Самоопределение в деятельности | Good afternoon. Nice to meet you. Sit down, please. What day is it today? Look at the blackboard and match the beginning and the end of proverbs and tell me the theme of our lesson. Try to understand our aims and tasks for today. Предлагает учащимся в парах или индивидуально восстановить поговорки. Организует подводящий к теме диалог, помогает выдвинуть цель и задачи урока.(5 мин.) | Парами или индивидуально читают, переводят и восстанавливают поговорки, определяют тему урока, ставят задачи урока (Healthy Lifestyle. Our tasks are to read/ write and speak on the topic “Health”). (Приложение 1) | Регулятивные Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно. Выдвигать версии , выбирать средства достижения цели. Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные Излагать свою точку зрения, аргументируя её. Участвовать в диалоге. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. |
Учебно-познавательная деятельность | 1.Предлагает составить схему на доске. Проводит фронтальную беседу о трёх новых видов фитнес упражнений (боксерсайз, пилатес и скиппинг) и на доске сопоставляют фразы с подходящим видом . (8 мин.) Now, we are going to listen to the text about three new types of fitness classes-boxercise, skipping and pilates. You must match phrases to the definite type on the blackboard. 1.It is good for developing arm muscles. 2.It was used in helping injured people. 3.It is good for balance and coordination. 4.It develops both strength and flexibility. 5.It is done to music. 6.It is popular with boxers. 7.It is very cheap sport. 2.Организует игру” Make up a story” с помощью деления на группы .(10 мин.) Now, I offer you to play a game ”Make up a story”. Please, first, divide into three groups. Then, you will be given different sentences of three different texts. So, you must read these sentences, go around the class and find other sentences to make up the whole text. 3.Физкультминутка.(2 мин.) Now, let’s stand up and have a rest. Дети представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать ,а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох : one,two,three,four-дети делают 4 глубоких вдоха. По команде Breathe in ! нужно задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох Breathe out!-four,five,six,seven,eight. | 1.Слушают текст и отвечают на вопросы, составляют схему, дают советы по улучшению здоровья. Остальные выслушивают и дают советы. 2.Учащиеся читают части текста, ходят по классу, находят у одноклассников другие части своего текста, объединяются в группы, восстанавливают весь текст. (Приложение 2). | Регулятивные Выдвигать версии. Планировать свои действия. Находить и исправлять свои ошибки. Познавательные Моделирование .Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Умение структурировать знания Определение основной и второстепенной информации Установление логических связей. Коммуникативные Излагать свою точку зрения, аргументируя её. Быть готовым изменить свою точку зрения. Участвовать в диалоге. Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1.Организует выполнение мини-проекта с помощью деления на группы.(15 мин.) Please, divide into three groups again, choose one of the projects in your books at page 147 and prepare for it for 7 minutes. 2. Организует защиту мини-проектов. Please, present your projects. | 1.Распределяют роли и выполняют мини-проект. 2. Выступления групп. | Регулятивные Выдвигать версии. Планировать свои действия. Находить и исправлять свои ошибки. Познавательные Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Представлять информацию в сжатом и развернутом виде. Умение структурировать знания. Коммуникативные Излагать свою точку зрения, аргументируя её. Быть готовым изменить свою точку зрения. Участвовать в диалоге. Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | 1.Проводит рефлексию и подводит итоги, ставит оценки. Предлагает оценить свою работу и работу одноклассников (5 мин.) Let's speak about how you and your group have worked at the lesson: At the lesson (we’ve) I've (not) answered all the questions. (We’ve) I could (not) speak about health. (We’ve) I’ve worked (not) hard, making project. (We’ve) I’ve worked well/ not very well. 2.Объявляет Д/З – словарь с. 149-150. Your homework is to revise vocabulary at page 149-150 in your books. Thank you for the lesson and have nice spring holidays! | 1.Оценивают работу на уроке свою и группы по критериям. 2.Записывают Д/З. | Регулятивные Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные Уметь анализировать, сравнивать Коммуникативные Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |