СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст как форма представления информации. Ввод текста

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: раскрыть сущность текста как одной из форм представления информации, рассмотреть компьютер как инструмент создания текстовых документов.

Задачи урока:

Образовательные:

    • формирование представлений  о тексте как форме представления информации;
    • формировать умение создавать несложные текстовые документы на родном языке;
    • формировать у школьников представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации;

Развивающие:

    • развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации;
    •  умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;
    • развитие ИКТ-компетентности;

Воспитательные:

    • формирование умений управлять своей учебной деятельностью;
    •  формирование мотивации постановкой познавательных задач;
    • развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления;
    • формирование чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Просмотр содержимого документа
«Текст как форма представления информации. Ввод текста»

Урок 14. 5 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: ___________

Тема урока: «Текст как форма представления информации. Ввод текста»

Цель урока: раскрыть сущность текста как одной из форм представления информации, рассмотреть компьютер как инструмент создания текстовых документов.

Задачи урока:

Образовательные:

    • формирование представлений о тексте как форме представления информации;

    • формировать умение создавать несложные текстовые документы на родном языке;

    • формировать у школьников представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации;

Развивающие:

    • развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации;

    • умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

    • развитие ИКТ-компетентности;

Воспитательные:

    • формирование умений управлять своей учебной деятельностью;

    • формирование мотивации постановкой познавательных задач;

    • развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления;

    • формирование чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Ход урока:

  1. Организационный этап

Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.

  1. Проверка домашнего задания

Метод координат – построение рисунка (смотри приложение, по карточкам, варианты)

  1. Изучение нового материала












  1. Практическая работа

Смотри приложение

  1. Подведение итогов

Выставление оценок, домашнее задание – параграф 8, конспект.