СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинг для обучающихся.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренинг для обучающихся. Какправильно общатся.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг для обучающихся.»

«Таблички с именами»


Цель: знакомство, получение первичной информации друг о друге.

Каждый участник группы пишет на табличке своё имя и рисует свой символ, эмблему. По окончании работы каждый называет своё имя и «расшифровывает свою эмблему.


«Молекулы»


Цель: повышение позитивного настроя, сплочение группы, эмоциональное и мышечное расслабление.

Инструкция: «Представим себе, что все мы – атомы. Атомы выглядят так: согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов и молекул может быть разнообразно, оно будет определяться тем числом, которое я назову. Мы все сейчас начнём быстро двигаться по этой комнате, и время от времени я буду называть какое-нибудь число, например три. И тогда атомы должны объединяться в молекулы – по три атома в каждой. Молекулы выглядят так: лицом друг к другу, касаясь друг друга предплечьями»


«Гордиев узел»

Цель: снятие напряженности.

Инструкция: «Встаньте, закройте глаза. Руки вытянуты вперёд на уровне груди. Идите вперёд и попытайтесь взять в каждую руку руки других участников»

«Газета»


Цель: повышение позитивного настроя и сплоченности группы, эмоциональное и мышечное расслабление.

Инструкция: Дети делятся на команды по 4 человека. Ваша задача встать командой на газету.

- Как вы себя чувствовали? (вывести детей на желание удержать друг друга, помочь)


«Три мушкетёра»


Цель: знакомство, получение первичной информации друг о друге, формирование коммуникативных навыков.

Группа делится на подгруппы. На каждую группу раздаётся анкета.


Анкета «Три мушкетёра»


  1. Вот три вещи, которые мы все любим:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вот три вещи, которые мы все не любим:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В этом мы отличаемся друг от друга:

Имя: ___________________ Я отличаюсь от других тем, что я ___________________________________________________________________________

Имя: ___________________ Я отличаюсь от других тем, что я ___________________________________________________________________________

Имя: ___________________ Я отличаюсь от других тем, что я ___________________________________________________________________________


Обсуждение:




























МБОУ СОШ №3

2012г.












Тренинги

(для учачихся)






Збирун С.Н.

Педагог-психолог