СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТК "9 мая" (урок)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ТК "9 мая" (урок)»

Технологическая карта внеурочеого урока



Ф.И.О. Лымарь Наталья Алексеевна, Тамамян Ани Артуровна, Коневских Софья Алексеевна, Затеева Анастасия Робертовна 22А

Методист: Сахнова О.Б.

Направления: духовно-нравственное

Класс: 2 Г

Тема: «День добрых дел»

Цель: углубление знаний о добрых делах.

Задачи: (с глагола начинается)

Планируемые результаты

Дидактические:

расширить представления о добрых делах.

Предметные:

- ознакомить учащихся с понятием «доброе дело»

Развивающие:

1. Развивать внимание.

2. Развивать устную речь.

Метапредметные (учащиеся научиться):

Познавательные:

- развивать способности управлять своей познавательной деятельностью;

- находить ответы на вопросы.

Регулятивные:

-принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- оценивать совместно с учителем своих действий.

Коммуникативные:

- слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной форме.

Воспитательные:

воспитывать взаимопонимание, воспитать уважение друг к другу.

Личностные (у учащихся будут сформированы):

- формирование у обучающихся ответственности за свою деятельность

- эмоционально-положительное восприятие учения

- объективная оценка результатов деятельности

- рефлексия.

Форма организации учебной деятельности: групповая, фронтальная.

Интерактивное оборудование: смарт-доска, компьютера



ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ




Этап

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

(П, Р, К)

Предметные

Организационный этап

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем у вас классный час.


Но для начала давайте отгадаем загадки и попытаемся определить тему нашего классного часа


Он самый смелый,
Самый ловкий,
Бесстрашный,
Умный, волевой.
Он дело делает большое,
Ведет людей он за собой,
А сам бежит вперед,
Где пули. Не бережёт себя, порой.
Его вы имя подскажите,
А люди говорят: …

Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет
То, что это …


Уходят, порой не прощаясь,
В метели и в стужи, и в зной.
Торопятся. Не улыбаясь,
Кивнут лишь тихонько — и в строй.


Летит ворон, весь окован,
Кого клюнет, тому смерть.



Он нынче в поле тракторист,
А завтра в армии …


Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Будет помнить навсегда,
Враг мои осколки.


На пушку не похоже, а палит дай боже.


Был и он в войну солдатом,
Шёл в атаку с автоматом,
Города освобождал,
Воевал и побеждал.


Наши прадеды и деды

Принесли стране победу,

Праздник радостный, огромный —

Это праздник всенародный!


Ну что ребята, вы поняли тему нашего классного часа?


Сейчас вам немного расскажем про этот праздник


День Победы – один из великих праздников – его почитают во многих странах мира, которые пострадали от фашистской Германии.

День Победы празднуют 9 мая – в 2023-м отметят 78-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне.

День Победы — праздник, знаменующий конец убийственной войны, которая унесла жизни миллионов солдат и мирных граждан.

Праздник Победы навечно останется в истории и всегда будет напоминать о тех кровопролитных событиях и великом разгроме фашистских войск. Россия отметит в этом году 78-летие Победы в Великой Отечественной войне.

9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Сколько людей погибло ради победы над фашизмом! Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, бросался из окопов под ураганный огонь, грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни ради освобождения своей страны. Не ради наград, а чтобы мы с вами, дорогие друзья, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми!


В памяти народной навечно сохраняются имена героев Великой Отечественной войны.


Александр Матросов пожертвовал жизнью, закрыв собой амбразуру вражеского дота. Этим он спас жизнь своим боевым товарищам.


Генерал Дмитрий Михайлович Карбышев, оказавшись в лапах врага, не сдался, не предал Отчизну и был жестоко замучен гитлеровцами. После долгих пыток его вывели раздетого на лютый мороз и обливали водой до тех пор, пока он не превратился в ледяную статую.


Юная партизанка Зоя Космодемьянская была зверски замучена фашистами, но не выдала своих боевых товарищей.





Отгадывают
















Солдат




Пулемет








Военные



Пуля




Танкист




Граната




Миномет






Ветеран войны







9 мая



Да, «День победы»










Слушают























Формирование интереса к новому учебному материалу

П: строить сообщения в устной или письменной форме

Р:

-умение определять и формулировать цель на занятии с помощью учителя.

-учиться высказывать своё предположение (версию).




Усвоение новых знаний и способов деятельности

Игра: «Шифровка»

Дети должны найти ключ к шифровке и расшифровать текст. Для выполнения задания даётся время (5 минут).


Игра: «Кроссворд»

1. Торжественный смотр войск.

2. Синоним к слову Отечество.

3. Столица Германии

4. Старый человек, прошедший войну.

5. Военный, передающий сообщения по радио.

6. Месяц, когда закончилась Великая Отечественная война.


Игра: «Ассоциации с Войной»


Игра: «Данетка»

- На войну ушли солдаты?
- И стрелять учились из лопаты?
- Лопатами окопы рыли?
- На полнолуние вечерами выли?
- В котелке, на костре кашу себе варили??
- По мишени стреляли?
- Ни одного разочка не попали?
- У солдат за плечами рюкзаки с булочками и калачами?
- А может автомат, носит на своем плече солдат?
- У солдат нет ремешка?
- На пряжке у него нарисован олень или тюлень?
- Говорят, что все ребятки когда – то станут отважными солдатами?
- Все ребята – молодцы, а солдаты – удальцы? 

Отгадывают









Парад


Родина


Берлин

Ветеран


Радист


Май




Играют





Формирование интереса к способам решения новой задачи


П: строить сообщения в устной или письменной форме

К: владение диалоговой речью.



- ознакомить учащихся с понятием «доброе дело»

Рефлексия

Итак, что мы нового узнали на уроке, и что запомнили?

Оцените свою работу на уроке

Подводят итоги. Оценивают свою работу.






-умение анализировать;

-умение выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности



П: осуществлять обобщение

Р: осуществлять самооценку деятельности

К:

-участвовать в диалоге.

-формулируют собственное мнение и позицию.