено. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: луг, порхают, пахнет. 4.Устно ответь на вопросы: - Что растёт на лугу? - А кто живёт на лугу? - Какой звук издаёт кузнечик? - Чем пахнет клевер? - Как нужно вести себя на лугу? | 1.Прочитай текст. 2.Спиши текст в тетрадь. На лугах. На зелёном лугу трава выше колена. Кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепной горошек и белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам пёстрые жучки-коровки, порхают разноцветные мохнатые шмели. А на листке подорожника сидит большой зелёный кузнечик, громко стрекочет. Сладким мёдом пахнет розовый сочный клевер. В заливных лугах убирают колхозники сено. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: луг, порхают, пахнет. 4.Устно ответь на вопросы: - Что растёт на лугу? - А кто живёт на лугу? - Какой звук издаёт кузнечик? - Чем пахнет клевер? - Как нужно вести себя на лугу? |