СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по подвижным играм в 1 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по физической культуре в 1 классе по разделу "Подвижные игры"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по подвижным играм в 1 классе»

Технологическая карта урока физической культуры на 1Б класс.


Раздел: подвижные игры

Цели: Развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности.


Планируемый результат: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

узнает: узнает правила подвижной игры « хвостики»

Бережно обращается с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности при выполнении эстафетных заданий.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные –оценивает свои действия при выполнении задания учителя, выполняет задание по образцу.

коммуникативные –внимательно слушать задание учителя, ведет диалог с одноклассниками по выполнению поставленных задач; вступать в диалог с учителем., отвечает на поставленные вопросы.

регулятивные – контролирует правильность выполнения задания

Личностные: принимает на себя роль водящего; выполняет этические нормы во время игры и эстафет.


Действие учителя

Действие детей

УУД

Вводная

10-15 мин

Встречает детей.



Рассказывает задачи урока и мотивирует.


Равняйся, смирно, Здравствуйте 1-й класс.

На право, в обход на лево шагом марш! Раз, два, три, левой, левой, раз, два, три.



Руки вверх на носках,

марш! Показ, метод. указ. руки выше. Ладони во внутрь.


Руки на пояс, на пятках марш! Показ, метод. указ. Лопатки свести, смотреть в перед.


Руки в стороны, высоко поднимая бедро. ! Показ, метод. указ. Руки прямые, смотреть в перед, бедро выше.




Обычным шагом


Шире шаг, легким бегом, марш! « 2 круга»


Прыжки правым боком, руки произвольно.

Показ, метод. указ. Прыжок выше, шаг приставной.



Прыжки левым боком, руки произвольно.

Показ, метод. указ. Прыжок выше, шаг приставной.


Бег высоко поднимаю бедро руки согнуты в локтевых суставах на уровне таза.

Показ, метод. указ. Чаше шаг бедро выше.

Бег с захлёстом голени назад, руки сзади, касаемся пятками ладоней.

Показ, метод. указ. Чаше шаг бедро выше.


Шагом марш! Востонавлеваем дыхание. На вдохе руки через стороны вверх, выдох руки через стороны вниз.

Перестроение.

На лево марш! по кругу марш!

Выполняем ОРУ на месте.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головы в перед, назад, в лево, в право.


-И.п–О.с. 

 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.п.



- И.п.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить руки вперед,2- И.п.3 – выпрямить руки вверх, 4 – И.п



-И.п.- стойка, ноги врозь, руки перед грудью в замок.  1,2 –повороты туловища вправо,

3,4 – повороты туловища влево.

 



И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе.  1,2,3 – наклоны вперед, 4 – И.п.




-.И.п.-стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в стороны. 1- мах правой ногой  к левой ноге,  2 – И.п,   3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П.



И.п.- стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3- прыжок, хлопок над головой,  2,4 –прыжок, руки в исходное положение.

Заходят в класс и становятся в одну шеренгу,

Слушают. Задают вопросы!



Здравствуйте.

Слушают.

Поворачиваются на право. Маршируют под счет


Выполняют ходьбу на носках.




Выполняют ходьбу на пятках




Выполняют ходьбу с высоким подниманием бедра.






Обычный шаг.


Ускоряются и выполняют бег.


Выполняют прыжки правым боком. Руки произвольно.




Выполняют прыжки левым богом. Руки произвольно.



Выполняют бег с высоким подниманием бедра.




Выполняют бег с захлёстом голени назад,

касаемся пятками ладоней.



Переходят на ходьбу.

Востонавливают дыхание.




Выполняют движения на лево в круг.


Выполняют комплекс ОРУ на месте. Слушают.

.Повторяют за учителем.


Слушают.

.Повторяют за учителем.




Слушают.

.Повторяют за учителем.




Слушают.

.Повторяют за учителем.







Слушают.

.Повторяют за учителем.





Слушают.

.Повторяют за учителем.




Слушают.

Повторяют за учителем.



Основная часть

20-25 мин.

Перестроение. В 3 колоны


Эстафеты. Рассказ и показ.

1 «гонка мячей» передача мяча над головой в колонах.


Рассказ и показ.

2 «ныряющий мяч» передача мяча над головой и с низу

Рассказ и показ.

3 «Гладкий бег с мячом»


Рассказ и показ.

4 «Катание мяча в цель»



Игра «хвостики».

Рассказ и показ правил игры.




Перестроение.

ОФП.

Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Показ техники.



Перестроились в колонны.


Слушают. Задают вопросы.


Слушают. Задают вопросы




Слушают. Задают вопросы


Слушают.

Задают вопросы.



Слушают.

Задают вопросы.

Играют в игру

«хвостики»



Перестраиваются в одну шеренгу. Выполняют Сгибание разгибание рук в упоре лежа


Заключительная

3-5 мин

Подведение итогов.

Услышать мнение учащихся что им понравилось что нового узнали?


Урок закончен до свидания,

На право на выход шагом марш.

Слушают. Задают вопросы




Прощаются. С учителем, организованный выход из зала.



Инвентарь и оборудования: шесть волейбольных мячей, 30 скакалок.