СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по математике для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике»

Тематическое планирование «Математика» 3 класс


Дата

Тема урока

Примечания

I четверть (32ч)

Площадь и её измерение (16 ч.)

1


Понятие о площади. С. 3 – 5, № 1- 4


2


Сравнение площадей фигур. Измерение площади фигуры с помощью произвольных мерок. С.6 - 8, № 5 - 10


3


Сравнение площадей фигур с помощью наложения. С.9-11, № 11 - 18


4


Входная контрольная работа


5


Клетка – мерка измерения площади фигуры. С.11-13, № 19 – 24


6


Измерение площади фигуры с помощью палетки. Практическая работа. С.13-15, № 25 – 29


7


Измерение площади прямоугольника С.16-17, № 30 – 36


8


Разрядный состав трехзначных чисел. С.18 - 19, № 37 – 40


9


Квадратный сантиметр – единица измерения площади фигур. С.20-21, № 41 – 45


10


Новый вид краткой записи задачи − рисунок-схема. С.22-23, № 46 - 50


11


Площадь прямоугольника. Измерение площади. С.24-27, № 51 – 54.


12


Вычисление площади прямоугольника по длинам его сторон. Формула площади прямоугольника.

С.28-30, № 55 - 60


13


Соотношения между единицами измерения площади. С.30 – 33, № 62 - 68


14


Площадь и ее измерение. С. 34 – 35, № 1 - 7


15


Проверочная работа по теме «Площадь и ее измерение».


16


Резервный урок


Деление с остатком (11 часов)

17


Понятие деления с остатком. С.36-37, № 69 – 72


18


Единицы измерения массы тонна и центнер. С.38-39, № 73 – 77


19


Алгоритм деления с остатком. С.40-41, № 78 – 82


20


Кратное сравнение чисел. С.42-43, № 83 – 87


21


Деление с остатком. С.44-45, № 88 – 94


22


Деление с остатком. С.46-47, № 95 – 98


23


Нахождение делимого при делении с остатком. С.48-49, № 99 - 104


24


Четные и нечетные числа. С.50-51, № 105 - 109


25


Обобщающий урок по теме «Деление с остатком». С.52-53, № 1 – 8


26


Проверочная работа по теме «Деление с остатком».


27


Резервный урок. РНО


Сложение и вычитание трехзначных чисел (14 часов)

28


Увеличение и уменьшение трехзначных чисел на круглые десятки и сотни. С.54-56 № 110-116


29


Контрольная работа за I четверть


30


Поразрядное сложение и вычитание трехзначных чисел. Сложение трехзначных чисел столбиком.

С.56-58 № 117-121


31


Вычитание трехзначных чисел столбиком. С.59-61, № 122 – 125


32


Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. С.62-63, № 126 – 130


II четверть (30 часов)

33


Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. С.64-65, № 131 – 136


34


Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. С.66-67, № 137 – 140


35


Задачи с недостающими данными. С.68-69, № 141- 144


36


Сложение и вычитание трехзначных чисел. С.70 -71, № 145 – 149


37


Окружность и круг. С.72 -73, № 150 – 153


38


Радиус окружности. С.74-76, № 154 – 160


39


Сложение и вычитание трехзначных чисел. С.77-79, № 161 – 163, С. 80 – 81, № 1- 5


40


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»


41


Резервный урок


Сравнение и измерение углов (10 часов)

42


Виды углов. Развернутый угол. С.82 - 84, № 164 – 169


43


Сравнение углов. С.85 – 86, № 170 – 173


44


Сочетательное свойство умножения. С.87 - 88, № 174 – 177


45


Измерение угла с помощью мерки. Римские цифры C и L.С.89 - 90, № 178 - 179


46


Градус – единица измерения углов. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

С.91 – 93, № 180 - 185


47

.

Измерение и построение углов с помощью транспортира. С.94 – 97, № 186 - 190


48


Деление окружности на равные части. С.98 -99, № 191 – 193


49


Задачи с избыточными данными. С.100 -101, № 194 – 198


50


Проверь себя. С. 102 – 103, № 1 – 6


51


Резервный урок


Внетабличное умножение и деление (27 часов)

52


Распределительное свойство умножения относительно сложения. С.104 – 105, №199 - 202


53


Применение распределительного свойства умножения относительно сложения при умножении двузначных чисел на однозначные. С.106 – 107, № 203 - 207


54


Умножение чисел 10 и 100 на однозначное число. С.108 – 109, № 208 - 213


55


Умножение круглых десятков и сотен на однозначное число. С.110 – 111, № 214 - 218


56


Деление круглых десятков и сотен на однозначное число. С.112 – 113, № 219 - 224


57


Умножение двузначного числа на однозначное число. С.114 – 115, № 225 - 228


58


Контрольная работа за I полугодие


59


Умножение трехзначного числа на однозначное число. РНО С.116 – 117, № 229 - 233


60


Умножение чисел на 10 и на 100. С.118 – 121, № 234 - 244


61


Деление суммы на число. С.122 – 123, № 245 - 248


62


Внетабличное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. С.124 – 125, № 249 – 253


III четверть (40 часов)

