1 | Организационный момент | 1 мин | На рабочем столе не должно быть ничего лишнего. Располагать инструменты и материалы так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать. Во время работы соблюдать порядок на рабочем месте. Не забывайте об осанке, держите спину прямо. После работы обязательно уберите за собой. -Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, что у нас все получится. | Полож.настрой на урок | Л.: -внутренняя позиция школьника. |
2 | Мотивационный этап. Введение в тему. | 5 мин | Любое помещение всегда преображается если в нем появляются... Загадка: Нарядные сестренки Весь день гостей встречают Медом угощают (цветы) А если букеты оформлены со вкусом и гармонично вписываются в окружающую обстановку, то в помещении становится уютно и радостно. Для маминого праздника Весной пришла пора. И женщин поздравляет Весь мир и вся страна. И самыми счастливыми Минуты станут эти, Ведь мам своих поздравить Спешат сегодня дети. Хочу, чтоб в этот день весны На всей большой планете… Дарили мамочкам цветы Их собственные дети. Восьмого марта, в женский день Прижмусь я к ней губами. И слово нежное скажу Своей любимой маме! Мама, мамочка моя, Я люблю, люблю тебя. Даже солнышко на небе Шлет тебе свои лучи. И цветочек неприметный, Показался из-под снега В этот праздник для тебя. Мама, я люблю, люблю тебя. -Ребята, приближается первый весенний праздник – женский день 8 марта. А что такое праздник? Толковый словарь даёт несколько объяснений этого слова: 1) день торжества, установленного в честь какого-либо выдающегося события; 2) день, особо отмечаемый обычаем или церковью; 3) просто выходной, нерабочий день (от слова «праздность» - ничегонеделание). А есть и такое: день радости и торжества по поводу чего-нибудь. Вероятно, многим это определение понравится больше всего. Действительно, рядом со словом «праздник» в нашем сознании чаще всего стоит слово «радость». Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. | Усваивать, слушать, Участвовать в беседе. Отвечать на вопрос | К.: уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы. К: -умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества Л: -самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; П: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из разных источников |
3 | Постановка учебной задачи, цели. | 1 мин | Как вы думаете, а какую цель мы сегодня поставим перед собой? Цель: сделать открытку. Праздник – день радости и торжества по поводу чего-то или в честь кого-то. Чаще всего слово «праздник» стоит рядом со словом «радость». На праздник у нас есть возможность приносить радость нашим близким. Небольшой знак внимания – и у человека понимается настроение. Открытка - один самых из самых распространенных видов подарка. | Определять цель урока. | Р: определение цели урока. |
4 | Основной этап | 10 мин | А что обычно дарят на праздник? - Конечно, какой же праздник без подарка! - Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. Такой подарок дорогого стоит, какой вниманьем будет удостоен! И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их. А делать подарки своими руками ещё приятнее! - Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага, альбомный лист, а также ножницы, клей, фломастеры. Ну и, конечно, ваша фантазия! -Посмотрите на доску, давайте повторим технику безопасности. -А теперь посмотрите , как мы будем поэтапно выполнять нашу открытку. | Слушать. Усваивать: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся. | Р.:ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. |
7 | Итог Рефлексия. | 7 мин | Друзья, хочется сказать стихами. Месяц март, сады пусты Ну, какие тут цветы? Но природе вопреки, В классе расцвели цветы. - Ребята, вам понравилось изготавливать открытки? Ребята, вы сегодня хорошо поработали и я рада, что вам понравилось занятие. Спасибо за работу. До свидания. До скорой встречи! | Поддерживать учебный диалог | Л.:контролировать учебные действия. |