Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Дети входят в зал под бодрый «Марш» А. Парлова. Музыкально – ритмическая деятельность. Музыкальное приветствие «Здравствуйте» | Шагают стайкой за воспитателем. Во время ходьбы высоко поднимают колени. Бегут друг за другом по кругу. Повторяют по показу. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Ребятки посмотрите что сегодня нам принес наш кот. А давайте потанцуем с барабаном и колокольчиком. Музыкально – ритмические движения с колокольчиком. Музыкальный репертуар: русская народная мелодия «Полянка». Музыкально-ритмические движения с барабаном. Музыкальный репертуар: русская народная мелодия «Как у наших у ворот». Что-то наша киска загрустила, ушки опустила. Надо Мурке спеть ее любимую песенку! Чтобы было еще веселее, мы будем петь и звенеть колокольчиком. Пение: Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель). Мурка пела и играла, а потом и задремала. Колокольчик не звенит – наша киска крепко спит! Слушание музыки Слушание пьесы «Колыбельная медведицы» Мурка, Мурка, хватит спать! Пора с детками плясать! Танцевальная деятельность. Детская пляска «Пальчики». | Отвечают на вопросы (кот принес нам барабан и колокольчики) Танцевальные элементы: хлопки в ладоши, кружение вокруг себя, движения кистями рук, «фонарики». Танцевальные элементы: притопы одной ногой, притопы с хлопками («хлоп – топ»). Кормят кошку мурку, подпевая мяу-мяу-мяу. Укачивают мурку, показывают как они сами спят. Подпевают Баю – бай. Дети повторяют за воспитателем все движения песни-пляски. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей. Дети подходят к Мурке, гладят ее, прощаются с ней. | Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. |