СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
технологические карты 5 класс (начиная с 70 урока)
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 70
Тема урока: Покупка одежды
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: учиться высказываться по теме
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1 чтение: изучающее упр.2,3 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4 фонетика: правила чтения sh упр.5 | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу с текстом, объясняет, помогает, контролирует
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 71
Тема урока: Ну и погода!
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: учиться высказываться по теме, описывать рисунок к стихотворению
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | УУД | Личностные | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: sea, wind упр.2 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3 аудирование: упр.3 устная речь: ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1 письмо: рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4 | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу с в парах, объясняет, помогает, контролирует
| Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 72
Тема урока: Повторение лексики и грамматики модуля
Тип урока: Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Цель урока: Повторение лексики и грамматики модуля
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| |
Предметные | Личностные | УУД | ||||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | ||||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | ||||
Повторение материала | Организует работу с упражнениями на повторение, объясняет, помогает, контролирует
| Слушают, читают и записывают. Слушают, читают , переводят с английского на русский, задают вопросы, выполняют упражнения.
| ||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
|
|
|
|
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: _Казыханова Д. Р. Класс: _3_____________
Предмет____Английский язык _____ Дата: ______________№ урока: __73
Тема урока Контрольная работа «In all weathers»
Цель урока: Контроль усвоения пройденного
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| |
Предметные | Личностные | УУД | ||||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
| ||||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. | ||||
Контроль усвоенных знаний | Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся
| Выполняют задания контрольной работы. | ||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 74
Тема урока: Праздники
Тип урока: Усвоение новых знаний
Цель урока: учиться составлять текст о праздниках
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Работа над ошибками | Анализирует результаты контрольных работ | Делают работу над ошибками | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift упр.1,4 грамматика: исчисл. и неисчисл.существительные упр.6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3 аудирование: упр.7 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.5 письмо: связный текст о праздниках в России упр.9 | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ., прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 75
Тема урока: Готовим сами
Тип урока: Комплексное применение знаний
Цель урока: высказываться по теме, писать план празднования дня рождения
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1.2 грамматика: some/any, much/many упр.4,5,6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3 аудирование: упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информ. упр.8 устная речь: диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7, письмо: план празднования дня рождения упр.9
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест., предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают, пишут план празднования дня рождения | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 76
Тема урока: У меня день рождения
Тип урока: Актуализация знаний и умений
Цель урока: учиться писать статью о праздновании дня рождения в России
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2 аудирование: упр.2 письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7 устная речь: ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов упр.1, диалог о подготовке праздничного стола упр.3 | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: основам саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 77
Тема урока: День благодарения
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: учиться писать викторину, высказываться на основе прочитанного
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: ThanksgivingDay чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: текст викторины об одном из праздников России упр.4 устная речь: связное высказывание на основе прочитанного упр.3 | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание
| |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 78
Тема урока: Праздники и гулянья
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: учиться описывать традиционный русский праздник
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | чтение: изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица письмо: описание традиционного русского праздника устная речь: обсуждение прочитанного | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание трад.рус. праздника, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 79
Тема урока: Заказ блюд в ресторане
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: учиться вести диалоги этикетного характера
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1 чтение: изучающее – меню, диалог в ресторане упр.1,2,3 аудирование: упр.1b устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения g, g+e,i | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 80
Тема урока: Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: учиться высказываться на основе прочитанного
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: back, danger, knife, prepare чтение: ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне упр.1,2 письмо: постер о правилах безопасности на кухне упр.4 устная речь: высказывания на основе прочитанного упр.3 | знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 81
Тема урока: Повторение лексики и грамматики модуля
Тип урока: Повторение
Цель урока: Повторение лексики и грамматики модуля
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| |
Предметные | Личностные | УУД | ||||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | ||||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | ||||
Повторение материала | Организует работу с упражнениями на повторение, объясняет, помогает, контролирует
| Слушают, читают и записывают. Слушают, читают , переводят с английского на русский, задают вопросы, выполняют упражнения.
| ||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
|
|
|
|
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 82
Тема урока: Контрольная работа «Special days»
Тип урока: Контрольный урок
Цель урока: Контроль усвоения знания лексики и грамматики модуля
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| |
Предметные | Личностные | УУД | ||||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
| ||||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. | ||||
Контроль усвоенных знаний | Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся
| Выполняют задания контрольной работы. | ||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 83
Тема урока: За покупками
Тип урока: Усвоение новых знаний
Цель урока: учиться делать сообщение на основе прочитанного
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Работа над ошибками | Анализирует результаты контрольных работ | Делают работу над ошибками | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр.1 грамматика: артикли a/an – theупр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2 аудирование: упр.2 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4 письмо: связный текст об известном магазине в России упр.7 фонетика: правила чтения i, y | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения
| |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 84
Тема урока: Давай пойдем Повторение грамматики
Тип урока: Комплексное применение знаний
Цель урока: учиться составлять афишу
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2 грамматика: must/mustn’t упр.4,5 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти упр.3 аудирование: упр.3, выборочное понимание задан.информации упр.7,8 письмо: афиша мероприятия в вашем районе упр.9 устная речь: диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6 | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 85
Тема урока: Не пропустите!
Тип урока: Актуализация знаний и умений
Цель урока: учиться составлять отзыв на фильм
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее – отзыв на фильм упр.2,3 аудирование: упр.2 письмо: отзыв на фильм упр.5 устная речь: сообщение по плану на основе прочитанного упр.4 | ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 86
Тема урока: Оживленные места в Лондоне
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: составлять текст об известном районе Москвы
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: seat чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2 аудирование: упр.2 письмо: связный текст об известном районе Москвы упр.5 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.4 | умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного
| |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 87
Тема урока: Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: составлять статью для журнала
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | чтение: изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде письмо: текст-статья для журнала о любимом музее устная речь: обсуждение прочитанного | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 88
Тема урока: Как пройти…?
