СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД №3 в первой младшей группы

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД "Постучим - позвеним". 1 младшая группа. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД №3 в первой младшей группы»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 3

ОУД для 1-вой младшей группы


Білім беру саласы:

Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі:

Раздел: «Музыка»

Тақырыбы:

Тема: Постучим позвеним

Мақсаты:

Цель: Формирование движения с предметами - бубном, погремушкой, передавая равномерный ритм, разные образно-игровые движения. Формирование навыков перехода от одних движений к другим в упражнениях и плясках соответственно с контрастами сопровождающей музыки (тихо- громко, высоко - низко, медленно - быстро);

Музыкалық терминдердің жинақтамасы

Копилка музыкальных терминов Тихо, громко, звонко.

Музыкалық репертуар

Музыкальный репертуар: Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова сл. Н. Френкель). «Здравствуйте» музыкально-ритмическая песенка. «Пальчики» детская пляска, «Колыбельная медведицы», «Марш» А. Парлов, русская народная мелодия «Полянка», «Как у наших у ворот».

Технологиялық қамтамасыздандыру, жабдығы:

Технологическое обеспечение и оборудование: Мягкая игрушка Кошка, барабан, колокольчики, музыкальная шляпа.


Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау

іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Дети входят в зал под бодрый «Марш» А. Парлова.

Музыкально – ритмическая деятельность.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте»

Шагают стайкой за воспитателем. Во время ходьбы высоко поднимают колени. Бегут друг за другом по кругу.

Повторяют по показу.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый




Ребятки посмотрите что сегодня нам принес наш кот.

А давайте потанцуем с барабаном и колокольчиком.


Музыкально – ритмические движения с колокольчиком.

Музыкальный репертуар: русская народная мелодия «Полянка».

Музыкально-ритмические движения с барабаном.

Музыкальный репертуар: русская народная мелодия «Как у наших у ворот».

Что-то наша киска загрустила, ушки опустила. Надо Мурке спеть ее любимую песенку! Чтобы было еще веселее, мы будем петь и звенеть колокольчиком.


Пение:

Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Мурка пела и играла, а потом и задремала. Колокольчик не звенит – наша киска крепко спит!


Слушание музыки

Слушание пьесы «Колыбельная медведицы»

Мурка, Мурка, хватит спать! Пора с детками плясать!


Танцевальная деятельность.

Детская пляска «Пальчики».

Отвечают на вопросы (кот принес нам барабан и колокольчики)


Танцевальные элементы: хлопки в ладоши, кружение вокруг себя, движения кистями рук, «фонарики».


Танцевальные элементы: притопы одной ногой, притопы с хлопками («хлоп – топ»).





Кормят кошку мурку, подпевая мяу-мяу-мяу.





Укачивают мурку, показывают как они сами спят. Подпевают Баю – бай.



Дети повторяют за воспитателем все движения песни-пляски.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей.

Дети подходят к Мурке, гладят ее, прощаются с ней.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:


Түсінеді

Понимает: переход от одних движений к другим в музыкальных плясках соответственно с контрастами сопровождающей музыки.

Өндіреді

Воспроизводит: музыкально-ритмические движения с барабаном и колокольчиком по показу.

Қолданады

Применяет: проявляют желание петь и плясать вместе со взрослыми.