СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование в 8 классе по теме "Виды словосочетаний"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хороший тест на тему "Виды словосочетаний" 

Просмотр содержимого документа
«Тестирование в 8 классе по теме "Виды словосочетаний"»


_______________________________

________________________________________________________________________________________________


I вариант

1. Укажите номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

2 читать книгу

3 сделать работу

4 поезд ушел

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 взявший у него – согласование

2 работающий прибор – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 торжественно встречать – примыкание

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 зеленое поле -

2 к большим домам -

3 почерневший от пыли -

4 синее небо-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как управление.

1 читал письмо

2 слушаем поучения

3 короткое сообщение

4 вернуться с добычей

5. Найдите словосочетание с главным словом существительным.

1дивный сон

2 стремящийся к знаниям

3 освещавшая комнату

4 привезенный из города

6. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 бледный от боли

2 очень сильный

3 колодец с водой

4 возвратиться из похода

7. В каком словосочетании слова связаны согласованием?

1 смотрящего мальчика

2 ночь темна

3 читать хорошо

4 вера в лучшее

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление.

Лужи после этого дождя всегда теплые.

_____________________________________________________________________________











_______________________________

________________________________________________________________________________________________


II вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

2 мелкий дождь

3 сделать работу

4 втирать очки

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 спросивший гость – согласование

2 красная кофта – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 пошел в кино – управление

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 новый район -

2 к большим домам -

3 проверять работу -

4 синее небо-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.

1 вернуться поздно

2 очень громко

3 по-весеннему тепло

4 пропустил из-за болезни

5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 комментировать происшедшее

2 очень быстро

3 многие города

4 обсудить все

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 привычка командовать

2 зимними вечерами

3 пробили на башне

4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 обеими руками

2 удостоен премии

3 за строящимся домом

4 работать кое-как

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование.

Зимовщики строят временные дома из блоков













_______________________________

________________________________________________________________________________________________


III вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 мои планы

2 сильный дождь

3 сделать ошибку

4 задача решена

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 купивший у него – согласование

2 прямая спина – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 намного дальше – примыкание


3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 часть населения -

2 в следующем месяце -

3 проверять работу -

4 копать яму-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.

1 отвечал не читая

2 просил спеть

3 надевать пальто

4 пропустил из-за болезни

5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 вследствие болезни

2 то снег, то дождь

3 хотел уйти

4 мягкий хлеб

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 цвет бордо

2 выпил кофе

3 дочитать письмо

4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 слушал радио

2 главная улица

3 любовь к родине

4 работать с другом

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.

Она выполнила задание быстро.

____________________________________________________________________________________________________












_______________________________

________________________________________________________________________________________________


IV вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 бить баклуши

2 слепой дождь

3 читать роман

4 сверкающее солнце

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 ее предчувствие – согласование

2 красная ручка – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 громко кричать – примыкание


3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 ее глаза -

2 цвета бордо -

3 попросил спеть -

4 думающий читатель-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.

1 хотел уйти

2 очень громко

3 по-весеннему тепло

4 буду играть

5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 допил чай

2 очень быстро

3 черный кофе

4 обсудить все

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 купил портмоне

2 зимними вечерами

3 собирал гвозди

4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 двумя руками

2 будем встречаться

3 сообщение пришедшему

4 выпить кофе

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление

Ветер приближается всегда с шумом












Ответы

В1

В2

В3

В4

4

4

4

1

1

4

1

1

3

3

2

4

3

4

4

4

1

3

4

3

2

3

1

3

1

4

1

4

Теплые после дождя

Временные дома

Выполнила быстро

Приближается с шумом