СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему: «Сказочная птица». Изображение и фантазия ИЗО 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Предмет: ИЗО

Класс: 2

Тема урока: Сказочная птица. Изображение и фантазия.

Тип урока - комбинированный

Цель: Изобразить сказочную птицу, используя фантазию и воображение, при выполнении учебной задачи.

Задачи:

Образовательные:

вспомнить некоторые виды сказочных птиц; научить учащихся изображать сказочную птицу; познакомить с понятием «фантазия в изобразительном искусстве», приёмами и способами её практического и творческого воплощения.

Развивающие:

развивать познавательные интересы, воображение, творческие способности; способствовать развитию речи, памяти, мышления.

Воспитательные:

пробуждать интерес к предмету ; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах (планировать работу, совместно оценивать результат работы).

УУД

          Личностные:

  1. Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
  2. Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  3. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
  4. Работать над осознанием ответственности за свою деятельность.
  5. Формировать ЗОЖ.

Регулятивные:

  1. Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска задачи.
  2. Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; высказывать своё предположение.
  4. Развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать предполагаемые действия на уроке; оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные:

  1. Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  2. Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других).

Познавательные:

  1. Развивать умение анализировать, сопоставлять и обобщать.
  2. Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
  3. Способствовать высказыванию детьми своего мнения.
  4. Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

Оборудование:

Для учителя: образец, примеры сказочных птиц.

Для учеников: бумага, карандаш, вода, акварель.