63


Умножение чисел столбиком. С.3 - 5, № 254 – 259


64


Деление двузначного числа на двузначное число. С.6 - 7, № 260 – 265


65


Умножение чисел с переходом через разряд. С.8 – 9, № 266 – 269


66


Неравенства с неизвестным числом. С.10 – 11, № 270 – 275


67


Умножение трехзначного числа на однозначное число. С.12 – 13, № 276 – 279


68


Деление двузначного числа на однозначное число. С.14 – 15, № 280 – 283


69


Умножение трехзначного числа на однозначное число. С.16 – 17, № 284 – 289


70


Умножение трехзначного числа на однозначное число. С.18 – 19, № 290 - 295


71


Деление трехзначного числа на однозначное число. С.20 – 21, № 296 - 298


72


Решение неравенств с помощью составления соответствующих уравнений. С.22 – 23, № 299 - 301


73


Деление трехзначного числа на однозначное число. С.24 – 25, № 302 - 304


74


Изображение объемных тел на плоскости. С.26 – 27, № 305 - 308


75


Обобщение и систематизация знаний по теме «Внетабличное умножение и деление». С.28 – 29, № 309 – 315


76


Проверь себя.С.30 – 31, № 1 – 8


77


Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»


78


Резервный урок


Числовой (координатный) луч (12 часов)

79


Понятие числового луча. Числовые лучи с разными мерками. С.32 - 34, № 316 - 321


80


Построение числового луча. С.35 – 37, № 322 – 328


81


Производительность труда. С.38 - 39, № 329 -334


82


Понятие единичного отрезка. С.40 - 41, № 335 – 337


83


Числовые лучи с разными единичными отрезками. С.42 - 43, № 338 – 344


84


Координаты точек. С.44 - 46, № 345 - 352


85


Скорость движения. С.47 – 49, № 353 – 358


86


Скорость, время, расстояние. Взаимосвязь между ними. С.50 - 51, № 359 – 363


87


Скорость, время, расстояние. Взаимосвязь между ними. О координатах и картах.С.52 - 53, № 364 – 36, С. 54 – 55


88


Обобщающий урок по теме «Числовой (координатный) луч». С.56 - 57. № 1 – 5


89


Проверочная работа по теме «Числовой (координатный) луч»


90


Резервный урок


Масштаб (6 часов)

91


Понятие масштаба. С.58 - 60, № 369 - 373


92


Формула скорости. Решение задач.С.60 -62, № 374 - 379


93


Формула времени. С.63 – 64, № 380 - 384


94


Масштаб, увеличивающий размеры предметов. С.65 - 66, № 385 - 390


95


Выбор удобного масштаба.С.67 - 69, № 391 – 393, 1-4


96


Резервный урок


Дробные числа (15 часов)

97


Понятие дроби. Чтение и запись дробей. С.70 - 72, № 395 - 400


98


Чтение и запись дробей. С.73 – 75, № 401 - 408


99


Числитель и знаменатель дроби. С.76 – 77, № 409 - 412


100


Контрольная работа за III четверть.


101


Запись дробей. С.78 – 79, № 413 - 419


102


Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. С.80 – 81, № 420 - 423


IV четверть (40 часов)

103


Задачи на нахождение части числа. С.82 – 83, № 424 - 429


104


Двойное неравенство. С.84 – 85, № 430 – 432


105


Задачи на нахождение части числа. История дробей. С.86-89, № 433 - 436


106


Дроби на числовом луче. С.90 – 91, № 437 - 439


107


Задачи на нахождение числа по его доле. С.92 – 93, № 440 – 443


108


Распределительное свойство умножения при решении уравнений. С.94 - 95, № 444 - 447


109


Круговые диаграммы. С.96 – 97, № 448 - 453


110


Обобщающий урок по теме «Дробные числа». С.98 - 101, № 454 - 4


111


Проверочная работа по теме «Дробные числа»


Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч (17 часов)

112


Тысяча – новая счетная единица. Счет тысячами.С.102 – 104, № 460 - 464


113


Четырехзначные числа в натуральном ряду. С.105 – 107, № 465 – 470


114


Четырехзначные числа в натуральном ряду. С.108 – 110, № 471 – 475


115


Единица измерения расстояний – километр. С.111 – 113, № 476 – 480


116


Соотношения между единицами измерения массы. С.114 - 115, № 481 - 484


117


Разряд десятков тысяч. С.116 - 117, № 485 - 489


118


Пятизначные числа в натуральном ряду. С.118 - 119, № 490 - 492


119


Сложение многозначных чисел. С.120 – 121, № 493 - 497


120


Разряд сотен тысяч. С.122 – 123, № 498 - 500


121


Шестизначные числа. С.124 - 125, № 501 - 504


122


Шестизначные числа. С.126 – 127, № 505 - 507


123


Таблица разрядов и классов. С.128 – 129, № 508 - 511


124


Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. С.130 – 131, № 512 - 513


125


Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. С.132 - 133, № 514 - 516


126


Закрепление.С.134 - 135, № 517 - 520


127


Закрепление.С.136 - 137, № 521 - 524


128


Итоговая контрольная работа


Повторение изученного материала ( 6 часов)


Повторение.

С.138 - 141, № 525 - 9

129


Повторение. С.138 - 141, № 525 - 9


130


Повторение


131


Повторение


132


Повторение


133


Повторение


134-136


Резервные уроки