Тип урока: Урок общеметодической направленности
Цель урока: вести диалоги этикетного характера
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения ck упр.4 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 89
Тема урока: Математика
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: составлять плакат о российских монетах
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: change, coin, pence, penny, poundупр.1 чтение: ознакомительное, изучающее – о британских монетах упр.2 письмо: плакат/постер о российских монетах упр.6 устная речь: высказывания, микродиалоги на основе прочитанного упр.2,3,4,5 | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
| ||||
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 90
Тема урока: Повторение лексики и грамматики модуля
Тип урока: Повторение
Цель урока: Повторение лексики и грамматики модуля
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| |
Предметные | Личностные | УУД | ||||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | ||||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | ||||
Повторение материала | Организует работу с упражнениями на повторение, объясняет, помогает, контролирует
| Слушают, читают и записывают. Слушают, читают , переводят с английского на русский, задают вопросы, выполняют упражнения.
| ||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
|
|
|
|
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 91
Тема урока: Контрольная работа «Modern living»
Тип урока: Контрольный урок
Цель урока: Контроль усвоения знания лексики и грамматики модуля
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| |
Предметные | Личностные | УУД | ||||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
| ||||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. | ||||
Контроль усвоенных знаний | Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся
| Выполняют задания контрольной работы. | ||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 92
Тема урока: Путешествия и отдых
Тип урока: Усвоение новых знаний и умений
Цель урока: учиться писать рекламное объявление
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Работа над ошибками | Анализирует результаты контрольных работ | Делают работу над ошибками | лексика: book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр..1,2 грамматика: can/can’t упр.5.6 чтение: ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3 аудирование: упр.3; с пониманием заданной информации упр.8 устная речь: диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4 письмо: рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9 фонетика: правила чтения ch, j уп.7 | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: и выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения
| |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 93
Тема урока: Летние удовольствия
Тип урока: Комплексное применение знаний и умений
Цель урока: учиться описывать фотографии о летнем отдыхе
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry упр.1,3 грамматика: will упр.4,5,6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2 аудирование: упр.2 устная речь: диалог –побуждение к совместному действию упр.3b письмо: описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
|
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию
| |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 94
Тема урока: Просто записка
Тип урока: Актуализация знаний и умений
Цель урока: вести диалоги о проблемах здоровья
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр.1 грамматика: аббревиатура упр.3,4 чтение: поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2 устная речь: микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b письмо: записка другу (по плану) упр.5 | признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
| регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу
| |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 95
Тема урока: Поехали!
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: составлять настольную игру о достопримечательностях
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: team, win чтение: поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии упр.1 устная речь: высказывания на осн.прочит. упр.1 письмо: настольная игра о достопримечательностях в России упр.2 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют настольную игру о достопримечательностях России | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 96
Тема урока: Увидимся в летнем лагере
Тип урока: Урок общеметодической направленности
Цель урока: писать рассказ о летнем отдыхе
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | чтение: изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок» устная речь: обсуждение прочитанного письмо: рассказ о своем отдыхе в детском лагере | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 97
Тема урока: Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)
Тип урока: Урок общеметодической направленности
Цель урока: вести диалог этикетного характера
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | лексика: ordinary, rent, sign, per day упр.1 чтение: прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3 аудирование: упр. 2 устная речь: диалоги этикетного зхарактера упр.4 фонетика: правила чтения o, aупр.5 | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 98
Тема урока: География
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: составлять комикс о походе
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | чтение: поисковое – комикс о правилах безопасности в походе упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: высказывания на основе прочитанного упр.3 письмо: комикс о походе упр.4 | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента коммуникативные: продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| читают комикс и извлекают заданную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочит., составляют комикс о походе | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 99
Тема урока: Повторение лексики и грамматики модуля
Тип урока: Повторение
Цель урока: Повторение лексики и грамматики модуля
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| |
Предметные | Личностные | УУД | ||||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | ||||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | ||||
Повторение материала | Организует работу с упражнениями на повторение, объясняет, помогает, контролирует
| Слушают, читают и записывают. Слушают, читают , переводят с английского на русский, задают вопросы, выполняют упражнения.
| ||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
|
|
|
|
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 100
Тема урока: Контрольная работа «Holidays»
Тип урока: Контрольный урок
Цель урока: Контроль усвоения знания лексики и грамматики модуля
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| |
Предметные | Личностные | УУД | ||||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
|
|
| ||||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. | ||||
Контроль усвоенных знаний | Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся
| Выполняют задания контрольной работы. | ||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 101
Тема урока: Коррекция знаний и умений
Тип урока: Повторение
Цель урока: Повторение
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Работа над ошибками | Анализирует результаты контрольных работ | Делают работу над ошибками | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
|
Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 102
Тема урока: Актуализация знаний и умения
Тип урока: проектный
Цель урока: выполнить проект
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
Проверка домашнего задания | Предлагает проверить домашнее задание
| Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Изучение и закрепление нового материала | Организует работу , объясняет, помогает, контролирует
| выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 103
Тема урока: Итоговая контрольная работа.
Тип урока: контрольный
Цель урока: контроль
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ресурсы | Планируемые результаты |
| ||
Организационный момент | Приветствует, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя
| Учебник spotlight , аудио- приложение | Предметные | Личностные | УУД | |
|
|
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | ||
Тема и цели урока
| Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему. | |||||
Итоговый контроль | Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |||||
Рефлексия | Организует рефлексию | Оценивают свою работу на уроке |
| ||||
Домашнее задание
| Пишет на доске, объясняет | Записывают в дневник
|
|