«Английский с удовольствием. 4 класс», Обнинск, Титул, 2013.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-формирование практических умений использовать полученные знания; - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Home Sweet Home» - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме | Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту, Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. |
Учебные ситуации | Ситуация – тренинг Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Home Sweet Home». Обороты There ia/are Предлоги места |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Работа в группах Самостоятельная работа | Ресурсы -УМК; - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме -Звуковое пособие на CD(лексические единицы) |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
I Организационный момент. | Создание ситуации мотивирующей на обучение, формирование атмосферы творчества и сотрудничества Hello, children. I’m happy to see. How are you today? | Hello teacher. We are glad to see you too. | Фронтальный опрос | Умения мобилизовать свои личностные качества и ученические способности в ситуации «начало деятельности»; | Выраженная мотивация, соблюдение моральных норм в отношении взрослых и сверстников на уроке, |
II Целепологание урока. | Look around. Think, please. What are we going to discuss today? What do you think? Yes, you are right. The topic of our lesson is “home sweet home”. | P1: I think, we are going to speak about furniture. P2: I think, we are going to discuss our room. | Фронтальный опрос | Самостоятельное выделение и формулирование целей урока; описание объяснение, доказательство содержания планируемых действий для достижения цели. | умение видеть проблему, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
III. Фонетическая разминка | Формирование понятий и организация своих и ученических действий на их основе Children, let’s play bingo. You will listen some words. Your task to find these words in your cards and match them. The 1st one will be the winner. | Слушают аудиозапись. Соотносят услышанные слова с картинками на карточках. | Индивидуальная работа | Формирование предметных понятий, систематизация; Формирование умения соотносить услышанное с картинкой | |
IV. проверка домашнего задания | Осуществляет проверку домашнего задания | РТ: Ex. 7,8,9. | Фронтальный опрос | Формирование предметных понятий, навыков систематизации грамматических знаний (there is/are); Формирование умения определять грамматическую структуру в предложении. | Обнаруживать и исправлять грамматические ошибки; объяснять выбор написания в устной форме; осуществлять контроль |
V. актуализация знаний | Включать в учебную деятельность в соответствии с намеченными результатами, учитывая индивидуальные способности учащихся. Now, boys and girls, use there is/there are to describe our classroom. Thank you. Good job. Oh. I have a problem. I have lost my cards. Sorry, but we can make our project without them. Will you help me to find them. | Используя оборот there is/are, описывают классную комнату. Активизация и закрепление в речи использование предлогов места. P1: Are there your cards on the desk? P2: Are there your card under the chair? P3,P4,P5 | Самостоятельная работа Фронтальный опрос Самостоятельная работа Фронтальный опрос | Формирование предметных понятий, навыков систематизации грамматических знаний (there is/are); Формирование умения употреблять грамматическую структуру в устном предложении. Формирование предметных понятий, навыков систематизации грамматических знаний (предлоги места); Формирование умения употреблять грамматический материал в устном предложении. | Обнаруживать и исправлять грамматические ошибки; объяснять выбор употребления грамматического оборота в устной форме; осуществлять самоконтроль и контроль над работой сверстников Обнаруживать и исправлять грамматические ошибки; объяснять выбор употребления грамматического оборота в устной форме; осуществлять самоконтроль и контроль над работой сверстников |
VI. Динамическая пауза | Смена основной учебной деятельности. It’s time to have a rest. | Выполняют движения под музыку | групповая | | |
VII. Закрепление знаний (фиксация УУД) | Создание условий для групповой работы учащихся с учетом индивидуальных способностей; It’s time to make your project. Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены). | Систематизация знаний по теме урока. Составление проекта по теме урока. Защита проекта (сильный учащийся) Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение | групповая | Отображение в речи (описании) содержание учебного материала по теме урока | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения. |
VIII. Диагностика и рефлексия | Выставление оценок, комментирование индивидуальных достижений и затруднений учащихся. Подведение итогов | | коллективная | Формирование умения определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя | Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |