СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема 14. Структура урока учебной практики в СПО

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: "Структура урока учебной практики в СПО" 

Просмотр содержимого документа
«Тема 14. Структура урока учебной практики в СПО»

Тема: Структура урока учебной практики

Тема: Структура урока учебной практики

Под структурой урока понимают определенную последовательность шагов, этапов процесса деятельности: мастера и обучащихся, направленных на выполнение учебно-производственных задач урока.   Структура урока    Организационная дидактическая

Под структурой урока понимают определенную последовательность шагов, этапов процесса деятельности: мастера и обучащихся, направленных на выполнение учебно-производственных задач урока.

Структура урока

  • Организационная дидактическая

При рассмотрении структуры урока учебной практики необходимо учитывать следующие моменты:   1. в структуре урока УП следует выделять организационную (внешнюю) структуру : Организационный момент вводный инструктаж; основную часть - упражнения (самостоятельная работа) обучающихся и текущее инструктирование их мастером; заключительный инструктаж учащихся,

При рассмотрении структуры урока учебной практики необходимо учитывать следующие моменты:

1. в структуре урока УП следует выделять организационную (внешнюю) структуру :

  • Организационный момент
  • вводный инструктаж;
  • основную часть - упражнения (самостоятельная работа) обучающихся и текущее инструктирование их мастером;
  • заключительный инструктаж учащихся,
а также дидактическую структуру : целевую установку; актуализацию знаний и опыта учащихся;  формирование ориентировочной основы действий учащихся; формирование (отработка) новых способов действия; применение (закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действия; подведение итогов;

а также дидактическую структуру :

  • целевую установку;
  • актуализацию знаний и опыта учащихся;
  • формирование ориентировочной основы действий учащихся; формирование (отработка) новых способов действия;
  • применение (закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действия;
  • подведение итогов;
2. организационная (внешняя) и дидактическая структуры взаимосвязаны друг с другом как целое и часть; 3. каждый из элементов и организационной и дидактической структуры необходимо рассматривать с позиций деятельности мастера и деятельности учащихся; 4. организационная (внешняя) структура урока является, как правило, постоянной, инвариантной; 5. дидактическая структура урока - вариативна, последовательность и наличие ее элементов могут быть самыми разнообразными в зависимости от содержания и места урока в учебном процессе.

2. организационная (внешняя) и дидактическая структуры взаимосвязаны друг с другом как целое и часть;

3. каждый из элементов и организационной и дидактической структуры необходимо рассматривать с позиций деятельности мастера и деятельности учащихся;

4. организационная (внешняя) структура урока является, как правило, постоянной, инвариантной;

5. дидактическая структура урока - вариативна, последовательность и наличие ее элементов могут быть самыми разнообразными в зависимости от содержания и места урока в учебном процессе.