Технологическая карта урока
Предмет: ИЗО
Класс: 2
Тема урока: Сказочная птица. Изображение и фантазия.
Тип урока - комбинированный
Цель: Изобразить сказочную птицу, используя фантазию и воображение, при выполнении учебной задачи.
Задачи:
Образовательные:
вспомнить некоторые виды сказочных птиц; научить учащихся изображать сказочную птицу; познакомить с понятием «фантазия в изобразительном искусстве», приёмами и способами её практического и творческого воплощения.
Развивающие:
развивать познавательные интересы, воображение, творческие способности; способствовать развитию речи, памяти, мышления.
Воспитательные:
пробуждать интерес к предмету ; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах (планировать работу, совместно оценивать результат работы).
УУД
Личностные:
- Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
- Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
- Работать над осознанием ответственности за свою деятельность.
- Формировать ЗОЖ.
Регулятивные:
- Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска задачи.
- Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; высказывать своё предположение.
- Развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать предполагаемые действия на уроке; оценивать правильность выполнения действий.
Коммуникативные:
- Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
- Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других).
Познавательные:
- Развивать умение анализировать, сопоставлять и обобщать.
- Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
- Способствовать высказыванию детьми своего мнения.
- Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.
Оборудование:
Для учителя: образец, примеры сказочных птиц.
Для учеников: бумага, карандаш, вода, акварель.