СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Внешняя политика Петра I.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

- способствовать нравственно патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны;

- сформировать у учащихся восхищение личностными качествами Петра I, его преобразовательной деятельностью;

- воспитывать интерес к истории как учебному предмету.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Внешняя политика Петра I.»

Тема: Внешняя политика Петра I.

Цели:

Образовательная цель: создать условия для появления у школьников представления о событиях, способствующих формированию личности царя Петра, для понимания причин и объяснения характера проводимых им в будущем реформ.

Развивающая цель: содействовать формированию у учащихся умения анализировать документы, делать выводы, ставить цели, выделять главное из материала урока.

Воспитательная цель: способствовать воспитанию в учениках чувства патриотизма, уважительного отношения к прошлому своей страны.

Используя материал по теме:
- способствовать нравственно патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны;

- сформировать у учащихся восхищение личностными качествами Петра I, его преобразовательной деятельностью;

- воспитывать интерес к истории как учебному предмету.

Ход урока:

  1. Орг. Момент (слайды №1, 2)

  2. Основной этап

- Учащиеся формулируют задачи, которые стояли перед Россией, основываясь на мнении историка. (слайды №3, 4 )

- Определяют, что нужно для осуществления завоеваний и вспоминают, что представляла собой русская армия в это время. (слайд №5 )

- Вспоминают события походов в Крым В. Голицына и выясняют причины их неудач. (слайд №6 )

- Учащиеся знакомятся как Петр I готовился к походу. (слайд №7 )

- Знакомятся с событиями первого похода и определяют, почему Петр изменил путь следования до Азова. (слайд №8 )

- Знакомятся с итогом похода 1685 года и предполагают, какие выводы мог сделать Петр I. (слайд №9 )

- Учащиеся знакомятся с событиями строительства флота. (слайды №10,11 )

- События Второго Азовского похода. (слайды №12, 13, 14, 15 )

- Учащиеся предполагают итоги Азовских походов. (слайд №16 )

3.Закрепление изученного на уроке материала.

Учащиеся формулируют причины Азовских походов, основные события, итоги; называют героев этих походов. (слайд №17 )

4. Подведение итогов урока