Просмотр содержимого документа
«Тренинг для обучающихся.»
«Таблички с именами»
Цель: знакомство, получение первичной информации друг о друге.
Каждый участник группы пишет на табличке своё имя и рисует свой символ, эмблему. По окончании работы каждый называет своё имя и «расшифровывает свою эмблему.
«Молекулы»
Цель: повышение позитивного настроя, сплочение группы, эмоциональное и мышечное расслабление.
Инструкция: «Представим себе, что все мы – атомы. Атомы выглядят так: согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов и молекул может быть разнообразно, оно будет определяться тем числом, которое я назову. Мы все сейчас начнём быстро двигаться по этой комнате, и время от времени я буду называть какое-нибудь число, например три. И тогда атомы должны объединяться в молекулы – по три атома в каждой. Молекулы выглядят так: лицом друг к другу, касаясь друг друга предплечьями»
«Гордиев узел»
Цель: снятие напряженности.
Инструкция: «Встаньте, закройте глаза. Руки вытянуты вперёд на уровне груди. Идите вперёд и попытайтесь взять в каждую руку руки других участников»
«Газета»
Цель: повышение позитивного настроя и сплоченности группы, эмоциональное и мышечное расслабление.
Инструкция: Дети делятся на команды по 4 человека. Ваша задача встать командой на газету.
- Как вы себя чувствовали? (вывести детей на желание удержать друг друга, помочь)
«Три мушкетёра»
Цель: знакомство, получение первичной информации друг о друге, формирование коммуникативных навыков.
Группа делится на подгруппы. На каждую группу раздаётся анкета.
Анкета «Три мушкетёра»
Вот три вещи, которые мы все любим:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот три вещи, которые мы все не любим:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В этом мы отличаемся друг от друга:
Имя: ___________________ Я отличаюсь от других тем, что я ___________________________________________________________________________
Имя: ___________________ Я отличаюсь от других тем, что я ___________________________________________________________________________
Имя: ___________________ Я отличаюсь от других тем, что я ___________________________________________________________________________
Обсуждение:
МБОУ СОШ №3
2012г.
Тренинги
(для учачихся)

Збирун С.Н.
Педагог-психолог